АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2021
08.08.21 - 24.08.21
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очередной отпуск в Алании удался

Покупали тур, когда ещё не было ни одного отзыва на Barhan hotel. Если честно, было страшно ехать, начитавшись свежих отзывов. Но по окончании отпуска остались положительные эмоции от отеля.

Да, бывают отели и лучше, бывают и хуже. Не стоит забывать, что отель - тройка. Поэтому, если вы ждёте крабов на ужин, анимации, которая и не заявлена отелем, или номеров площадью 100 кв.метров, то вам не сюда.)))

Хочется отметить, что для нас цена на тур из Москвы вышла очень выгодная. 1000 евро (86 тыс.руб.) на 16 ночей все включено. Отзыв, исходя из соотношения цена-качество. Дороже бы не поехала в этот отель.

- питание

Еда вкусная. Каждый день готовят разные блюда. Но выбора нет.

Например, на обед 1 гарнир, 1 мясное блюдо, 1 суп и т.д. Я налегала на свежие овощи и зелень. Котлетки здесь какие-то соевые, часто были куриные нагетсы. Рыба была пару раз за 16 дней. Периодически давали курицу. Из фруктов всегда арбуз. Один раз была дыня. Один вид сладостей на ужин и на обед. Мы непривередливые, кушали то, что дают. Детей, думаю, накормить сложнее. Но отдыхающие с детьми были. Особенно много турецких семей с малышами. В целом, питание - стандартное для отеля 3* в Турции. Ну а также можно питаться в кафе, которых полно на каждом шагу.

У бассейна до вечера в свободном доступен сок типа юппи, кофе (чёрный, латте, капучино), горячий шоколад, питьевая вода в кулере.

На баре в столовой есть также кофемашина, лимонад (фанта, спрайт, кола), вино, джин, раки, пиво, чай и вода.

Столовая расположена на 5 этаже, откуда открывается прекрасный вид на море и горы Алании.

- размещение

Наш номер находился на 2 турецком этаже (по факту на 3). Вид на соседний дом, частично на море и на бассейн.

Мебель старенькая, отелю требуется ремонт, конечно. Хозяин сказал, что планирует делать.

В нашем номере проблемой был слив воды в душе. Вода не всегда вовремя уходила, и у нас случалась лужа на полу в туалетной комнате. Поэтому мыться мы ходили в резиновых тапочках. Около двери в комнате растелили полотенце для ног. Вышел из душа, снял тапочки возле двери, вытер ноги об полотенце. 😁

Холодильник и кондиционер работают только, когда вставлен магнитный ключ. Но это обычная система в отелях.

Телевизор был, даже смотрели пару русских каналов. Фен не включали, не знаю.

- персонал

И работникам, и менеджерам, и хозяину огромная благодарность. Очень доброжелательные, участливые, добрые и позитивные. Немного говорят по-английски, некоторые даже по-русски. Каких-то недопониманий не возникало. На крайний случай, всегда есть гугл-переводчик. Все решалось. Главное, обращаться с проблемой, если она есть. Например, про то, что у нас плохо работает слив, мы сказали хозяину только через 10 дней нашего отпуска. Когда он у нас спрашивал, как нам отель и как проходит наш отпуск. Он нам сразу предложил переселиться. Но мы не согласились, привыкли уже. Да и знали из отзывов, что так может быть.

Официант Хасан в ресторане работает молниеносно и всегда с улыбкой. Как только увидел, что ваша тарелка пустая, сразу убирает. На раздаче еды и на баре тоже всегда доброжелательные девушки и мужчины. На ресепшн молодой человек Мехмет всегда помогал. В том числе, связываться с нашим отдельным гидом. На встречу с ним мы не ходили, переслали ваучеры и документы по ватсаппу. Также потом по ватсаппу узнавали время отправления из отеля в аэропорт.

- уборка

К нам приходили каждый день, иногда мы отказывались от уборки. Очень часто крутили шедевры из полотенец. Пару раз оставляли комплименты от отеля в виде фруктов или роз.

Если что-то требовалось (бумага или поменять полотенце), то мы оставляли заявку на ресепшн. Все решалось в тот же день.

Белье меняли. Но я не отслеживала, с какой периодичностью.

На ресепшн можно попросить утюг или весы, чтобы взвесить багаж перед выездом.

- территория

На территории есть бассейн. Вокруг 9 лежаков, рядом есть столы со стульями. Поначалу людей было много в отеле, кто-то даже не удосуживался забирать свои полотенца с лежаков. Вроде лежак занят целый день, а человек так и не приходил загорать. Но это уже вопрос к отдыхающим.

Бассейн маленький, неглубокий, чистый. Один раз при мне приходил мужчина, проверял бассейн какими-то лакмусовыми бумажками. Сказал, что хлорки в бассейне в пределах нормы, и вообще все хорошо.

- Wi-Fi

Хорошо ловит в лобби. Возле бассейна и в нашем номере ловил в определённых местах, но слабо. Для просмотра инстаграм и ватсаппа хватало.

- море, пляж

Переходим через дорогу и вы на море! Собственного пляжа у отеля нет. Можно располагаться на любом. Мы ходили сразу напротив отеля. Хотите, можете оплатить лежаки (10 лир на день) или просто расстелить полотенце на песке. Мы так и делали. Потому что могли вытерпеть максимум часа 1.5 на такой жаре. Потом шли в тенёк к бассейну.

У отеля очень хорошее расположение. Можно пешком прогуляться до супермаркетов, магазинов одежды, аптеки на каждом шагу. Знаете, да, что в Турции очень качественные лекарства и фиксированные цены на них? Постоянно везу домой витамины и лекарства по запросам родственников.

Мы в Алании не первый раз. Если вы - да, то обязательно посетите старый город и крепость. От отеля до них и до знаменитого пляжа Клеопатра пешком минут 30. Также ходят автобусы. Оплачивать можно картой. Цена фиксированная за проезд - 3.65 лиры. Если хотите оплатить наличкой, то водители пытаются обмануть, называя цену 5 лир или 1 доллар. 🤷‍♀️

В целом, с кем бы ни общалась в отеле, всех всё устраивает. Но многие, кто в Турции первый раз, и им не с чем сравнивать. Из отдыхающих были и русские, и украинцы, и эстонцы, и турки.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.5 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Парой
  • 5.0 С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • расположение
  • персонал
  • ремонт
  • отсутствие душевых кабин
Добавлено: 25.08.2021 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Не подскажете, есть ли рядом сетевики?
Сетевики- это сетевые магазины с едой? Если да, то в 7-10 минутах ходьбы по прямой есть Мигрос.
Здравствуйте,Ксения. Напротив какого пляжа этот отель? Номер
Здравствуйте. Я так понимаю, что пляж Кейкубат. Номер точно не помню, но склоняюсь, что 4 или 5.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Ксения
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2013
  • Страны, города: 3 / 10
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 19 182
  • Фото: 433
0 Благодарностей