за последние 30 дней
Отель не 5 звёзд
Отдохнули мы хорошо, но к отелю это имеет мало отношения. Когда приехали, пришлось ждать номер, но к этому мы были готовы, т.к. прилетели утром. Молодые люди встретили в холле, рассказали, показали, где что есть.
Зайдя в номер, мы увидели три полуторных кровати, которые занимали всё пространство. Я спустилась и попросила, на ресепшн, убрать одну лишнюю, т.к. нас двое. Мне сказали - хорошо, и записали в книжечку. После мы выяснили, что у нас не работает сейф, не закрывается балкон (на первом этаже), засорен слив в раковине. Несколько дней мы ходили на ресепшн, нам говорили: "окей", записывали в книжечку, и совершенно ничего не делали.
Самое забавное было с лампочкой в коридоре. Мы не могли найти выключатель, она всё время горела. Когда пришли на ресепшн и спросили - где выключатель, они тоже записали это в книжечку. Мы смеялись до слёз. При этом все вроде вполне прилично говорили по-русски. В результате, мы стали просто выкручивать эту лампочку на ночь. Такой ненавязчивый сервис для пятизвездника.
При заезде я увидела песок на ковровом покрытии. Он лежал там несколько дней, пока я не поймала в холле уборщицу и жестами ей не объяснила, что надо пропылесосить. После этого стало чище. Полотенца в номере я также меняла, только зажав уборщицу в коридоре. Мне удалось это два раза за 7 дней. Постельное бельё в пятизвездочном отеле не поменяли за неделю ни разу!!! Гели, шампуни - пару раз обновляли. Каждый день складывали мыло и воду, за это спасибо.
Отдельного внимания требуют пляжные полотенца. Если честно, у меня дома половые тряпки в лучшем состоянии. Пляжное полотенце грязно серого цвета, всё в разводах и пятнах, и вытертое настолько, что просвечивало на свет. Меняли их раз в три дня, и то, могло и не хватить. Только если вы рано встаёте...
Т.е. всё это мелочи, и мы к этому так и относились. Но я представляю, если бы было что-то посерьёзнее, например, проблемы с кондиционером. И, настолько "отзывчивый" персонал. Тогда бы точно был ужас, ужас. Нам с кондиционером повезло, он хоть и издавал страшные хрипящие звуки, но исправно работал.
Теперь о хорошем. Кухня была приличной. Т.е. еды было достаточно, она была вкусной, официанты работали со скоростью ниндзя. Это немного реабилитировало отель в наших глазах. Изысков не ждите, таких как: панно из арбузов, красивая выкладка, большое разнообразие блюд, такого нет, но в целом, всё весьма прилично. Алкоголь сильно разбавленный, как везде, практически, в Турции.
Пляж небольшой, но лежаков хватало. В бухте волн, как правило, не бывает, в этом её плюс. Вход песчаный с галечными вкраплениями.
И место очень хорошее у отеля. Есть куда гулять, что смотреть. Набережная прекрасная. Только в Йурук парк не ходите, там нет ничего, кроме страшных кукол из фильмов ужасов.
В этот отель я больше не поеду (4й раз была в Турции, Озкаймак Марина в моём рейтинге отелей на последнем месте), и друзьям не посоветую, но сам Кемер прекрасен. Спасибо ему за это!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Автору - отдельное спасибо за фото тряпочек, которые выдают под видом пляжных полотенец. Подтверждаю - все в точности. Полы бы такими мыла. ))