АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывы, но в этот раз просто не могу...

Никогда не писала отзывы, но в этот раз просто не могу молчать, отель ужасный:

1.Хамят.

2.Во всем чувствуется жадность и экономия.

3.Предоставляют номера, которые не соответствуют бронировке.

4.Номера убирают очень поздно.

5.Лифты регулярно выходят из строя.

6.Через день пополняют бар в номере.

7.Ремонт сделан плохо, в отдельных номерах протекает ванна.

8.В номера заселяют не во время.

9.Нет пляжа.

10.Воруют пляжные полотенца, деньги за которые которые кладутся на депозит.

11.Чувствуется неуважение к русским туристам по сравнению с немецкими.

12.Сейфы в номерах не прикручены.

13. Персонал на ресепшен не реагирует ни на какие просьбы туристов.

14. Весь персонал отеля неквалифицированный.

15. На пляже нет свободных лежаков, нужно занимать места с 6-ти утра.

16. Отель грязный (лифты, посуда и т.д.).

17. Пирс ремонтируется каждый день.

18. А la carte рестораны не работают, туда невозможно записаться и можно сходить всего 1 раз в 1 из всех ресторанов.

19. В отеле регулярно отключают свет.

20. Туалетов на территории отеля практически нет, а те, что есть очень грязные.

21. Детский бассейн с горками хлорируют днем, когда там купаются дети.

22. В отеле на ресепшен и в ресторанах кондиционеры не работают.

23. Книгу жалоб не дают.

24. Компенсации за принесенные неудобства не возмещают.

25. Karya tour оператор:

- автобусы старые, ломаются при перевозке туристов;

- дети сидят в автобусе без родителей;

- не достаточно мест в автобусе, некоторые туристы в ходе трансфера вынуждены ехать стоя или сидеть на месте гида;

- из отеля забирают за 6 часов до вылета.

Добавлено: 12.07.2010 18:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 622 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Настя, ни одного отзыва по существу я не увидела!! и еще я заметила одну вещь, вы просто там не были!!!! Отель новый, о каком ремонте может идти речь???? Еще один косяк: "Отель грязный (лифты, посуда и т.д.)" Блин да как он может быть грязным если он новый, а лифты там классные. большие и стеклянные!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (941) Следующий отзыв
Настя
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей