АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
569 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
01.08.21 - 11.08.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наверное это хорошая четверка, а не пятерка.

В Турции третий раз. Ранее были в пятерках в Белеке и еще где-то. Сравнить вроде есть с чем.

Собственно к зданию отеля, территории и пляжу претензий никаких. Единственно ехать далековато - 89 км от аэропорта. Но я к этому я еще вернусь.

В отеле я бы сказал, что все очень хорошо, удобно, красиво. Но обслуживание и сервис явно не дотягивают до пятерки. Мини бары пустые, халаты, тапки отсутствуют, интернет и сейф платные. Причем стоимость этих услуг мизерна по сравнению с ценой тура. Мелочь, но не удобно абсолютно. Уборку начинают проводить поздно, в результате доезжали до нашего номера и начинали ломиться в номер и орать в коридоре в основном после обеда, когда в самую жару мы отдыхали в номере и ребенок спал. Мусор тоже умудрялись не выносить по два - три дня. Как бы для нас все это не определяюще, но отсутствие четкого менеджмента чувствуется. Точнее заботы о гостях наверное......вроде делают, а людям и так сойдет.

По еде, все стандартно неплохо, но мясо и рыбу часто пережаривают. Стейки готовили - сами им говорили когда снимать, иначе пережаривают. Морепродукты повара к сожалению готовить особо не умеют...а жаль, так как в принципе могло быть очень хорошо. Исключение...раки))))...но их сложно испортить)))).

Понравилась телятина во всех видах и жареные овощи тоже во всех видах. Весь отдых в принципе это и ел. Пару раз был вкусный ягненок. Пирожные, пахлава, мороженое в наличии, как и спагетти, пицца и картошка для детей.

Попадались пару хамоватых молодых бармена. Один просто борзый с татуировками в лобби баре. Явно издевается над людьми, причем над русскоязычными. Просишь сделать белое сухое со льдом, кладет один кусочек. Просишь добавить, накидывает полный бокал, заливает вином до краев и дает. Плюнул, ушел в другой бар. Видел пару раз такое же с другими людьми. Причем не хамит, а именно тонко издевается. Когда начинаешь возмущаться и требовать менеджера, модель поведения мгновенно меняется на подхалимскую, начинает бегать как ошпаренный. Видимо это эксцессы конкретных персоналий, а не политика.

Анимация: Днем анимация очень слабая, игры в дартс, керлинг и все, что я видел. Может в стороне где-то что-то еще было, но возле основного бассейна не видел. Вечером стандартные шоу в амфитеатрах. Кто не был - наверное впечатлится. Русскоязычная певица раз в неделю в Вуду баре (по-моему так)....но лучше бы она не пела, если честно. Бармены же ставят легкую европейскую музыку, негромко...самое то, чтобы посидеть, поболтать, выпить вина.

А теперь самое сладкое: По словам людей, которые раньше здесь отдыхали, такого раньше не наблюдалось. То есть обслуживание было на высоте, уборка и сервис номеров тоже. И отель был прям очень комфортный.

Такое стало, когда эксклюзивным туроператором в этот отель и два соседних стал TUI.

К этому туроператору как потом я почитал, оказалось очень много претензий. Больше через них поеду. Смотрите не только отель, но и кто туроператор. Действительно людям можно верить.

Конкретно по нам:

Изменили время рейсов. Практически украли целый день. По вылету из Москвы сдвинули рейс на два часа, с 13.00 на 15.00, что по времени уже достаточно критично, так как банально не успеваешь к ужину. Важно, на мой взгляд: берите бутеры с собой в самолет. В дешевых чартерах ЯМАЛА и АЗУР ничего кроме попить - не дадут. Далее транфер: стареньки бусик с дедушкой за рулем, который ехал не выше шестидесяти всю дорогу, останавливаясь на никому не нужных ярмарках по дороге. Воды нет, только у водителя 0,5 воды - доллар. Совсем ухи объелись. Умудрился проехать на красный, чуть не столкнувшись с легковым автомобилем. Теперь я понимаю, откуда ДТП с жертвами туристами в Турции. Так что - пристегивайтесь. В результате ехали ТРИ ЧАСА. Приехали в отель 23.00. На следующий день пожаловались на водителя представителю TUI в отеле. Получили ответ - это не мы, а наши партнеры. Ну да конечно не они, самый дешевый транферт оплатили, а виноваты партнеры. Номер автобуса или 2015 или 2115... на всякий случай. В отеле с 23.30 до 24.00 есть ночной суп, так что перекусить смогли, слава богу.

Обратный перелет - умудрились опять украсть время отдыха: Вместо вылета около 12 дня, вылет в 7 утра. То есть выезд из гостиницы в 3 ночи, никакого сухпая, ничего. Хорошо с вечера набрали булок и пиццы на ужине. В результате просидели в аэропорту до 10 утра, по инициативе заказчика чартера - компании TUI, рейс был задержан на три часа. Причем стало это известно, когда люди встали на регистрацию. Но не сволочи ли работают в TUI?

Кстати по поводу транфера из отеля в аэропорт - довезли за час с небольшим, вместо трех часов, когда был транфер по прилету на отдых. То есть могут, когда нормальная транспортная компания с нормальным водителем.

В результате у нас украли почти сутки. Так как менее суток, то претензию писать в принципе бессмысленно.

По итогу: Отель в принципе хороший, с потенциалом стать отличным. Но все портит управление им и эксклюзив от TUI. Очень портит.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Корпус
  • территория
  • пляж.
  • Не очень хороший сервис
  • изредка необученный персонал.
Добавлено: 24.08.2021 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
BABAY77 Иванов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.03.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 569