АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
05.08.21 - 19.08.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

4-ка с маленькой территорией

август 2021г. Прежде всего хочется сказать про странности с туроператором. С уверенностью в 100% мы ехали в ядис, за который платили, но только за день стало понятно, что нас собираются в автобусе порадовать, о том, что отель закрыт, и хочешь или не хочешь – вот открытая 5-ка, поселим в Улис. И это уже два месяца проворачивают встречающие в униформе анекса в аэропорту :(

Заселили нас 212 номер, жуть. Номер крошечный, конурка туалета шириной 80 см., в номере сделан косметический ремонт только комнаты, в ванной комнате и туалете ремонта не было вовсе. Холодильник минибара поржавел. Выдвижные ящики в шкафу сломаны. В ванной комнате ванна расположена очень неудобно. Шампуня и кондиционера нет!!! есть только дозатор с мылом и это в 5-ке ?? Наличники в номере все вздулись от потопов. Пол весь поцарапан вдоль и поперек. Бра у кровати болтается. В общем, ужас. На следующий день нам поменяли номер, в котором было получше, и мы успокоились… К сожалению, территории отеля почти нет, погулять вечером просто негде. Есть скудная детская анимация, то там детишки говорят по французски и русских там нет…Аниматор знает только «как тьебя зовуть» и еще что не разборчиво. Расписания, где проводится что то для детей на стендах нет, это крайне не удобно. В ресторане на завтраке все одно и тоже., бекона нет, сосиски.., омлет, фрукты, вода, сдоба. После завтрака можно посидеть в небольшой кофейне рядом с ресепшн. В обед и ужин ассортимент меняется, так, что можно что то выбрать. Сыры там просто дрянь. Интересно, что говорят на эту тему французы, которых там большинство. Вино подают в бутылках, часто без этикеток, по которым непонятно – открыли их или набодяжили туда что то из большой баклажки. Только розовое вино было видно, что открывают. Очень неприятно, что тарелки часто плохо мытые. Приходилось по 2-3 тарелки откладывать в сторону. Такое ощущение, что в посудомойке их моют в режиме ополаскивания или прерывают цикл мойки. Из приятного можно отметить, что раз в неделю можно записаться в ресторан аля-карте, где подают по меню. И повар там получше, чем в общей зоне. Инфраструктура отеля конечно под устала, но изучая фото других 2-х пятерок, которые работают по системе all, понимаешь, что этот отель очень даже не плох. Вечером в баре достаточно шумно, то караоке из французов, то детское караоке. Пару раз в неделю бывают вокальные выступления, которые можно послушать. В баре работают бармены, которые заинтересованы делать платные коктейли, как только им говоришь, что сделайте не сладкий коктейль из бесплатных, наливают такое количество бананового ликера и гренадина, что пить это невозможно. Когда просишь чай, наливают настой из самого старого носка, уж лучше бы пакетик заварили. Многие правильно заметили, что соков в отеле нет вообще, только на завтрак делают что то из арбузного пюре типа фреш. Вв Тунисе должны быть апельсины, но никаких соков нет… Пить химию как то не хочется. Также можно «похвалить» зазывалу Яшу в таласо терапию. Окучивает всех! Кому удается на 200 зеленых продать что то, кому за 600 со словами, «после процедур Вы будете очень приятно удивлены». Но такого удивления не возникает…корее наоборот, или "ничего особенного". Также обещает дополнительно бесплатно день, о котором в центре таласо никто не знает и надо долго вокруг него ходить, что бы выбить обещанный день. Яша долго расхваливал бассейн с морской водой, но когда был большой заезд, вода в этом бассейне стала так пахнуть хлоркой, что больше туда я не окунался. Береговая линия у отеля состоит из 2-х частей – слева 150 метров камни, справа примерно 80 метров зона лежаков на песке. Это конечно мало. Спасает только то, что все французы и арабы, а их 99%, тусят у бассейна, а на море не более 10 человек. Постоянно местные водят верблюдов и коней по пляжу в надежде, что хоть кто то покатается и даст им денег. Эти животные на пляже напрягают… Постоянно накладывают кучи и кучки своего добра на песок, и надо смотреть внимательно, что бы не встать в очередную конфетку перед морем. Я уж и не говорю о желтых жидкостях от этих милых зверюшек. На расстоянии 1,2 км от отеля есть супермаркет, где можно купить местное вино, подороже того, что в отеле. За пределами отеля по береговой линии, если идти вправо, кишит местная публика, лишний раз выходить туда не хочется. Около столовой есть фотограф, который предлагает сделать 1 фото за 5 евро. Но посмотрев его фото сессии, фотографироваться не хочется. Проезжая на экскурсиях по Тунису, понимаешь, что этот отель просто рай, но очень маленький. Категория отеля тянет только на 4-ку. Отельеры не стремятся инвестировать в отели, всё старенькое и потертое, поэтому Джербу с довольно приятным теплым морем больше посещать не хочется

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • первая линия
  • небольшая кофейня
  • территория маленькая
  • посуда грязная
  • уставший отель в общих зонах
  • липовая реновация
Добавлено: 25.08.2021 05:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Станислав
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 7 434
  • Фото: 75
0 Благодарностей