АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
10.08.21 - 20.08.21
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели в отель 10 августа в 9 вечера. Всего в этот отель...

Прилетели в отель 10 августа в 9 вечера. Всего в этот отель прилетели человек 20. Нас согнали в зал, дали заполнить анкеты и забрали паспорта. Отправили на ужин, там уже выбрать было нечего, ну да ладно. Когда вернусь расселили в номера. Мы пришли в номер и увидели всего 2 кровати и три подушки, одеяла 2. Нас на менуточку 4 человека. Муж пошло выяснить на ресепшн как нам всем лечь спать. Сказали ждать. Мы сдвинули 2 кровати и уложили детей. На ресепшене мы встретили всех с кем приехали и все были не довольны номерами. Подождали час никто не принес в номер кровать. Опять пошли, сказали ждать. Опять тишина. Пошли в третий раз и уже когда перешли на крик спустя ещё пол часа приесли кровать. Время было 2 часа ночи. Уставшие легли спать. Думали может быть будет комплимент от отеля за доставленные неудобства, но нет так и не дождались. С утра пошли рассматривать территорию. Она и перекрывает все минусы комнаты. Когда уезжали 20 числа ребенок забыл на ресепшене телефон мужа.. опомнились мы только в аэропорту. Связались с гидом join ip Мухтаром. Он сказал что свяжится с отелем. Он не перезвонил, позвонили ещё раз, опять сказал что свяжится, но тишина. Когда набрали в 3 раз он попросту не взял трубку. И когда мы отдыхали у нас шезлонгов 2 раза воровали полотенца. А это минус карточка для выдачи полотенец. А за нее на минуточку нужно будет платить 15$ за одну. На что тот же Мухтар при обращении обращении к нему предложил нам...... Та дам!!! Так же скиснуть у кого нибудь.а при обращении к ребятам которые выдают эти полотенца они просто сказали что не говорят по русскому и не понимают о чем я говорю((( вообще как говорится осадочные остался. Хотелось бы обратиться к руководству отеля телефон конечно не очень дорогой но информация там очень очень дорога, вам та он не нужен. Телефон Redmi 9., Там в чехле ещё лежали 2 сим карты. Если есть возможность связаться nata.kublitskaya@mail.ru буду очень благодарна.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Только территория
Добавлено: 24.08.2021 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый вечер. Хотелось бы сказать по поводу номеров. Мы тоже собираемся в этот отель. Прежде чем сделать выбор. Читали описания отеля. И много отзывов. И так как пишут про номера сразу выбрали номер улучшенной категории чтоб не было разочарования. Не большой совет на будущее читайте описание и отзывы. Это всегда полезно
Добрый вечер. Прочитано было очень много отзывов и информации в целом. Улучшенная категория не дает вам гарантии хорошего номера.Были люди которых заселили в стандарт, такой же как у нас, но с утра они проснулись а в сан узле вода, так как сливная система плохо работает. Просто вообще номерной фонд в отеле подуставший. Хотелось бы пожелать отелю быть более клиентоориентированными)ВАМ желаю хорошего отдыха!
У нас номер в 4000 корпусе. После ремонта. Сначала мы взяли обычный номер. Почитали отзывы и изменили номер. На улучшенной категории.
И после 3 дня начались у всех растройства кишечника, Списывали на воду, но прочитав последние отзывы это было практически у всех. О чем кстати не в одном написаном ранее отзыве написано не было. Такжже не было написано про количество местных, и о том что 4 человека должны спать на 2-х односпальных кроватях тоже написано не было. А все потому что люди едут к морю, и когда оправятся от хока в номерах просто мирятся с этим и перестают обращать на это внимание, а наслаждаются морем и солнцем.
Полезный отзыв
Здравствуйте, подскажите в какой корпус вас заселяли? Также смущают отзывы о поведении местных жителей, отдыхающих в отеле, подскажите пожалуйста
мешали ли вам отдыхать местные жители?)
Здравствуйте жили в 5000 корпусе. Расположение хорошее. Да местных очень много, они очень шумные. Их очень много у бассейна. В море они практически не купаются. Поесть в тишине вам тоже врят ли удастся) В очередях за едой они тоже не любят стоять лезут в перед без очереди, но сотрудники которые накладыват еду их отгоняют в конец очереди(не все конечно, но таких меньшество).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 543
  • Фото: 0
1 Благодарность