АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
799 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2021
27.03.21 - 03.04.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В несезон хорошо

Добрый день всем, кто читает отзыв. Ездили на неделю: конец марта-начало апреля 2021 года. По плану 2020 должны были ехать в другой отель на набережной Конъяалты, но за 2 недели до вылета туроператор перестал сотрудничать с тем отелем и нас отправили в Серу. Почитала отзывы и поняла, что тоже неплохо.

Расположение - отель стоит обособленно, гулять практически негде, но рядом автобусная остановка, до Старого города ехать примерно час. До водопада Нижний Дюден (который очень хорошо был виден с нашего балкона) прогулялись пешком.

Заселение - писала в отель заранее через группу ВК, просила заселить с видом на море в корпус Элеганс. Без всякой доплаты и ожидания были заселены на 9 этаж с видом на Дюденский водопад, в первый день было страшно выходить на балкон))) Но вид потрясающий!!! Спасибо персоналу!

Анталия очень понравилась, практически все дни уходили после завтрака и возвращались к ужину еле волоча ноги)))

Но пару дней удалось и позагорать и пообедать на пляже. Отель в плане приемов пищи понравился, не обязательно было днем ходить в основной ресторан. Людей было очень много, самообслуживание "шведского стола" сохранилось, иногда сложно было найти свободное место. Очень понравились симиты на завтрак с каймаком, ммм. Вкусный кофе с лукумом можно было отведать в лобби. Красивые молочные коктейли в лобби корпуса Клаб.

Для пятерки ультра конечно платный интернет и обслуживание до 24.00 - это очень грустно.

Несколько дней сидели вечерами в лобби корпуса Клаб, там более спокойно. Потом в Элегансе проводили вечера.

Ходили в крытый бассейн, не очень тепло было и сильный запах хлорки. Хаммам и сауну тоже посетили. В этих заведениях больше вопросов к отдыхающим: в джакузи притащили малявок (зачем?), одного стошнило на моих глазах - больше я туда не заходила. В бассейне мальчишки лет по 13-15 вели себя как хозяева, наплевав на окружающих. Родителей рядом нет - замечания сделать некому. Ну так себе воспитанность у наших сограждан.

На ресепшен всегда старались ответить на наши небольшие вопросы, халаты и пляжные сумочки - пожалуйста, ручки для записей - без проблем. Ребенку при заезде и отъезде вручили небольшие сладкие подарки. Огорчило, что ланч-бокс почему-то на нашу комнату не записали (был ночной выезд из отеля). Девушки (гест-релейшен?) вот ничем не помогли, такое ощущение, что сидят там для красоты и впаривать местные услуги. Хотя в аля-карт записали и мы даже сходили (было вкусно).

По номеру, как и по его уборке вопросов не возникало.

В целом впечатление от отеля очень неплохое, второй раз бы не поехала именно из-за расположения (набережная Конъяалты понравилась больше). Но если отдыхать только на территории отеля - в несезон хорошо. Много локаций, чтобы пофотографироваться. Разделение пляжей. Различные активности рассредоточены по территории, мне было уютно. В сезон, мне кажется, очень напрягало бы количество людей на этой территории.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Вид на море
  • питание
  • территория
  • Расположение
Добавлено: 26.08.2021 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Наталья,
Благодарим вас за то, что вы выбрали Club Hotel Sera и нашли время оценить качество наших услуг.
Мы очень рады, что отдых в нашем отеле оставил у вас только положительные впечатления и приятные воспоминания.
Мы будем рады снова принимать вас и в очередной раз подарить вам незабываемый отдых.

С уважением,
Уважаемая, Наталья.
Скажите пожалуйста, как вы расплачивались в автобусе?
С уважением, Александр.
Расплачивались банковской картой к которой предварительно привязывали Hes код, в Анталии по другому тогда не возили, сейчас не знаю.
У меня есть долларовая карта Райфайзенг. Как к ней привязать HES код?
А зачем такие сложности? Обычная рублевая Сбера подойдёт.

Внимание! С 15 марта HES-код из электронной анкеты привязывается без проблем.
В январе 2021 года в Анталье для проезда в муниципальном общественном транспорте ввели обязательную привязку HES-кода к платежным средствам: транспортной карте Antalyakart (Антальякарт) и банковским картам. Напомним в транспорте на время пандемии нельзя платить разовыми билетами, а наличные давно не принимают.
Привязать HES-код можно самостоятельно на сайте https://hes.antalyakart.com.tr/.
Напомни, для начала вам надо получить HES-код.
Спасибо большое!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 486) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья
Россия
Котельнич
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2021
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 462