Отдых в Сохо
Наша семья очень любит отдыхать в отелях типа "HV-1" (большие здания с огромными пробегами - напрягают). Критерии выбора: номер в "Вилладж", первая линия, пляж песок, пологий вход, детские горки, хорошее питание, близость к аэропорту. Изначально выбор пал на Белек и "Фансан фэмили клаб Белек", но пока решались вопросы связанные с отпуском номера в корпусах "Муд" (вилладж) закончились, а в главный корпус ехать не хотелось. Муки выбора и выбрали Сохо по концепции от Туи "Фансан фэмили", которая благополучно исчезла, а в "Банке горящих туров" осталась (на сайте ТУИ не проверили).
Отдых в Сохо оставил неприятный осадок из-за размещения и качества номера. В Турции в третий раз и первый раз попали в очень уставший номер 3114. Номер требует основательного ремонта в первую очередь капитальный ремонт санузла, замена входной двери . Расположение самого номера на "основной транспортной магистрали", т.е. ночью постоянный шум от припозднившихся отдыхающих и шума электромобилей, который передвигаются практически всю ночь (привозят новых гостей, увозят уезжающих, всяческие службы отеля). Через несколько дней это стало очень напрягать, т.к. в отпуске планировали и выспаться, обратились на ресепшн русскоговорящий сотрудник Ахмет очень старался помочь,но отель полностью загружен посмотрели два номера, один с размещением 2+2 в корпусе за нашим (меняться смысла не увидели), второй номер 2112 понравился, но он оказался с размещением 2+1 и нам не подошёл.
По питанию в ресторанах все отлично, ужины впечатляли были даже крабы и семга запеченная в соли. Алкоголь в порядке. Айран очень вкусный. Все сотрудники очень стараются, постоянно все убирается, вытирается и т.п. Анимация в порядке.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Soho Beach и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы очень сожалеем, что качество номеров оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Ваша критика очень важна для нас. Надеемся, что в следующем году нам представится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями.