за последние 30 дней
Лозунг отеля: «Вы когда уедете?»
Или как фраза, брошенная сотрудником хаммама, становится девизом последних дней отдыха.
Обозначу сразу, что в Турции отдыхаю уже 5 раз, видела и европейские четырехзвездочные отели, так что, как говорится, есть, с чем сравнивать.
В Анталию мы прибыли 01.08.2021 вечерним рейсом, а непосредственно в Dosinia Luxury Resort оказались после 20:00. Категория нашего номера – Standard Room Land View. Досталась комната в основном здании на 2 этаже, который по факту оказался 3, если не 4 (так, лобби располагается на нулевом, ресторан на -2). Сразу же обнаружили, что окна выходят на сторону «ночных развлечений». В наши планы пункт «слушать биты ночь напролет» не входил, поэтому вновь отправились на ресепшен с целью узнать, что с этим можно сделать. Молодой человек не сразу понял, в чем дело, но позже заверил, что данный номер не относится к категории шумных, и, в общем-то, оказался прав: в 23:30 как по волшебству воцарилась тишина. Есть предположение, что дискотека заканчивается в такое время из-за «ковидных» ограничений. Нас такой вариант устроил, решено было оставаться здесь. Как оказалось, не прогадали: эта сторона – северная, также ни разу не доносились запахи со стороны кухни и прочих мест.
Номер в неплохом состоянии (опять же, есть, с чем сравнивать), хоть и маленький, с двумя односпальными кроватями. Есть чайник и чайно-кофейный набор, стаканчики – увы, бумажные. В холодильнике – вода, а также в день приезда кока-кола, фанта, маленькие упаковки сока. Балкон просторный, на нем без проблем уместились 2 пластиковых стула и маленький столик. Кондиционер работал исправно. Сантехника в хорошем состоянии, душевая кабина герметичная. Единственное неприятное и загадочное, почти мистическое явление – периодически появляющийся из ниоткуда запах канализации. Есть мыло, ватные палочки, ватные диски, шапочки для душа, тапки, швейный набор, а также бутылочки с «body lotion» и «shampoo» (гель для душа здесь давать отдыхающим, похоже, не принято, но уж ладно, и «shampoo» сойдет). Рабочий фен. Полотенец для пятизвездочного отеля мало, далеко не 5 шт. на каждого гостя. На имеющихся – пятна, как и на постельном белье. Видела в одном из отзывов совет, повторю его: если Вам попались белые, чистые полотенца – не отдавайте их горничным! А то поменяют, и будет хуже. Та же ситуация и с пляжными полотенцами, стирают их плохо. Приятно порадовал сейф: вместительный, привинченный к полочке, закрывающийся и открывающийся без танцев с бубном (бывало и такое)! В нашей практике путешественников встречались поистине изумительные модели, которые, как показывали эксперименты, могли быть легко вынесены из комнаты в руках... На этот раз мы выдохнули с облегчением – документы и деньги в безопасности! Из русских каналов оказались доступны только «Первый» и «Православный союз», зато очень много каналов на английском, немецком, турецком – кто хочет, может практиковать языки. Wi-Fi в этом отеле относится к категории предметов и явлений, которые вроде бы есть, но их как бы нет. Замечали, что иногда сигнал лучше по утрам, но день на день не приходится.
Главный минус: этот отель рано или поздно (а может быть, очень даже скоро) погубит уборка номеров, а точнее, практически полное ее отсутствие. Влажной уборки не было ни разу за 14 дней, как и смены белья (сайт обещал, что это будет происходить раз в 3 дня); пыль на поверхностях не протирают из принципа. Известный фокус с поощрительным долларом ситуацию не меняет: доллар-то забирают, но сервис остается на прежнем уровне. Работа горничных сводится к выносу мусора, пополнению запасов в ванной (хотя туалетную бумагу пришлось пару раз выпрашивать отдельно) и ленивому помахиванию сухой шваброй, спасибо и на этом. При этом однажды на наших глазах они умудрились застрять в одном номере почти на полчаса! Что они там делали всё это время?.. Уборка неизменно сопровождалась криками и грохотом, видимо, персонал так между собой переговаривается. Тележка горничных могла появиться в одном конце коридора и загадочно переместиться в противоположный, миновав номера по пути. Много раз видели, как до вечера на электронных панелях у комнат горел значок «Please, clean up» – это игнорировали? Ковролин на полу общего коридора несколько дней пребывал в весьма плачевном состоянии – мелкий мусор, клочья (!!!) пыли! Потом появился сотрудник с пылесосом.
Питание неплохое, но со своими особенностями. Ресторан таковым не назовешь, скорее, «столовка» средней руки. Замечали мух, которые норовят сесть в тарелку. Плохо, что на столах нет салфеток, приходилось их брать на стойках персонала. Посуда часто со сколами. Раздача организована адекватно, за это «плюс» отелю, километровых очередей не наблюдали (в прошлом году в другом отеле, поверьте, столкнулись). Зато Dosinia – первый из турецких отелей, где на завтраках мы не обнаружили оладьи или блинчики. Начинать день с пресной яичницы стало тошно на третьи сутки, перешли на овсянку. На обедах и ужинах ситуация лучше, можно найти блюдо по вкусу. Фруктов и овощей достаточно. Алкоголь всегда заблаговременно покупаем в Duty Free, чтобы отдых ничто не испортило; в порядке эксперимента решили попробовать бокал белого вина в баре – спирт, никакого раскрытия букета и прочих радостей. Хотя если нужно быстро опьянеть, наверное, это подходящий вариант. Также однажды попробовали «милкшейк» – халтура, а не коктейль, просто молоко с сиропом и льдом, его даже не взбивают. Мороженое нормальное.
Отдельная история – манеры и поведение персонала. Есть адекватные и доброжелательные сотрудники, но отдельные личности позволяют себе странные и обескураживающие заигрывания с туристками или просто хамство. Официант, за ужином указавший на пустую тарелку на столе и развязно спросивший у меня: «Ты всё?», конечно, поразил. Также однажды другой товарищ во время обеда практически из-под носа унес тарелку с нетронутым вторым и два стакана сока! Даже приборы были в одноразовом пакете, видно же, что человек еще не поел, а отправился за другим блюдом. Отошла из-за стола буквально на минуту. Официант заявил, что поскольку я не оставила на столе смартфон, он решил, что ушла насовсем. А кто даст гарантию, что он телефон так же не заберет, как мои тарелки?.. Отличился и зазывала у хаммама, под конец отдыха бросивший реплику: «Вы когда уедете?» – то ли хотел на прощанье массаж предложить, то ли надоели мы ему... Впрочем, сотрудники у хаммамов в Турции всегда «отжигают» в плохом смысле этого слова.
Пляж и море (находятся через дорогу от основного здания), которые, собственно, и были целью нашего путешествия, не разочаровали. Идти минут 5, не больше. Вода теплая, в меру прозрачная, заход галечный. Иногда с большим удовольствием наблюдали за рыбками и мальками, на дне просматриваются симпатичные ракушки-конусы. Отельный пирс потрепан волнами и временем, пожалуй, в следующем сезоне это начнет создавать помехи отдыхающим. Забавный факт: по неизвестным причинам его освещают красные фонари, из-за чего по вечерам не покидало ощущение, что мы находимся в советской фотолаборатории или же в известном месте Амстердама. А вот обычных прожекторов явно не хватает. Бассейнами не пользовались, но вроде бы они неплохие, есть даже крытый.
Особо хотелось бы «отметить» отельного гида компании «Пегас» по имени Алибек. Этот молодой человек, по-видимому, воспринял наш отказ покупать у него экскурсии как личное оскорбление, потому что с таким напором их продать нам еще не пытались. Уговаривать двух взрослых людей поехать в океанариум, чтобы пройти по «тоннелю с рыбками» – серьезно? Пытаться отправить в поездку с целью «посмотреть» (читай – обязательно купить) невнятное турецкое золото – вы издеваетесь? При этом на традиционной встрече в первый день отдыха Алибек пламенно заверял, что продажа ненужных поездок – не его задача... До сих пор не верится, что удалось устоять под этим нечеловеческим натиском и экскурсии всё-таки не купить.
Резюме следующее: у отеля есть потенциал, чтобы быть пятизвездочным – хорошее местоположение, замечательное море, добротное здание; но пока это, увы, не про Dosinia Luxury Resort. Турция – великолепная страна с прекрасным климатом, но отношение к туристам ухудшается из года в год, то же можно сказать и про сервис. К концу отдыха действительно крутилась в голове фраза: «Пожалуй, пора уезжать». В этот отель не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Несколько лет назад посоветовала бы PGS Hotels Kiris Resort 5*, тогда произвел хорошее впечатление. Но, к сожалению, судя по новым отзывам, отель очень "устал", реновации не было давно... Уже и не посоветуешь(
В этом аспекте как раз Dosinia неплохой, у нас номер был нормальный. Разочаровал именно сервис.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?