АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1059
Фото: 8
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
28.07.21 - 11.08.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гостеприимный отель

Отдыхали с мужем и внучкой 8 лет с 28 июля 2 недели. Когда выбирали отель, я очень переживала, что в связи с новыми порядками из-за пандемии, будут проблемы с рестораном (очереди, нехватка столов, плохое питание), на пляже и у бассейна нехватка лежаков и т.п. То что по отличным отзывам было в 19-20 годах, летом 21 года в связи с локдауном у многих отелей возникли трудности и сервис очень ухудшился. Но к счастью в Kirman Arycanda все было очень неплохо.

Для гостей при входе у ресепшн стол приветствия с напитками и закусками. Мы заехали рано, после завтрака сразу получили ключи от номера.

В целом отель выполнен в одном стиле. В номере свежий ремонт, отделка качественная, хорошая мебель и сантехника, мощный фен, тапочки. Холодильник ежедневно пополнялся: кола, фанта, чаи в баночках, вода. К уборке у нас претензий особых не было. Стояла жаркая погода и на этажах в холлах с номерами не работали кондиционеры, было душновато.

Территория небольшая, компактная, ухоженная, очень зеленая. Хорошее расположение бассейнов для взрослых и детей. Для детей аквапарк с фонтанчиками и бочкой, которая периодически после наполнения выливалась. Очень хороший детский клуб, много занятий для детей, а также качели, горки и другие малые формы. У моря горки для взрослых.

Мы располагались у бассейна, купались в море, дойти недалеко, я не люблю песок, который липнет к ногам. Здесь веселее, много мероприятий, целый день в движении. Прекрасный сервис у бассейна, официанты на роликах берут заказы и из бара развозят напитки, фрукты, мороженое, иногда выпечку. У бассейна и на пляже у моря всегда можно найти свободные шезлонги. Кстати шезлонги хорошие, ломаных не видели. Зонтов тоже всем хватало. На пляже навесы, это очень удобно для тех кто не может постоянно находится на солнце. С 10 часов работают аниматоры, отличная команда, целый день очень много мероприятий и конкурсов. В течении дня женщина-турчанка с передвижным контейнером следила за чистотой на территории около бассейнов. К каждой стойке зонта прикреплена урночка, которые она чистила.

На самом нижнем этаже Н замечательная кондитерская с баром, здесь великолепный кофе, выпечка, мороженое разных видов целый день, а также коктейли и напитки. На этаже лобби в начале августа вечерами после ужина стал играть пианист на фортепьяно.

О ресторане. Ну, это самое слабое место у всех отелей, в связи с новыми вынужденными порядками.

Первые два дня было очень непривычна подача еды персоналом, да еще за стеклом. Потом приспособились. Утром свежевыжатые соки из овощей и фруктов, красная рыба (мы ее не сразу разглядели, она из вакуумных упаковок ломтиками, на раздаче там где мюсли), остальное как обычно: омлеты, каши и тд. Официанты, как только садишься за столик, тут же предлагают на выбор принести чай, кофе, воду или соки.

Обедали часто в снек баре. Ужин в ресторане. Нам питание понравилось: часто рыбные блюда, мясные из баранины, индейки курицы. Особо хочу подчеркнуть обилие и разнообразие фруктов: виноград разных сортов, персики, нектарины, сливы, абрикосы, яблоки, апельсины, мандарины груши, черешня, киви, может еще что то не назвала. А отдельно на столах на подносах были нарезаны вкуснейшие арбузы и дыни. Есть детское меню, в специальном холодильнике в детском уголке детские соки и йогурты.

Мне понравилось то, что в ресторане и в снек баре в любое время можно найти свободный столик. Накладывают в тарелку не скупясь, пока не скажешь ОК. Работает много официантов. Они разносят напитки, всегда приветливы, стараются угодить. Когда много людей, я замечала, что на раздачу ставят дополнительный персонал, поэтому столпотворений и больших очередей не было.

За наше пребывание 2 раза была Турецкая ночь. Вечером в ресторане играли музыканты. Было особое меню: креветки, мидии, и еще много деликатесов. На анимации вечером приглашали профессионалов. Нам понравились танцевальные ансамбли, экстремалы, мюзиклы, в баре у бассейна живая музыка.

Были в двух ресторанах аля-карт: азия и османский. Османский понравился больше и по меню и по обслуживанию. Удивили закуски и блюда и костюмы официантов с турецкими мотивами.

У каждого свои приоритеты на отдыхе. Нам было очень комфортно на отдыхе в Arycandе, и опасения не оправдались. В отеле отличная команда персонала: менеджеров, официантов, работников кухни, баров, аниматоров, уборщиков, просто рабочих. Видно, что они очень стараются. Прошло около двух недель, как мы приехали, но у меня нет никакого негатива, одни приятные воспоминания.

Отель очень гостеприимный, однозначно рекомендую.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
чистая ухоженная территория хорошие номера прекрасное обслуживание у бассейнов чистая вода в бассейнах отличная анимация днем и вечером красивый детский аквапарк большой детский клуб в ресторане многообразие фруктов и хорошее обслуживание официантов.
Минусы отеля
на этажах с номерами не работал кондиционер
Добавлено 24.08.21 20:49 (4 537 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:19 06.09.21

Надежда, подскажите, персонал говорит на русском языке? В номере есть чайник? Вай-фай везде хороший? Спасибо.

20:19 07.09.21

Алла добрый вечер! Персонал не русскоговорящий, но на ресепшен всегда находится старший менеджер, который говорит по- русски, там проблем не было. В ресторанах и барах, если официант Вас не понимал, то тут же подзывал сотрудника, который все понимает. В парикмахерской работник общался со мной по мобильному приложению, использовав голосовое сообщение, а я уже читала перевод. Я владею немецким со словарем, но у нас ни разу не было никаких проблем. Видно, что они работают над этой проблемой, и в штат вводят русскоговорящих.
В номере чайника не было, но я думаю, что при обращении на ресепшен, Вы бы его получили. Я видела , как в халатах туристы, которые их наверняка получили там же, шли в СПА. Мы совершенно случайно узнали, что на ресепшен можно получить очень хорошую пляжную сумку с логотипом отеля Кирман, Персонал очень доброжелательный, никакого негатива к нам русским мы ни разу не почувствовали.
Вай-фай не плохой на всей территории отеля. я люблю слушать ауди книги, когда загорала и на пляже и у бассейна. Всегда созванивались друг с другом. Проблемы были только поздно вечером, когда большинство туристов возвращаются в номера, вот тогда было зависание.

16:22 13.09.21

Большое спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)