АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
07.08.21 - 10.08.21
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Душный Sentido

Приехали в отель около 10 часов дня. Встретила нас на первый взгляд очень приятная девушка. Заселили нас почти сразу ( компания из 9 человек - 4 номера). Двум нашим номерам не очень повезло- корпус Клеопатра (корпус хороший, ближе к морю), но первый этаж и выход на пруд. Этих прудов на территории достаточно много - зрелище жалкое и запах...Мы попросили поменять номера. Девушка Анна сказала, что нужно доплатить 50 долларов.

Далее мы понимаем, что не работает кондиционер. Как оказывается кондиционеры не работают во всём отёле. И начинается нас ужас! На ресепшен нам сообщают, что кондиционер не работает два дня и его через два дня включат. От других отдыхающих узнаём, что такое «счастье» уже неделю. За это «спасибо» компании Coral travel. Которая была обязана проинформировать всех, что до 13 августа туристов в этот отель не отправлять. Но этого не сделала!!!

Дальше - лучше. Руководство отеля, по всей видимости, никак не пыталось улучшить качество прибывания в таких немыслимых условиях своих гостей. С боем мы выбили в комнаты вентиляторы. Которые, к сожалению не помогли!

Всем вновь прибывшим туристам втиралось одно и тоже- кондиционер не работает 2 дня, скоро включат.

Никак руководство отеля не старалось что-то сделать. Было плевать и на гостей и на свой персонал.

Мы звонили на горячую линию, воевали с Coral travel. В конце концов именно они виноваты в нашем бедственном положении. Просили поменять отель. Предложения были просто «великолепны». Предлагали дешевые отели. Спрашивается: если бы вы Coral, ещё на том берегу нам сказали, что ситуация такая, не платите столько, а платите, допустим на 500 долларов меньше и езжайте в другой отель, пусть по скромнее, но и деньги целее останутся. Я хочу напомнить, что нас 4 комнаты - а это 500$•4 и того coral пригребает себе 2000 тыс$.

История закончилась тем, что мы всё таки выбрали для себя более менее приличный отель ( нам очень важен был пляж и море). Он был дешевле (на 200$). Но умирать в Sentido не хотелось. Стоит сказать, что и погода оказалась невыносимой, хотя раньше были в Египте в это время (август) и не один раз и был ветер и сухо. А в этот раз было влажно и ветер 0 м/с.

Про сам отель :

Чудесный пляж и море. Просто изумительно ( кораллов нет совсем) .

Чудесный персонал! Простые и добрые ребята, всегда отзывчивы. Я не про ресепшн, а про тех, кто убирает и работает на кухне.

Про питание ничего конкретно сказать не могу. Невыносимо было находиться в ресторане. Очень душно, жарко, пот ручьём. Есть не хотелось. Но вроде было вкусно приготовлено. Еда стояла в тепле, поэтому брать что-то не в термической обработке было страшно. Фрукты, салаты, сыры и т.п.

Я думаю, что если бы не беда с кондиционером, то отдых бы удался!

Ещё: Замечено, что удаляются плохие отзывы!!!

  • Море
  • Руководство
Добавлено: 25.08.2021 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (410) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 890