Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
- Не рекомендую отель
15.08.21 - 24.08.21
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Первый мой отзыв об отдыхе в Турции…
Начну с хорошего:
Большая ухоженная территория, сосны, апельсиновые деревья, цветы и много разной красоты. Спасибо садовникам!
Восхитительное море, чистейшая тёплая вода. Пляж галечный (желательно спец. обувь для входа иначе велика вероятность поранить ноги, в том числе обожжечь, так как они раскаляются на жаре) или купание с пирса, комфортный спуск по лестнице в глубину. С другой стороны горный пейзаж. Кемер и около него - это одно из лучших и красивейших мест в Турции.
Теперь к негативу…Недоброжелательный персонал на ресепшн, как будто они не рады гостям. Абсолютно неклиентоориентированная команда.
Уборка в номерах оставляет желать лучшего. Застелили чистую простынь на 7-й день, причём накинули на старую). Когда-то белые простыни застираны до серого цвета. Нет ощущения свежести от белья и полотенец. Однажды решили отдохнуть в обед в номере, повесили табличку - не беспокоить, так уборщица все равно зашла, забрала мусор. То есть делала свою работу, несмотря на просьбу не входить.
Ржавая сантехника и запах канализации. У многих были проблемы с горячей водой.
В номере нет чайника и чайных принадлежностей, только стаканы для воды бумажные. Ну в 5-х точно так не должно быть!
Маленькие балкончики, что их и нет вовсе. Вид достался на хозяйственную сторону и мусороуборочная машина приезжает с 8 утра.
Старая мебель и отсутствие местного света с зеркалами.
Не пополняют питьевую воду в номера.
Шумные горничные, по утрам громко разговаривают между собой и возят свои тележки (я всегда просыпалась от них).
В номере муравьи, как бы в чемодане не привезти их домой…)
Бармены и официанты стараются, периодически. Не все в перчатках при контакте с едой, первый раз в Турецком отеле я испытывала брезгливость((. Некомфортно когда они берут тарелку и накладывают еду…Мороженое в снек-баре подают без перчаток и салфеток!
На завтрак - кроме яичницы кушать нечего…Каша манная сырая с комочками, овсяная - совершенно несваренная, крупа с молоком. Чем детей маленьких кормить…а в номерах нет чайников даже, чтобы приготовить кашку.
Говядина была 2 раза на ужин из 9 дней. Рыба -3, курица каждый день и индейка периодически. Сладости турецкие, тортики - вкусные, мороженое (как во всех отелях- безвкусное) - каждый день.
В главном помещении питания очень много мух, приходилось отмахивать их от еды.
Есть отдельный ресторан на берегу, по записи, можно сходить туда один раз при заезде на 7 и более ночей. Ничего особенного, официанты путают колу с апельсиновым соком (растворимый, как и везде). На столе уже была закуска из турецких солёностей, сырная тарелка, два странных соуса к мясу, салат с помидорами, огурцами и сыром. Единственное хорошее - наслаждение морским бризом и на горячее телятина в каком-то непонятном соусе или баранина с рисом. Чай был вкусный, не порошковый, в отличие от баров и главного ресторана.
Анимация - детские мини-диско, для взрослых вечером - никах шоу, конкурсов и представлений. Днём - волейбол, дартс, уроки танцев, аквааэробика - зачетная! Тренер - супер! Отдельно хочется отметить аниматора Лизочку…🥰 - душевный и светлый человечек, поднимает настроение, дарит всем улыбки и любовь! Махсун и Эфе - умнички! Стараются поддержать и вытянуть звёздочки для отеля)
Днём работает детский клуб (сказать не могу - ребёнок взрослый).
Хамам и сауна - вход свободный с 10.00 до 18.00. Навязчивый сервис со спа-процедурами, понимаю - для них - это способ заработать.
Фотоуслуги на территории отеля - качественное фото по адекватной цене, можно договориться чтобы все остались довольны.
Интернет…слабо работает, в номерах у многих совсем нет. У нас получалось поймать сеть почти на всей территории, на пирсе, на пляже, но с переменным успехом.
Если бы не природа и не первая береговая линия, отель претендовал бы на 3,5.
вСтеалан оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
2.7 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
2.5 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
24.08.21
13:07
(3 808 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:42 26.08.21
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, пляжные полотенца по карточкам? С залогом? Как часто их можно менять? Спасибо.
16:49 26.08.21
Полотенца по картам, которые при выезде нужно сдать. Залога никакого нет. Брать чистые можно хоть каждый день.
09:18 27.08.21
спасибо
01:15 05.09.21
Здравствуйте, вечером для взрослых совсем нет ничего?ни живой музыки, ни караоке, ни дискотеки???
21:11 05.09.21
Здравствуйте! Сразу после мини-диско начинается дискотека, но при нас особо никто и не выходил танцевать. Нет ведущего, конкурсов и караоке тоже. Я надеюсь, что после моего отзыва директор по анимации что-то поменяет и вечерняя анимация будет лучше. Очень хотелось бы, место хорошее в целом, нужно многое дорабатывать с персоналом только.
23:00 05.09.21
Светлана, спасибо за ваш комментарий, купили в этот отель путевку но начитавшись отрицательных отзывов хотим поменять отель, особенно после отзывов про грязную посуду и мухи в ресторане, ещё что в душе в номере соленная вода??? Это имеет место быть, какое ваше мнение??
23:03 05.09.21
Мух действительно много в ресторане! Вода солоноватая в номере, точно! Такое тоже впервые за 6 поездок в Турцию. Но мне это не мешало, всё что было дико, я постаралась описать в отзыве.
10:26 10.09.21
По поводу чайника: есть сейчас такие отели, которые убрали из номеров чайники. После карантина. Отсутствие чайников встречается не только в бюджетных пятерках данного отеля, а и в отелях повыше уровнем и ценой .
Добавить комментарий
Добавить комментарий