АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
14.08.21 - 24.08.21
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думаю, что не вернемся сюда.

Начнем с того, что хотя отель формально имеет три звезды, цена на отдых в нем легко конкурирует со многими 4-х и даже некоторыми 5-ти звездочными отелями. Поскольку раньше мы уже бывали в отелях сети Сюрал, ориентируясь на многочисленные положительные отзывы, решили отдохнуть в Сюрал Гарден.

Из плюсов можно отметить - рускоговорящий персонал на рецепшене, великолепный пляж и море, неплохая еда на завтрак и ужин. Также из сервисов, не свойственнных 3-х зведочным отелям, можно отметить выдачу полотенец по карточкам, хорошие шезлонги на пляже (такие же как и соседних сюраловских пятерок), бесплатный интернет в лобби и у бассейна и бесплатное мороженое.

Достался нам семейный 2-х уровневый номер. Номер, как и сам отель, уставший и требующий ремонта. Из достаточно нового инвентаря имелся телевизор и кондиционер. К постельному белью и матрацам претензий нет – они достаточно хорошие. Лестница на второй этаж с небольшими (см 20 в глубину) кафельными ступеньками. Они очень скользкие, наш ребенок упал с этой лестницы, хорошо, что все обошлось синяком на мягком месте. Почему на них не нанесли антискользящие полоски, неизвестно.

Территория отеля небольшая, но ухоженная, чего не скажешь о территории, через которую надо проходить на пляж. Она больше напоминает хозяйственную зону, чем парк, которым данная местность называется.

Минусы - уборка номеров откровенно плохая, начнем с того, что первые 3 дня уборку в номере не делали совсем и начали ее делать, только после жалобы на рецепшен, хотя и после этого ее качество оставляло желать лучшего – например, в душ горничная даже не заглядывала, поскольку там всегда оставались остатки песка, который в других отелях добросовестно убирали. При заселении нам сказали, как и написано в концепции отеля, что питьевая вода ежедневно пополняется в минибар номера (4 бутылки по 0,5 литра), по факту нам ее тоже не приносили, после жалобы на рецепшен принесли упаковку (6 шт по 1,5 л). При этом ни в одном из баров отеля бутилированной воды нет и больше ее взять негде, тогда как, например, в Сюрал Резорте эта вода была в свободном доступе и брать ее можно было сколько нужно. Обед в пляжном ресторане - одна из особенностей этого отеля не впечатлил - разнообразие еды плохое, мест мало - на всех не хватает, если вы не пришли к началу обеда, то потом долго будете ходить в поисках свободного места. Везде очереди, но это особенность пандемийного периода – еду выдают повара, так сейчас во всех отелях, т.е. если вы хотите помидорку, вы отстоите очередь из других желающих помидорку, огурчик и т.д. Анимация фактически отсутствует - в 10 ч аквааэробика, и в 21 ч какое-нибудь шоу и мини диско, при этом мини диско в 90% случае проводилось уже после вечернего шоу, где то в 21:40, что иначе как издевательством над детьми я назвать не могу, во всех отелях, всегда мини диско для детей было ДО НАЧАЛА ВЕЧЕРНЕГО ШОУ! Детский клуб в 2021 г. не работал, что тоже весьма странно для отеля, который позиционируется как семейный. Со стороны главного входа расположены курятники, так что если вам достанется номер на эту сторону, то в течение всего отдыха вы будете «наслаждаться» запахами курятника и слушать крик петухов с 3 ч ночи. Ну и вишенка на торте, демонстрирующая наплевательское отношение этого отеля к гостям это ланчбоксы, которые нам дали при отъезде: черствая булочка, которой шли уже, наверное, четвертые сутки и завяленные долька огурца и помидора (см. фото).

В общем, этот отель мы вряд ли будем рассматривать для повторного посещения!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • русскоговорящий персонал
  • интернет
  • пляж
  • бесплатные полотенца
  • наличие водных горок
  • уборка
  • питание
Добавлено: 24.08.2021 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

всё ложь!
В чем ложь? В том что на обед не фастфуд или печень? Что уборка из под палки? Что детской анимации нет?
А во вторых, это было со мной, это мои ощущения и эмоции. Если у вас по другому, рада за вас.
SURAL GARDEN 3* явно переоценен. Тот же SURAL HOTEL 5*стоит дешевле этой трёшки. Да и вообще, за эти деньги, осенью, можно найти в Сиде отель гораздо поинтересней...
Может из Ростова Сурал Хотел стоит дешевле,а из Москвы Гарден из всех Суралов самый дешевый.
По логике вещей, оно так и должно быть,трёхзвёздочный отель не должен стоить дороже своих "старших братьев" сетевых отелей с пятью звёздами, таких как Sural 5*и Sural Saray 5*.

Но тут случай уникальный, возможно, "идолопоклонники отеля" поспособствовали этому. Не поленился посмотрел туры с вылетом из Москвы на сентябрь и октябрь, на 7 и 10 суток отдыха, номер стандарт, 2 взрослых. В сентябре самым недорогим отелем оказался Sural 5*, следом за ним идёт Sural Saray5*, ну а самым дорогим оказался, как я и говорил Sural Garden 3*. В октябре, во второй половине месяца по-прежнему самым недорогим отелем из этой сети оказался Sural 5*, следом по возростанию цены идёт Sural Garden 3*, ну и самым дорогим Sural Saray 5*. P.S. Sural Resort 5* в расчёт не брал...
Значит мне повезло,я позавчера взял Гарден и он до этого дня был дешевле всех остальных Суралов. После, резко цена выросла.
Нам как раз достался номер на пятом этаже на курятник, но нас это даже повеселило, запаха не было, а петухи нас не беспокоили. Уборку у нас проводили каждый день, воду оставляли в номере упаковку по 6 штук, наверное раз в 4-5 дней, нам хватало. Анимация детская правда почему то проходила часто после шоу. Обед был хорош. И суп и варёные блюда ну и фаст-фуд.
хм.. раньше там все нормально было.. пандемия чтоль повлияла
бронировала гарден еще в июне на октябрь,когда турция была закрыта,несколько месяцев просматриваю динамику цены.ни одного дня он не был дороже суралов пятерок.надеюсь все что написано имеет отношение исключительно к высокому сезону,
Согласна с отзывом ! Мы были в прошлом году , питание на пляже очень плохое ,
У нас номер выходил на море , но петушок хорошо слышен был .
Здесь пляж очень хороший , мы в этом году недалеко были от Гардена , гуляли и подошли пообщаться с туристами. .
В этот отель не вернёмся .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 401
  • Фото: 23
0 Благодарностей