за последние 30 дней
Главное что б с погодой повезло… и ветром.
Хороший отель, очень приличное питание, на ужин широкий выбор и морепродуктов и несколько видов рыбы и мяса (кажется только баранины не было 😁). Прекрасный пляж. Но блин, ВЕТЕР, всегда! Хотя с позитивным настроем и это не помеха. Номерной фонд хоть и не новый, но ухоженный. Пожалуй только из- за вечного ветра не готова повторить отдых на Кайо Коко. По словам аборигенов ВЕТЕР меньше или нет совсем: со второй половины апреля по август ))) — но без гарантий что в это время сезона дождей не будет штормов и ураганов. Если повезёт с погодой — то отдых в отеле будет фееричным. По этому далее по отелю… по номерному фонду добавлю — все номера большие, с балконом. Все работало, все в приличном состоянии (для карибского региона это вообще превосходное состояние). Кондей работал , с задачей справлялся, бесшумным режимом обладала. В номерах ближе и на самой лагуне есть кусачие комары — берегитесь открытого балкона вечером и ночью, и фумигатор с пластинами и ли жидкостью надо взять с собой. Я брала - мне не пригодился мой номер был в центральной части территории, где-то по семилинейка между пляжем и лагуной, вид с балкона на сад и боковой на океан. Мне не пригодился, но спас от двух жертв «вида на лагуну» их в первую же ночь в отеле прям «сожрали» комары. Кроме вышеуказанной зоны я, гнуса и кровопийц по территории не замечено .
Питание : в любом отеле , любой страны , любого уровня звёзд , включая мишленовские звёзды, везде и всегда найдутся люди которым нечего будет жрать. Я никого не осуждаю. Это личное дело каждого человека. Принимаю это как есть. Отель на Кубе!Во времена пандемии практически закрытый на время Всемирного карантина! Так что питание там очень хорошее.
Один из очевидных плюсов для некоторых категорий туристов — отель не принимает детей.
Анимация — танцы, им учат в течении дня и на пляже и бассейна. Разучивается отельный танец (каждый сезон он новый). Рекомендую в хореографии участвовать — она не сложная совсем, а позитива и атмосферности добавляет) Спорт на пляже волейбол, футбол, в бассейне — водный волейбол. Есть теннисные корты.
Анимация вечерняя: танцевальные шоу— программы усилиями танцоров-аниматоров. У них довольно профессиональная дама хореограф и все постановки выглядят органично и колоритно. Уровень самих танцоров — пара парней и одна барышня профи, остальные почти дотягивают до их уровня. Но все вместе — хорошо. После шоу — ТАНЦУЮТ ВСЕ! Танцы начинаются с отельного танца с участием и аниматоров и ведущих и гостей и иногда даже всего остального персонала отеля — выглядит и ощущается все это фантастически)). Также два раза в неделю выступают музыкальные группы — все очень профессиональны и на 5 +! По субботам, если позволяет погода (все тот же ВЕТЕР) пляжная вечеринка — воообще огонь!
Во время моего отдыха загрузка отеля была не полной, отдыхали только граждане РФ. Обычного контингента канадцев — не было.по этому обеды проходили в ресторане у пляжа, а не в основном ресторане. Обед сопровождался музыкой в исполнении небольшого местного ансамбля, исполнение и репертуар — все на «отлично».
Живая музыка также в исполнении скрипки без оркестра) утром и вечером на террасе, где располагаются свадебные беседки. В лобби по вечерам до шоу программы звучал рояль.
Сервис в отеле на достойном уровне. Русскоговорящий товарищ правда только один и о нем все и всё уже писали. Лично мне моего рудиментарного уже английского и улыбки хватало чтоб решать текущие вопросы: замена перегоревшей лампы, просьбы убраться в номере утром, а не в обед, продлить номер и т.д. и т.п.
Качество уборки в номерах — зависит только от смен горничных. От чаевых никак. Одна уберёт все и лебедей накрутит, другая забудет выбросить мусор. Но полотенца меняли и ежедневно все. Пополнение мини бара — ежедневно: пиво местное неплохое, вода, аналоговые фанта и кола, сок в коробочках. Кстати, в связи с концепцией отеля — сохранения природной среды в отеле нет соломинок (трубочек) для напитков. Вот на коробочках с соком — они есть), а в барах нет. Ну ещё когда на пляже предлагают кокосы ( доллар штука) — любезно протягиваются пакет с трубочками (вот прям не советую ими пользоваться они конечно все новенькие не б/у, но в пакет то все руками лезут).
Весь персонал чаевые не выпрашивает, такого вообще нет. Официанты и бармены обслуживают всех, не так всегда быстро как хотелось бы. Чаевые ситуацию меняют конечно в лучшую сторону, но не координатно и другими гостями никто ради тебя не пренебрегает.
Не могу не отметить что в отеле много сотрудников которым чаевые дают не ради привлечения внимания и по «капиталистической» традиции , а в благодарность за отличную работу и отливную сервисную составляющую этой работы.
Про алкоголь: это Куба. Его много. Ром льётся рекой. Хороший ром, хорошей такой рекой. Все коктейли во всех барах все бармены делают очень хорошо, в лобби баре на 7 баллов из возможных 5. По отзывам отдыхающих (не проводила я лично дегустацию всей алко продукции): пиво — в зависимости от предпочтений дегустатора от «норм» до «хорошо», вино красное/розовое/белое — в среднем не плохое, шампанское было разное от extra dry до сладкого — «хорошо».
Брала индивидуальный трансфер до отеля и в аэропорт — приятно, но не обязательно, так как ехать совсем не далеко и рано из отеля групповым не забирают. Если трансфер все же индивидуальный — нет смысла брать у отельных гидов опцию VIP зал ожидания: меня привезли за 10 минут до того как из этого зала началась посадка в самолёт (в первую очередь), так что я просто прошла сквозь него к трапу ))) и никакими сервисами воспользоваться не довелось, помещения с гордым именем VIP совсем крошечное и весьма переполнено туристами.
Экскурсии у гида так же брала на «большую Кубу» не возили в условиях пандемии, а поездка по магазинам и другим пляжам (Пилар мало чем отличается от дикого пляжа лагуны находящейся за отелем), все кто ездили на стандартные для места и времени экскурсии не были впечатлены и позитивной обратной связи не давали. Исключением стали только индивидуальные прогулки на яхтах — их все хвалили. Шопинг в Чайке — может кому и нужен был, но я купила сигары в Дьюти фри (попросили коллеги уже за день до вылета), магазин специализированный и выдает сертификат к продукции (сигары везла ценителю, продавца консультанта об этом предупредила подобрали за три минуты оптимальный вариант и все остались довольны, в том числе ценитель). Ром брала в лобби баре отеля — темный «легендарио», вышло дешевле чем во всех магазина и аэропорту. (Прошу простить- отзыв пишу спустя почти 6 месяцев, цен не помню).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?