за последние 30 дней
Разочарование
Когда нас привезли сразу же насторожил хол,старый и какой-то не ухоженный.Позже поняли,что первое мнение на оказалось ошибочным,таким и оказался весь отель!Заселили в номер с видом на стену,санузел привёл в шок,когда включили душ оказалось вода не уходит,а остаётся залит весь пол и уходит она на протяжении нескольких часов!На ресепшн не говорят на русском вообще,поэтому решили утром через гида решать вопрос переселения!Утром увидели грязные коридоры и панорамные окна и впали просто в уныние.Но великолепное море(кристально чистое) и красивейшая природа сделали своё дело,мы погрузились в отдых и старались не замечать старой обстановки и грязи в самом главном корпусе!Я не знаю кто нарисовал им эти 5 звёзд,но с натяжкой 4 и то понянут ли!Ресторан тоже так себе,утром на завтраке в 8 утра никто и не думает убирать то,что было разлито на ужине,а начинают сновать с тряпками когда полный зал людей!Короче нет Хозяина,все пущено на самотёк,ездят и ладно,а нам и так хорошо!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Менеджер по работе с гостями