АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
27.07.21 - 08.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый отвратительный отель за последние 20 лет отпуска!

Добрый день! Это первый такой неожиданно испорченный отпуск за все время, что были в Турции. Были с семьей во всех регионах Турции, кроме Мармариса и нам турагент посоветовал Ичмелер. туроператор Анекс-тур. Авиакомпания Азур Эйр - все вовремя, без задержек. Анекс тур вез нас в отель из Даламана вместо двух, 3,5 часа со всеми остановками , в т.ч. в магазине с бешеными ценами. Поэтому остались без обеда.

Мы оплатили тур за троих взрослых (старшему 15 лет) и одного ребенка 6 лет номер стандарт. Отель предлагает "стандарты" от 12 до 20 кв. м. При заселении, на ресепшн нам сказали, что в стандарт мы не поместимся и предложили 2-х комнатный номер. Номер оказался в корпусе Е напротив ресторана (самый дальний). Этот корпус очень старый. Когда зашли в номер, стоял запах клопомора или средства от насекомых. В туалете стоял запах канализации, который к вечеру усиливался. Номер обшарпанный, кровати - древние стены просто покрашены и это весь ремонт... Кондиционеры текли 5 раз. Претензии мы никакие не предъявляли в течении 5 дней, решили не портить нервы. По поводу уборки: ее почти нет, если не стоишь рядом и не показываешь что мыть и где убрать. Мусор вынесли 1 раз за 5 дней!!! Постель не меняли ни разу! Поэтому терпение лопнуло, на наши обращения горничная кивала, но так и не пришла. На ресепшн обращаться бесполезно, тоже покивали и все. Вызвали уборку через сервисников, которые пришли ремонтировать кондиционер. Ну а вечером, придя с прогулки увидели огромного рыжего таракана. Было уже поздно, поэтому за заменой номера обратились утром. Нас отправили к Наталье, которая пообещала решить вопрос и дать номер . который полагается по размеру и качеству нашей семье - сначала после обеда, а после - на следующий день! Но ее главная задача, видимо, по правилам отеля потянуть время и навешать лапши. Нам показали два номера стандарт не более 10-12 кв.м. - там почти нет расстояния между стенами и кроватью - там даже двоим тесно. Вместе с гидом Анекс-тура заявли, что это - самый большой стандарт в отеле, скрыв информацию, что есть номера 20 кв.м. таким образом, двоих членов семьи они оставили без мест, правда одну кровать можно было поставить на балкон... Цель отеля одна - получить деньги - и мы вынуждены были доплатить по 20 долларов за ночь, т.к. жить со стойким запахом канализации, тараканами и неработающими периодически кондиционерами в жару 50 градусов было уже невозможно.

Территория отеля большая, но зелени мало. бассейн с горками - ооочень грязный.

Питание - очень однообразное. В ресторане - куча мух, которые садятся на еду (утром на сырной тарелке насчитали 10 штук). Из мяса - только птица. Но голодными не останетесь. Вкусные лепешки, которые сами пекут. Все, что на гриле - почти всегда горелое. Посуда части пластиковая - вино из пластиковых стаканов! Не понятно, как этот отель получил 5 звезд - на фасаде и ка каждом корпусе висит "пятерка". Он тянет не более, чем на 3*.

Всеми отелями ранее в день рождения был сделан какой-то сюрприз. Здесь же - ноль внимания!

Теперь о пляже. Очень грязный, лежаки сломаны. Душ - это грязная будка а-ля туалет. Ребенок боялся туда заходить из за грязи. Несколько дней там валялись женские прокладки и использованный презерватив, а однажды - мужские трусы. В песке - куча окурков и мусора. И это - пляж отеля 5 звезд! Ночью на лежаках отдыхают, пьют и едят разные компании. А утром - весь мусор остается. Что-то конечно убирают...Море в этой бухте часто грязное и мутное. Вода прохладная. Много подземных холодных источников.

В общем, люди, берегите нервы и деньги!

Вспоминать об отеле и его сотрудниках (Елена на ресепшн, например) - просто противно. Ну а менеджер Наталья заявила, что мы со своими проблемами портим им всем настроение...Вот так...

Про Анекс тур хотим сказать, что если есть проблемы - это не к ним. Они все валят на отправляющую сторону и принимают сторону отеля. Вот экскурсии втридорога продать и свозить в торговый центр, где все в 10 раз дороже - это пожалуйста. К примеру, чай каркадэ в их торговом центре Империал стоил 45 турецких лир, а точно такой же в магазине отеля - 12 турецких лир!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • находится в горах
  • из питания - мороженое и лепешки
  • уборка
  • пляж
  • номера
  • ресепшн
  • мухи в ресторане
Добавлено: 25.08.2021 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (260) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 554