за последние 30 дней
Объективный отзыв об отеле
Хочу оставить отзыв об отеле Nar, так как сами выбрали этот отель исключительно по десяткам хвалебных отзывов со всех уголков России, Белоруссии и Украины. При этом мы отказались от поездки в отель 4* Lancora, на который отзывы были похуже (но видимо правдивее). При относительно высокой стоимости проживания, которая реально соответствует некоторым отелям 4*, отель Нар до них откровенно говоря не дотягивает.
Номер достался на 3 этаже категории Стандарт с видом на горы и большим балконом. Номер достаточно просторный, мебель и кондиционер довольно старые, но телевизор тонкий, новый. В ванной вместо металлического шланга от душа - прозрачная трубка силиконовая, инсталляция от унитаза отломалась (потом ее нам починили), сиденье не приделано и юлозит по унитазу. Мыла в душевой нет и за 13 дней его туда так и не налили. Однако, не обращая внимания на огрехи, жить можно.
Другая, более значимая лично для меня проблема - ежедневное отсутствие горячей воды. То есть когда вода в бачке на крыше здания, нагретая от солнечных батарей, закончилась, никто вам не будет включать электрический обогрев. Таким образом вода есть только примерно с 09.00 до 18.30. потом народ приходит с пляжа, и можно остаться немытым (если не любишь закаливание).
Пляж у отеля галечный, совместный с отелем Asвem Park. За порядком никто особо не следит, у половины лежаков отсутствует сверху матрас, стоят они впритык друг к другу, и самые умные при этом умудряются еще и подтащить их поближе к морю и устроить полнейший хаос. Впечатление от пляжа абсолютно отвратительное, напоминает Краснодарский край или что еще похуже. Практически всегда ходила на платный пляж в песчаной бухте Moonlight. Там есть несколько пляжей на любой вкус и кошелек, я отдавала по 40 лир за лежак за день.
Питание - скажу честно, отелю бы подошла концепция HB, но не All inclusive, потому что обеды - ну просто обнять и плакать. Возможно расчет на то, что часть людей будет лежать на пляже, а часть - разъедется по экскурсиям, и все останется несъеденным. На обед стандартно 1 вид супа, 1 гарнир (рис, булгур, макароны), луковые кольца в панировке/картофельные палочки в панировке/наггетсы (редко), 1 овощное горячее блюдо (брюссельская капуста/шпинат/стручковая фасоль) и 1 блюдо горячее (скумбрия тушеная/куриная пересушенная грудка тушеная с овощами/индейка с овощами). Несколько видов салатов (овощной, капуста почему-то с изюмом, холодная картошка/макароны, подобие винегрета, аджика, йогурт с зеленью)- осторожно! бывают прокисшие!!! Ну и пиде (всегда без мяса! внутри только перец да как будто творог, видимо вымоченный сыр) или гамбургер с соевой котлетой. В общем если первые 3 дня ты еще ходишь туда и ешь, но чем дальше к концу отпуска (а у нас он был почти 2 недели), тебя просто тошнит от однообразия и невкусной еды, и приходится идти в кафе. На ужин история повторяется - набор еды примерно тот же, но действительно каждый день шеф-повар готовит то курицу, то мясо на гриле, то раков/крабов, то тунца на гриле, то пиццу пекут или драники - в общем, прекрасно! Но при этом все равно в целях экономии драника дадут только 2 и дедушка-повар будет что-то ворчать на турецком, если захочешь еще; крылышка куриных дадут только 3 куска (полтора крылышка по-нашему). А самый "приятный" момент случился, когда мы попросили 2 чая и 2 кофе одновременно, при этом бармен долго ругался, что у него нет чистых кружек и просто не хотел нам наливать. Ну так это не моя проблема, что у тебя кружек нет, как себя так вообще вести - мне вообще непонятно.
Из фруктов каждый день дыня/арбуз, пару раз в неделю виноград и персик.
Персонал отеля - 50 на 50. Некоторые ребята просто сияют радушием, приятно было пообщаться, всегда помогут и пожелают хорошего дня, но некоторые - это просто реально жесть. Полненький парнишка на раздаче еды за 2 недели не улыбнулся НИ РАЗУ, а еду просто швырял - ну возможно это к нам личная неприязнь какая, я не знаю...
Ехать или нет в отель - решать только вам, но по соотношению цена-качество я бы его никогда не выбрала. Стоит присмотреться к другим вариантам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Для нас важен каждый отзыв,
все Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля.
Уважаемые туристы, прежде чем определиться с выбором отеля, обязательно изучите наш эккаунт в Инстаграм: narhotelkemer
Он создан для того, что бы максимально близко и детально показать жизнь отеля, в период всего сезона. От самого начала и до самого конца.
Там Вы можете задать все интересующие Вас вопросы и очень быстро получить на них ответ.
Желаем всем хорошего отдыха!
Свой отзыв еще напишу, думаю он будет похож на этот)
И да... До моря 600 метров, но никак не 200 или 330,как говорилось в прямом эфире инстаграмма.