за последние 30 дней
Отдыхали семьёй в составе пяти человек: трое взрослых и двое...
Отдыхали семьёй в составе пяти человек: трое взрослых и двое детей, 8 и 10 лет.
На пятерых нам была предоставлена стандартный номер Villa family room, но девушка-администратор на ресепшене предложила "за благодарность" заменить номер 4934 - двухуровневый номер: на первом уровне находятся двуспальная кровать, софа возле окна, туалет, душевая кабина, на втором уровне расположена только двуспальная кровать с комодом. Основные претензии у нас вызвало состояние сантехники: туалет не смывает, в душевой кабине постоянно подтекал шланг. После обращения на ресепшен шланг в душевой был заменён, однако унитаз так и не смывал всё время нашего пребывания. Приходилось, пардон, либо дополнительно смывать ведром, либо ходить в туалеты на территории отеля. За неделю пребывания номер убирался один раз, также не менялось и постельное бельё, не добавлялись мыльно-рыльные принадлежности. Меняли только полотенца.
Территория отеля большая, богатая зеленью, с кучей всевозможных развлекаловок. Отдельно расположен целый детский комплекс. Однако нашим детям он был не нужен, они уже достаточно взрослые, поэтому довольствовались бассейнами, морем и горками. Очень хорошее впечатление произвёл водный комплекс с горками и различными водными аттракционами: большой, красивый, комфортабельный. Возле горок постоянно дежурит спасатель, который свистком контролирует, чтобы не было травматических ситуаций.
Море тёплое, хороший заход, песчаный пляж, лежаков хватает на всех.
На территории отеля много различных снек-баров и вообще возможности для перекуса хватало.
По питанию: отдыхающие делятся на две категории по цветам браслетов: чёрные и оранжевые браслеты. Нам были выданы чёрные браслеты, которые подразумевали ВИП-обслуживание, два дополнительных ресторана. Мы в основном питались в одном из дополнительных ресторанов - Нона Лаунж. Чистый, тщательно следят за уборкой и санитарными требованиями. Еду разнообразная и очень вкусная. Мяса много, различного: курица, индейка, баранина, говядина, телятина, ягнёнок. Морепродукты были каждый день. Рыба тоже: и лососёвая, и скумбрия, и форель, и дорада, и и какая-то местная. Официанты умнички, носятся как ужаленный, постоянно следят, чтобы у отдыхающих были напитки и и чистые столы. Быстро запоминают отдыхающих и уже заранее приносят напитки, если предпочтения постоянные (мы кофеманы, постоянно пьём крепкий чёрный кофе, предпочитаем либо двойной эспрессо, либо кофе сваренный по-турецки, поэтому нам за завтраком обычно сразу несли чашки с кофе, обязательно уточняя запрос, то есть, без желания напиток не ставился). Особенно хочется выразить благодарность Сулейману, очень приятный молодой человек, одно удовольствие было сидеть за столом, который он обслуживал.
В целом, общее впечатление отдыха довольно положительное, если не считать обслуживание номера. Вот здесь всё очень плохо! Уважаемые администраторы, обратите внимание на обслуживание номеров!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?