за последние 30 дней
Отдыхали семьей с 02.08 по 15.08.2021г
Купили тур в этот отель по раннему бронированию в ноябре 2019г, когда человечество еще не знало ужаса под названием коронавирус, тогда отель назывался Amara Prestige Elite 5* Наша мечта об отдыхе сбылась 2 августа 2021г, но приехали мы уже не в Амару, а Кристал, за это время отель поменял свое название и стал пренадлежать другой сети. Сравнивать особо не с чем, что в Амаре, что в Кристале не были ни разу, но впечатления по этому отелю сразу по приезду не самые лучшие, перед поездкой читали отзывы отдыхающих и рейтинг отеля падал на глазах. Отель по своей сути не плохой, но очень уставший, нет на него настоящего хозяина, который бы взял в свой оборот руководство по поводу сервиса, персонала, чистоты и прочего. Красивые виды на территорию приходится лицезреть через грязные окна, мебель в холле практически не чистится, чистота стаканов, бокалов в баре оставляют желать лучшего, персонал в барах работает без перчаток, разливая напитки, коктейли делают не вкусные, импортный алкоголь из под полы, и то часто говорят, что нет, закончился, да и отношение особо не доброжелательное, читается во взгляде - как вы нам уже надоели, особо не торопятся, создают очереди. Основной минус в этом отеле я считаю - это ресторан, честно говоря не хотелось туда ходить, портить себе настроение. На наш период отель был заполнен под завязку, около 4000 человек, персонал ресторана очень старался, но видимо все таки не справлялся с таким количеством отдыхающих. На завтрак и обед еще можно было найти свободный стол и то практически на галерке, а на ужин это сплошной треш, муравейник, шум, гам, столов нет, приходится ждать, за едой очереди, все за стеклом, очень далеко, таблички с названием далеко, за чаем, кофе очереди, два автомата с кофе на весь ресторан, пока ищешь стол, потом стоишь в очередях за едой, уже ничего не хочется, сплошная суета, а не трапеза. Мы познакомились с официантом, зовут его Мухамед, замечательный парень, очень нам помогал, бронировал стол, благодаря чему хоть как-то скрасил наши походы в ресторан. Что касается ассортимента еды, то все обычно пишут, что голодными не останетесь, я могу сказать то же самое, но и восторга не испытали, хотя совсем не привередливы. Есть мясо, индейка, курица, два раза давали раки, суши, рыба дорадо, скумбрия, форели не было ни разу, практически однообразие каждый раз и очень много полуфабрикатов. Фрукты арбузы, дыни, яблоки, сливы, персики, очень вкусный инжир. По номеру претензий нет, он у нас был с видом на горы, уборка хорошая. Территория красивая, большая, но на мой взгляд не хватает растительности, особенно в жаркие месяцы это ощущается. Конечно же все минусы сразу же списывает море, ради которого и едем на отдых, чистейшее, прозрачное, теплое, пляж большой, лежаков всегда достаточно, замечательный вид на горы, вход в море хороший, специальной обуви не нужно. Бар на пляже никакой, напитки делают ужасные, бармены есть веселые, приветливые, но и не довольных тоже хватает. Анимация по вечерам слабая, на детскую не ходили, не могу сказать, но для любителей потанцевать дискотека около бара на пляже каждый день. Мы на отдыхе в Турции 10 раз и к нашему великому сожалению первое разочарование, учитывая, что заплатили мы за него очень не дешево. В отеле совершенно не было европейцев, немцев, может поэтому страдал сервис и прочее, ведь русским и так пойдет и они будут довольны, хотя и сами отдыхающие не всегда ведут себя порядочно. Подводя итог мы конечно же вернулись домой в хорошем настроении, много было положительных моментов, но осадок от минусов тоже остался, ждали очень долго этот отдых и хотелось большего. Второй раз в этот отель не поедем, рекомендовать воздерживаюсь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}