АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1096 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
07.08.21 - 20.08.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

«Гадкий утёнок», который может стать Лебедем.

Как писал знаменитый датский детский писатель Г.X. Андерсен в своем классическом произведении «Гадкий утёнок», все в точности соответствует отелю Nubia Aqua Beach Resort.

Переступив порог отеля первое впечатление приходящее в голову, что отель был рожден в муках и проходит стадию становления во взрослую жизнь.

Опустим долгий трансфер Каир-Хургада.

На часах 7.20 минут и мы на пороге отеля, нас встречает грязный пол, грязный туалет и ответ менеджера, что заселение после 14.00 и браслеты оденут после 10.00. Оставив багаж, направляемся в сторону бассейна, проходя мимо грязных и липких столов бара на террасе, картина открывается не из приятных, у бассейна грязные лежаки, стаканчики плавающие в бассейне и ни одного уборщика. В голову приходит кинофильм-антиутопия «Бегущий человек».

Мы туристы прожжённые, нас ни чем не напугать, как в произведении «Стойкий оловянный солдатик», ожидаем покорно 10.00, т.к. на работу должен заступить менеджер по работе с отдыхающими Зейнах , с которой списались на tophotels.ru и договорились заранее о встрече.

9.40 Зейнах уже на рабочем месте. Описав всю ситуацию, мы встретили максимальное понимание, дружелюбие и желание решить любой вопрос туриста. Подробнее будет ближе к концу отзыва.

Благодаря ей мы успели на завтрак и уже в 11.00 были в номере.

Номер в самом первом корпусе от центрального здания 4 этаж №2333, после реновации. Номер чистый, уютный с видом на бассейн, современный телевизор (USB читает), сейф, фен, чайник, чай, кофе, сахар, холодильник, 2 бутылки воды, гели, душ совмещённый с ванной. Халатов и тапочек нет. Номер убирают каждый день, претензий не было. Иногда забывают докладывать третий комплект полотенец, но нам это было не критичною

По питанию, тут описывали все ранее. Могу добавить. Завтраки слабоваты, однако нам хватало.

Обеды и ужины, полностью нас удовлетворили. Фото прилагаю.

Работает центральный ресторан, гриль ресторан на пляже. Аля карт китайский и итальянский. Детский ресторан, Аля карт русский и рыбный не работают.

В 16.00 жарят пончики, мороженное дают в неограниченном количестве.

Пожелания - это организовать тематические дни – день русской кухни, египетской кухни и т.п.

Территория большая и красивая. Садовники трудятся каждый день.

По аквапарку вопросов нет. Спасатели на посту, ватрушек хватает. Максимальное ожидание 5 минут.

Пляж оптимален для маленьких детей. Имеются значительные приливы и отливы. Лежаки всегда есть свободные. Понтон с различной глубиной входа. Расстояния от нашего номера до понтона 2150 шагов по финтес часам.

Для любителей рыбок, спуск 3 м. и плыть в сторону соседнего понтона, где установлен деревянный домик, не доплывая метра 3-4 взяв правее, Вам откроется подводный мир Хургады.

Бар на террасе работает 24 часа. Uno Бар и бар в гриль ресторане с 10.00 до 18.00.

Софт напитки, пиво, чай, кофе и напитки местного производства.

Анимация трудится, особенно активны молодые люди.

А теперь вернемся к произведению классика. Золотом отеля является персонал. На второй день я уже был знаком почти совсем персоналом, от зам. директора до электрика. Все ранее озвученные проблемы были решены. Отмыли столы, полы, туалеты. Убрали около бассейна и в терасс баре. Наладили и улучшили систему обслуживания в главном ресторане. Оптимизировали и адаптировали ряд блюд, под пожелания отдыхающих. Обновили воду в ряде бассейнов. Починили насос и почистили фильтр бассейна. Запустили систему контроля за барменами и официантами. Наладили работу и график посудомоечной машины на баре.

Бармены и официанты решали просьбы молниеносно. Всегда улыбаются, здороваются, желают хорошего дня и интересуются, чем могут нам помочь. Напитки приносили, детей радовали, а мы с радостью оставляли чаевые и не большие подарки с России (шоколад, сувениры и т.п.) .

Хотим выразить огромную благодарность всему персоналу.

Отдельно хочу выделить: Мухамед (Senior manager), Зейнах (Guest Relations Manager), Абдала (Duty Manage), Катерина (Reception manager), Монти (Waiter), Байсем(Waiter)

Отель на глазах стал преображаться, наш «Гадкий утёнок», стал приобретать черты благородной птицы. Однако работа персоналу предстоит колоссальная.

PS: Не стоит ожидать от отеля уровня 5 звезд. Турист всегда может улучшить свой отдых сам. Скатайтесь на овощной и рыбный рынок. Посетите пристань, мечети и церковь. Возьмите с собой шоколад и сувениры. Благодарите иногда персонал чаевыми. Выучите несколько фраз на арабском. Не стесняйтесь обращаться к Зейнах (Guest Relations Manager).

И Ваш отдых станет комфортабельнее и уютнее.

Выразил свое мнение, готов ответить на вопросы. В дискуссии вступать не вижу смысла, сколько людей столько мнений. Всем спасибо и хорошего отдыха.

Всего медиа - 72 Фотографий - 72 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Песонал
  • скорость решения вопросов и адекватность персон
  • В бар в гриль ресторане могут в кулер
  • налить обычной воды.
Добавлено: 24.08.2021 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Спасибо за отзыв) скажите, есть ли смысл оплачивать делюкс номер при покупки тура или лучше взять стандарт, а на месте за доплату поменять на делюкс?
Доброе утро.
На месте люди платили около 30-50$
Как договоритесь.
А еду сами накладывали, не работники?
То, что готовят повара при тебе, то повара.
Остальное все сами.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за полезный отзыв об отеле! Четко, ясно, по сущесту! А то почитаешь другие отзывы, складывается ощущение, что пишут сплошные нытики или "короли" )) - ничего конкретного не подтверждая, либо отель выбирают в слепую, отсюда и негатив(.

Благодаря Вашему отзыву выбрали именно этот отель и нисколько не пожалели. Спасибо!

Большое спасибо
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, вода в августе в бассейне, аквапарке была холодная? (многие пишут в отзывах ледяная)
Добрый день, вода в море и бассейне в августе не может быть ледяной при средней температуре воздуха 38-39 градусов.
Добрый день.
Вода была теплая, самый раз для месяца августа.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (706) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Олег Ермишин
Россия
Тольятти
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 15 296
  • Фото: 275
2 Благодарности