АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 876
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
778
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Arcanus Side Resort, Asteria Sorgun Resort (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2021
12.08.21 - 22.08.21
- Воздержался

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пять звезд чисто условно

Отдыхали 10 дней семьей из трех человек. Ребенок взрослый, поэтому, судить о детской анимации и направленности отеля работу с детьми мы не можем.

Сразу оговорюсь, что мы отдыхаем в подобных отелях регулярно, и, уже не первый раз в Турции, поэтому есть с чем сравнивать.

Если отбросить все придирки и оставить только принципиальные, задевшие нас, стороны обслуживания в данном отеле, то выглядит это так.

Уже, неоднократно, в отзывах писали про ранний заезд. Когда туроператор привозит вас в отель не свет, ни заря, а заселение в номер происходит не раньше 14.00.

Понятно, что это не совсем вина отеля, но, мне кажется, что операторы должны такие вопросы прорабатывать. Или, хотя бы, озвучивать. А отель мог бы подготавливать номера из фонда заранее. Наполняемость сейчас, отнюдь, не 100%. Лично нам "повезло" и нас заселили, даже, не в 14, а в 12) И на том спасибо.

Номер стандартный. Все довольно добротно и не разваливается. Никаких изысков нет, да и в пляжном отеле особенно их не ждешь.

Единственно, и, об этом, также, упоминали, почему то при обслуживание номеров уборщицы не дополняют шампунь и кондиционер. Когда в семье две дамы - это очень, даже, чувствуется. Приходилось просить у уборщиц лично. При этом они добавили ... один флакон. Хотя просил я на турецком)) Пришлось сходить на ресепшен и, тогда, принесли полный комплект.

И, да, почему то наш номер приходили убирать днем. В самую жару, с 14 до 16, в те часы, когда все отдыхали по номерам. Лежим мы, такие, в неглиже, в игры играем, а , тут, "клин надо"? По факту, полноценная уборка была у нас за всё время раза три. В остальные разы забирали мусор и протирали раковину и унитаз.

Еще прикол в номере - это мусорные ведра. Они малюсенькие. Положил в них три пустые бутылочки от выпитой воды и всё. Кончилось ведро))

Из хорошего в номерах - неплохие матрасы, две приличные подушки, занавески "блэк аут". На балконе есть, типа, сушилка для купальников. Три железных палочки на стенке. Куда с трудом влезают, пардон, одни трусы и топик. Полотенца при этом люди сушат на стульях или на стене балкона. Странно это.

Да, как люди упоминали, на полу в номере ковровое покрытие и по телику всего пару российских каналов. Но, вот это, совсем нам было не принципиально.

Мини бар( холодильник) пополняли регулярно и в полной мере.

Про питание.

Много про это пишут, и всё разное. Как и люди разные.

Если говорить про организацию питания в главном ресторане, то тут мы попробовали и систему самообслуживания( в перчатках берешь себе еду сам) и вариант накладывания еды работником ресторана.

Первый нам понравился больше) Проблема со вторым заключалась в том, что, во-первых, тебя СОВЕРШЕННО не понимали, и, если, слова, типа, "банан" или "один" заходили, то объяснить, что тебе вооот ту хреновину, было невозможно, а, во вторых, давали тебе не всегда столько, сколько просил. Ты хочешь мааленький кусочек, а тебе плюхают на полтарелки.

И, самая песня, это поиск места для семьи в зале. А, после нахождения оного, ожидание, когда же к тебе подойдут и спросят о напитках. Опять-таки, как писали уже и тут, часто ты идешь и приносишь себе напитки сам. Но, и так возникает вопрос коммуникации. Мы, только на третий день, методом проб, узнали, что, оказывается, на кухне есть и томатный, и яблочный, и вишневый соки) А не только разведенный апельсиновый.

О всем разнообразии еды писать не буду. Нам, лично, всегда было из чего выбрать. Вообще грех жаловаться. Да, завтраки немного однообразны. Но и тут, каждые из 10 дней, что мы их вкушали, мы брали что-то новое.

Отдельное слово про многочисленные бары на территории отеля.

Ничего удивительного в том, что этих баров много нет. Это, всё таки, пять звезд( хе-хе) и всё включено.

Удивительно другое. Бармен - это профессия. Бармены- это специалисты своего дела. Это не просто умение налить в стаканы то, что написано в подсказке на стене, но очень много чего. Общение с людьми, некий шарм, умение развести на "еще одну".

БАРМЕНОВ в отеле два. В лобби на первом этаже и в лобби на втором.

Все остальные работники просто наливают. Без понимания процесса. Без всякой пропорции. Без мастерства. Без уважения к гостю. На отвали...

Ничего не могу сказать про пляж и бассейн. Всё написано. Лежаки, действительно, могут быть заняты чьими то полотенцами без хозяев целый день. Но это не вина отеля. Лежаков хватало. Мусор убирали. Всё регулярно чистили.

А, вот, по поводу "развлечений" для взрослых...

Хм. В русском языке есть такое понятие как ХАЛТУРА. Без имен, конечно, но все, кого мы видели на сцене отеля в эти дни, элементарно отрабатывали свои деньги. Практически весь репертуар эстрадных исполнителей, как местных, турецких, так и приглашенных, повторял друг друга. Причем, было стойкое ощущение, что они, исполнители, застряли в 90е годы. Ни одной новой композиции. Ничего. Причем, для гостей гостиницы, где были и турки, и русские, и немцы, и поляки, и румыны, максимум, кроме композиций на английском из "прошлого" и испанских хитов, типа "Nosa Nosa Asi voce Me mata", звучал турецкий( а то как же) и было несколько песен на русском. Честно говоря, хотелось бы увидеть некий местный колорит. Прекрасные турецкие танцы. Национальные мелодии. А ни вот это вот...

Далее, для взрослых. Два раза в день волейбол на пляже. Танцы в воде( аквааэробикой ЭТО назвать нельзя), водное поло. Можно скатится с водной горки. Есть, типа, теннисный корт. Туда, даже, кто то ходил. Но очень редко. Мы в описании отеля видели настольный теннис. Искали сами. не нашли. Спросили на ресепшене. Чтобы был понятен уровень специалиста на ресепшене: женщина ЗВОНИЛА куда то, чтобы уточнить, где у них стол для настольного тенниса. Он нашелся. В уголке рядом со сценой. Один ЖЕЛЕЗНЫЙ стол, с двумя рваными ракетками. Весь день до вечера на солнцепёке. Мы были в шоке. Даже в "четверках" столов несколько всегда и они в удобных местах. ВСЕГДА кто-то играет. Здесь такого не наблюдается.

Вывод. Ни всё так плохо)) Но, наше личное впечатление, что тут еще работать и работать, дабы дотянуть до твёрдой ПЯТЕРКИ. Соответственно, и цена-качество, на сегодня, немного не соответствует ожиданиям.

Второй раз сюда, однозначно не поедем. Не зацепило, как говорится. Таких вот отелей на побережье Турции сотни. Будем искать дальше.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Константин оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Первая линия и свой частный пляж хорошее питание неплохое обслуживание.
Минусы отеля
Всё как то НИКАКОЕ.
Добавлено 24.08.21 20:41 (6 275 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (2)