АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в августе 2021
02.08.21 - 08.08.21
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поеду ли вновь?

Ну, вот и дошли руки до отзыва. Скажу сразу, в Турции я первый раз и свои ощущения опишу ниже для тех , кому не лень читать. Путешествовал через Пегас.

Нагнетание обстановки с ПЦР тестами и прививкой оказались блефом. Ни кто , ни какой границе их не проверил ни разу.

Очень неудобно, что Пегас постоянно переносит рейсы вылета и прилета. В итоге, вместо того, чтобы улететь вечером, рейс перенесли на 13:30, из отеля выехали в 8 утра. Естественно, 1/2 суток пребывания на море просто подарили туроператору.

Приехал в отель рано утром, оставил вещи на респешн и пошел купаться. К моему удивлению, часов в 11 ( заселение с 14ч.) на пляж пришел рецепшионист, нашел меня и сообщил, что номер готов, предложил позавтракать.Номер оказался достаточно комфортным, чистым. все работало. Однако, сразу про номера.Постоянно приходилось напоминать, чтобы докладывали воду в холодильник ( она положена бесплатно). В итоге, проходя по этажу, сам брал воду и менял себе полотенце( которые тоже забывали менять). Диспенсеры для мыла постоянно пустые.

Питание.

Не ресторан... Но голодным не останешься. Ужин в ресторане, который положен при пребывании от 7 дней, ни чего не обычного,просто ресторанная подача. Спешка персонала была заметна, который пытался быстрее подать все блюда, чтобы быстрее освободили зал.

Пляж.Бассейн.

Все чистенько, лежаков хватало на всех. На первой линии лежаков мало свободных мест, а так, достаточно. В бассейн на улице не ходил. Там всегда очень шумно и все дети там. А вечером...... обслуживающий персонал ходит с пластиковым ведром вокруг бассейна и выливает туда химию. Блин, в 5 звезд не могут дозирующую станцию купить?

Персонал.

Видно, что все очень стараются. Особенно официанты. Просто молодцы! В такую жару, как пчелки носятся, стараясь успеть к каждому.

Ресепшн+интернет.

Нет кондиционеров в данной зоне. Это просто беда в такую жарищу. Интернет полное Г. Его нужно ловить то на улице, то в номере, вечером его вообще нет. Лучше подключить какой то пакет у сотовых операторов и ехать с интернетом.

Экскурсии.

В связи с пожарами, их постоянно отменяли и удалось сгонять только на обзорную по Аланьи. НО. Уважаемый туроператор Пегас, зачем вставлять в экскурсию места, где тебе начинают впаривать местную продукцию. Это же не шопинг, а экскурсия, где люди хотят узнать больше о стране, а не о оливковом масле. Это была типа деревня, где выращивают оливки. В итоге, показали оливковое дерево, чан , где давят масло и потом завели в дом, где начали предлагать купить их продукцию по бешеным ценам. Например, сок из гранат у них стоит 16 долларов, в магазине возле отеля 2 доллара.

Затем. Пегас, зачем Вы предлагаете шопинг поездку в Мартимикс?! Вы там сами были?! Черкизон отдыхает. 7 этажей хлама по бешеным ценам. Просто потраченное моё время. Вы просто этим портите свою репутацию.

Шопинг.

Нормальных товаров рядом с отелем нет. Только сувениры. поэтому, если хотите приодеться, лучше в Анталью. Предлагают еще какие то поездки за призом. Один немец купился на выигранный ремень (Pronto). В итоге привезли и начали впаривать кожаные изделия и отказывались везти назад пока что то не купит. Ну вот такие персонажи и предложения в отеле очень отталкивают возвращаться туда вновь!

Деньги.

Брал и рубли и доллары и менял на их тугрики. Пришел к выводу, что берешь с собой карту и ей расплачиваешься. Потому, что нормального курса обмена рядом нет. А их машинальная конвертация из долларов в лиры и т.д. очень часто оборачивается, что тебя обманули. В каждой забегаловке свой курс в голове у торговца и вычислить выгодно ли ты покупаешь, трудно. Короче, берите карту и все.

Отель и ответ на свой вопрос.

Однозначно это не 5 звезд. К такому мнению пришли и другие гости, с которыми общался ( Германия). В этот отель больше не поеду. С детьми здесь хорошо, это видно.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.08.2021 08:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Самый честный комментарий, все четко и как есть на самом дела. Говорю как человек который побывал в данном отеле в этом году (2021).
Советую обратить внимание на этот отзыв, кто планирует посетить этот отель в будущем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 206