АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
07.08.21 - 18.08.21
- Воздержалась
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень хорош, если научить персонал уважению и гостеприимству,разнообразить меню и поставлять норм. питьевую воду

Отдыхали в августе 11 ночей 4 взрослых и 2 детей.

Прилетели утром, сразу надели браслеты, предложили пойти на завтрак. Заселили без доплат в корпуса 400+. За это большое спасибо отелю.

Обслуживающий персонал требует бакшиш с первых минут. Довели до номера - давай деньги. Принес чемодан - давай деньги. Причем не уходят. Стоят и нагло требуют! От такой наглости естественно принципиально ничего не хочется давать.

В Шарме седьмой раз, но впервые увидела такое поведение.

В принципе, номер устроил. Кондиционер работает, душ тоже, напор всегда отличный. Уборка была каждый день. Воды нет. Брали с собой пустые бутылки (из-под воды, что в самолете давали). В кулере подозреваем, что вода из-под крана. Пить невозможно. И после того, как по очереди все 6 человек промучались с жутким расстройством желудка, методом исключения пришли к выводу, что дело в воде. Различные их салаты не ел никто. Их спиртное после пары дней перестали пить. Только пиво. Одному человеку хотели уже вызывать врача,так было плохо. Кстати, колу тоже разбавляют водой. Не верите, посмотрите, когда на баре вам ее наливают из автомата).

ПИТАНИЕ. Когда читали отзывы перед отлетом, думали, что люди просто излишне придираются и голодными мы точно не будем. Но по факту нас ждало полное разочарование.. Скудно, оооочеень скудно. Однообразно. Почти все работники недоресторана швыряют еду в тарелку с недовольным лицом , и упаси Бог попросить еще кусочек. Сразу начинают с грубым лицом на арабском что-то кричать и швырять тебе тарелку.

Отдельного внимания заслуживают буквально несколько сотрудников.. Мужчина, который почти всегда стоит на овощах, высокий парень, что на раздаче сладостей и фруктов, и мужчина, который в обед готовит макароны. Три сдержанных человека, всегда с улыбкой, которые всегда скажут спасибо в ответ и пожелают приятного аппетита. Остальные такое чувство, что подбирались специально. Все, как один, грубияны и хамло.. Общались за время отдыха с несколькими другими семьями, все в шоке от такого отношения к гостям..

Парень, что жарит блины, просто отвратительный человек. С самого утра хочется зарядиться позитивом на целый день, но первое, что видишь, придя на завтрак, это его недовольное лицо. Жарит блины диаметром с дно бумажного стаканчика. Причем жарит это мягко сказано. Он переворачивает их и тут же раздает. По 2 блинчика на человека и только попробуй попросить еще! Третий он еще может нервно швырнуть, сопровождая сие действо злобным взглядом с презрением, да еще и ругаясь на арабском, а если скажешь, что это мало и просишь еще, то он швыряет лопатку и просто начинает орать на всю столовку. Пару дней специально садились на завтрак так, чтобы наблюдать за его работой. Картина не менялась. Неужели так жалко воды с мукой, не пойму?... Ибо на вкус эти блины ни о чем. Но. Подходит араб без очереди, дает ему тарелку, и он жарит 4 БОЛЬШИХ блина , по 2 на каждую плиту, и о чудо! Выкладывает эти 4 блина на ту тарелку, отдает арабу, а очередь, как ишаки, стоит и ждет... Уж извините, но выглядит это именно так...

Омлеты всегда были внутри сырые.

Давали блины, колбаса, сыр, фета, сладкие булочки, джемы, йогурт, фрукты кусочками, сухие хлопья/шарики, тосты, яйца вареные, омлет, каша на воде.

Обед курица, рыба, мясо. Овощи, рис, картошка, макароны. Бисквиты, фрукты.

Помидор не было за весь отдых ни разу. Огурцы почти всегда "подгулявшие" видно, что порезаны давно и серединка начала подгнивать.

Курица всегда была ужасно пересушена, в каком бы виде не подавалась. На обед она лежит на гриле, ее не снимают, и если повезет застать, когда ее положили полусырой, то может и возьмете кусок нормальный. Но чаще всего она ГОТОВАЯ продолжает жариться на углях.

Картошка практически всегда была сырая внутри. Как можно так готовить, непонятно... Пару раз давали пюре, и на удивление без комков и вкусное! Правда было это, когда в отеле была проверка. Тогда и меню немного расширили. Столы для готовки добавили. И появились различные закуски, и салат греческий.

Готовили при гостях яблоки с корицей и сиропом, жаренные в роме. Давали бананы в шоколаде. И даже инжир. Не знаю, как дела обстоят после проверки. Хочется верить, что все сохранилось.

Из фруктов всегда апельсин, виноград, дыня, часто финики, груша, был арбуз, гуава, гранат ( ооочень кислый). Из десертов только бисквиты, к сожалению... Что такое восточные сладости они не знают видимо.. Потом добавили печенье в шоколаде. Желе.

МОРЕ И ПЛЯЖ. Здесь только плюсы. Пляж широкий, место есть всегда. Мы отдыхали во время прилива, можно сказать повезло. Была и чистая вода, и оочень много рыб "с берега". К концу отдыха был отлив, вода мутная уже с 7 утра, ничего не видно. Пантон не закрыт, но спасателя там нет. Люди ходят, плавают, никто не выгоняет. Мы тоже пару раз ходили. Но во время прилива можно было с легкостью переплыть риф с берега, ближе к пантону соседнего отеля(там самый узкий риф). С берега риф практически мертвый, хотите красоты именно рифа, тогда переплывайте)

Бар на пляже работает с 10 до 12 , и с 15 до 18.

Наливают везде в свою тару.

Мы брали из дома стаканы 0,5 л. Ни разу никто не отказал. Видела, люди подходили с термокружками, тоже без проблем. Это плюс.

Первый раз такое вижу, что в баре обед. Причем он сидит прям напротив и его ничего не волнует. " Обед" и все..)

АНИМАЦИЯ. Все ребята большие молодцы. С 10 утра начинают развлекать народ. Зарядка, аквааэробика, боча, дартс. Вечером в 20.30 детское диско. В 21.30 файер-шоу, живая музыка, танцы народов мира. Очень понравилось,как девушка играла на музыкальных инструментах. Безумно приятно слушать. Каждый день программа новая.

Еще хочется отметить продавца манго. Каждый день, проходя мимо него, слышали "манго хочешь? У меня вкусный, покупай". Три раза спрашивали цену, говорил 2 доллара за кг. Придя покупать, при мне обслужил женщину, взвесив 5 кг на 10 долларов. Мне еще и скидку обещал накануне. А взвесил по итогу 5 кг обычного и 600 грамм королевского (желтого) манго аж на 18 долларов))) На вопрос откуда такая сумма, ведь должно было выйти меньше 13 даже, а еще и скидка, он начал возмущаться мол " я сказал манго по 2 доллара?? Я не мог так сказать!!! Окей, лааадно,бери по 2,5 кг не проблема для меня" В общем, включил идиота. Типа он мне услугу еще оказал. Честно, было желание развернуться и уйти. Да не хотелось уже тратить время на поход в Манго маркет. Так что будьте осторожны. Может обмануть. Лучше прогуляйтесь 10 минут до Манго маркета. Там выбор различный, и цены фиксированные, все написано. И можно купить много чего другого. Специи, чаи, кофе, сладости, халва, сыры, сувениры, одежда, да кучу чего.

В общем, отель очень хорош.

Но если убрать 2 жирных минуса. Совсем плохое питание и отвратительное отношение персонала к гостям. Никто не требует ноги целовать, речь идет об элементарном уважении и гостеприимстве.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • расположение
  • пляж
  • Питание
  • плохая вода в кулере
  • хамское отношение персонала в ресторане.
Добавлено: 24.08.2021 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Вот стоит подумать о выборе этого отеля!! Странно что администрация не учитывает все минусы персонала и питание тоже и это большой минус рейтингу отеля!!!
пюре в отелях порошковое потому и без комков. а "вкусное" из-за увкуснителя - глютамата.
Глютаматы тонизируют нервную систему: вызывают перевозбуждение, тошноту - «синдром китайского ресторана». Порошковое пюре во всех отелях и в дорогих тоже. А фарана риф из дешевых. Попрошайничество персонала там действительно имеет место.
А какие стаканы вы брали? Стеклянные, керамику или бумажные???...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 114) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Беларусь
Светлогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 792
  • Фото: 33
0 Благодарностей