за последние 30 дней
Отдых в Сенсатори
Добрый день. Хотелось бы оставить свой отзыв об отеле Coral Sea Sensatori 5*. Время пребывания в данном отеле с 17.08.21 по 24.08.21. Выбирали отель на основе отзывов туристов и видео в ютубе.
Заселение: привезли нас в отель около 04:30 утра. На ресепшен нам сразу предложили за 50$ раннее заселение, чем мы и воспользовались, потому как с дороги были уставшие. Интернет купили за 16$ безлимит на 5 устройств на все время пребывания. Был бесплатный 2Гб на одно устройство. Персонал был вежливый и приветлив.
Номер: номер мы бронировали изначально с джакузи и видом на море, его мы и получили. Просторный, с большой кроватью и одной раскладывающейся кроватью/раскладушкой. Изначально в номере не работала одна из кнопки слива воды (по маленькому) и в джакузи протекал душ. На эти маленькие недочеты мы не обратили внимания т.к мы к такому не сильно привередливы. В номере все было чисто, постельное белье чистое. Ванная комната чистая, без вопросов, полотенца все присутствовали - белоснежные. Уборка номера каждый день качественная,причем, как с долларом так и без, смена белья за 7 дней была один раз, на 4 день.
Территория: территория отеля ухоженная, достаточно зеленая. Бассейны есть, регулярно чистят, лежаков достаточно всем. Бары есть, в них можно взять, как алкогольные так и безалкогольные напитки. По территории бассейнов курсируют официанты и если лень идти в бар Вам принесут. В вечернее время территория безумно красиво подсвечивается, особенно красиво возле подверчивающегося фонтана под музыкальное сопровождения. На втором этаже каждый день живая музыка, которую можно послушать на удобных диванчиках. Лобби бар работает круглосуточно. Вид с лобби территории очень красивый на море и остров Тиран.
Анимация: анимация в отеле просто высшем уровне. Ежедневно зарядка, йога, волейбол, дартс и много других развлечений. Самое главное, что это не навязчиво. В вечернее время проходят разнообразные шоу программы в амфитеатре. Аниматоры просто КРАСАВЦЫ.
Пляж: территория пляжа огромная, протяженность около 600 метров и в ширину около 30 метров, места хватает всем, приходишь в любое время, лежаки есть свободные. Топчаны конечно уже под убитые, как деревянные так и пластиковые. В крайний день отдыха упал «грибок» от солнца под которым были отдыхающие, но к счастью никто не пострадал. По территории пляжа ходят официанты и если Вам захочется чего-то выпить охлаждающего они принесут с бара возле пляжа, а за пару долларов чаевых они будут предельно внимательны к туристу. Понтон отеля около 130 метров, спасатель целый день наблюдает за туристами и если заплывают за буйки, свистит. Но если Вы с ластами и маской заныриваете в море он молчит. МОРЕ и КОРАЛЛЫ здесь просто фантастически красивые. Плавали от нашего понтона к соседнему Барону, это просто один восторг. Разнообразие подводного мира супер. Уборка пляжа каждый день. Отливы и приливы присутствуют. Заход с берега прекрасен и есть возможность покупаться там с маленькими детьми.
Питание: питание в отеле по сравнению (ролики с ютуба) с 2019 г и 2020 г сильно отличалось в худшую сторону. Вроде всего хватало, но далеко не всегда еда была вкусной. Сервис в основном ресторане на удовлетворительном уровне, после первого часа будь то завтрака, обеда или ужина просто не успевали сервировать столы, они просто бегали по ресторану, т.е было видно, что не хватает персонала. В первый день, за ужином взяли картошку пюре , в которой оказалась не чищенный картофель. В дальнейшем показали фото гестрелейшн, ситуацию исправили. В крайний день пребывания в отеле произошел неприятный инцидент за завтраком: придя на завтрак, мы подошли к свободному столику, который был даже еще не за сервирован, оставили на нем свои очки ( таким образом мы просто заняли место) и ушли набирать еду. По приходу обратно мы обнаружили, что все наши вещи переместили на другой стол. И тут наше удивление, ПОЧЕМУ????? Задали этот вопрос официанту, на что получили ответ…..этот столик забронирован под американского представителя. Нашему возмущению не было предела и дело даже не в самом столике, а в отношении. Тут же запросили обратную связь в виде анкеты. Заполнив анкету мы попросили выйти к нам администратора данного ресторана, но как оказалось тут стал между нами языковой барьер. Администратор в свою очередь вызвал суперадмина по всем ресторанам в отеле. Объяснив всю ситуацию уже ему, мы получили ответ…что Вы начинаете ссориться из-за какого-то столика. Позавтракав с не очень хорошим настроением мы ушли с ресторана. После этого мы обратились к отельному гестрелейшн. Девушка нас выслушала и сказала, что разберется в данной ситуации, а за доставленные неудобства предложила второй ужин в аля-карт ресторане, но мы отказались, тогда предложила спец ужин в основном и на это мы согласились ибо интересно было, что это за ужин такой. Через минут 20 прислали смс с извинениями и объяснили, что якобы у девушки, которая бронировала этот столик аллергия, этим все и объясняется. Ну такое если честно….. После пляжа придя в номер мы увидели в номере комплимент от отеля в виде тарелки с фруктами, а также заполненный мини бар напитками и сладостями. Вечером на ужине нас встречали официант, администратор. Столик был уже подготовлен специально под нас. Подали нам все горячее и вкусное: красная рыба, креветки, кальмары и еще морепродукты. Официант от нас не отходил и постоянно спрашивал все ли вкусно и все ли хорошо. После непродолжительного время к нам подошли админ и суперадмин ресторана и извинились за ситуацию за завтраком и попросили по окончанию ужина повторно заполнить анкету обратной связи. Рядом, за соседним столиком ужинали компания, человек 10, с Казахстана, так вот, когда мы уже собирались уходить один из них подошел к нам и сказал спасибо, за то, что утром мы не остались равнодушным к данной ситуации и, что после этого случая сервис в основном ресторане улучшился. Значит не зря старался!!! Я конечно понимаю, что может быть американские представители чаевые щедро дают, но зачем так разделять народ? (это исключительно наше мнение).
Рестораны аля-карт есть три, восточный ,американский и итальянский. Мы были в американском , который на берегу моря, ну сказать, что было вауу, нет, обычная еда.
Если подвести итог по отелю, то мы б по 10-ти бальной системе поставили оценку 8. Если спросите нас, вернулись бы в этот отель? Ответ, ДА вернулись, НО в ресторане питание и обслуживание надо улучшать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Стыдно за своих соотечественников, думала что только некоторые казахи все время жалуются и скандалят. Не зря этот отель до 2016 года не продавал туры туристам из бывшего СНГ.
И это в отзыве я не написал за грязные стаканы на пляже и спасателя,которому глубоко фиолетово на туристов в воде.
С такими высокими требованиями к сервису, нужно ехать только в Stella Di Mare Beach Hotel & Spa или RIXOS SEAGATE SHARM.
Так как, Sensatori точно не Ваш отель.
Это ж надо , как Вам испортили отдых. Тут одного ужина мало, надо было ДВА ужина требовать.
И чаевые такому плохому персоналу Вы точно не давали , Вас должны были носить на руках , уже за то, что Вы купили тур в этот отель !!
А что не так с Риксосами ?