АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1118 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
03.08.21 - 12.08.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск 2021 состоялся)

Добрый день!

Самое не приятное воспоминание об отпуске это тур агент Пегас. Тур мы забронировали в феврале на май месяц, но ввели ограничения на вылет и соответственно вылет в мае не состоялся. Я сразу же пошла в агентство где покупала тур и перенесла его на август но со стороны пегаса эту бронь не подтверждали больше месяца. Звонить, писать бесполезно не отвечают на вопросы. Я написала напрямую Марии в отель, что больше месяца броне не подтверждается и волшебным образом после этого бронь подтвердили. Следующий сюрприз от Пегас нас ждал в день вылета, пакет документов был не готов, документы мне выдали в 18:00 по мск за 7 часов до вылета, Пегас перекладывал свою ответственность на агентство где я покупала тур, ещё один бонус от пегаса я получила на сайте pegast.ru, писала в чат за два дня до вылета пытаясь выяснить что с документами меня просто заблокировали в чате и все. Спасибо Пегас с тобой я больше не летаю.

Приехали в отель мы примерно в 11:30-12:00 - заселили сразу (у меня с собой было сопроводительное письмо в отель Lonicera World Hotels 4*) не знаю повлияло ли оно на заселение потому что в дальнейшем это письмо оказалось обыкновенной бумажкой. Заселили нас в номер 3510 номер обычный стандартный, но есть одно БОЛЬШОЕ НО.... расположение кондиционера. Кондиционер дует прям на детскую кровать в первую же ночь пришлось переложить туда мужа, а ребёнка положить с собой. Комната маленькая и кровать не передвинуть по итогу мы все заболели ( температура, насморк, у мужа стреляло ухо). Если отключить кондиционер дышать совсем нечем в августе очень душно. По уборки номера нареканий нет убирали чисто, а главное быстро к 12 часам номер уже был всегда убран. По напиткам есть: джин, белиз, водка, текила, виски и т.д- все местного производства. Коктейльная карта состоит из 6 коктейлей, и не каждый делает так что этот напиток можно выпить, один день повезло у бассейна делали вкусно. Для деток есть игровые автоматы, машинки (платно). Шесть дней искали баскетбольную площадку, оказалась она находится за территорией отеля что не очень удобно, ребёнка одного там не оставишь не безопасно. Так же в 2 минутах от отеля расположен большой базар и аптека очень удобно. Пляж песочный , вода чистая. Если долго стоять на месте кусают рыбки и иногда даже очень больно))). Закаты очень красивые. В целом отель понравился соотношение цены и качества.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • закат
  • чистота.
  • коктейльная карта
  • маленькая комната.
Добавлено: 24.08.2021 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Галина,подскажите,в каком корпусе Вы жили?Есть ли в корпусе лифт?
Жанна, к сожалению, я не могу сказать какой точно корпус по буквам, как я поняла 3 корпус. Жили на 5 этаже, в том корпусе где у четверки главный ресторан. Три лифта было с нашей стороны, иногда была очередь, и мы ходили пешком.
В этом году Пегас многих туристов заставил волноваться. Мы делали доплату за ночной рейс, чтобы в отеле уже быть утром. в последний день нам дали другой рейс и аэропорт вылета, и в отель мы приехали в 18.30 вечера.
Галина,спасибо огромное за ответ.Я так поняла,что это корпус С.А еще вопрос такой,еду официанты накладывают или сам?Некоторые отели,читаю по отзывам,при большой заполняемости,убрали официантом-самообслуживание,только обязательно перчатки одноразовые.Как тут?Отель,я так понимаю,загружен полностью,очереди за едой есть?
Жанна, офицанты накладывают еду сами, весь персонал в масках и перчатках, от гостей не требовали одевать маски и перчатки перед столовой обязательно обработать руки антисептиком просили. На завтрак и обед очереди не большие, а вот на ужин приходилось постоять, а иногда и поискать стол, но это мне кажется проблема всех отеллей.
Галина, добрый день. Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста координаты Марии.
Добрый день, по этой ссылке Вы сможете узнать номер телефона, Мария называет его в прямом эфире. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Ftv%2FCM68fweIGWc%2F%3Futm_medium%3Dcopy_link&cc_key=
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Галина Лаптева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.01.2018
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 756