АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2021
04.08.21 - 16.08.21
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кроме отличного шведского стола плюсов нет!

От Rixos только название, отель абсолютно не тянет на 5 звезд

1. Ужасное состояние всей мебели и прочего ( поверхностей, столов, ковров, диванов, декора) все побито, зайдя на ресепшн было ощущение что мы приехали в 3 звезды.

2. Старый номерной фонд, все прямо пахнет древностью и жутко канализацией!!!! номер 3010.

не работали толком ни в одной комнате душевые лейки, сломанная плитка, стекла у шкафов.

3. Отвратительное качество напитков, дешевый алкоголь вперемешку с ядовитыми соками - вот ваш коктейль в любом баре ресторане и вообще на всей территории. Из вина одно белое, одно красное, одно розовое, выбора нет - пить возможно разве что белое. На завтрак колу по просьбе не положено, хотя она стоит в холодильниках в общем ресторане 24/7. Единственный более менее бар Мохито и тот полное разочарование, официанты не вежливые, постоянно проблемы с посадкой, нельзя двигать стулья на семью 5 человек, 5 должен сидеть на барном стуле рядом или на полу.

4. Постоянно запросы ID (паспорта) тебе 24, но если ты выглядишь моложе, будь готов носить его везде с собой, как альтернатива, наверное, можно вешать браслет и не доставлять дискомфорта гостям, даже бармены что уже запомнили тебя, казалось бы за 10 дней отдыха, все равно просили этот паспорт за каждый стакан!

5. Анимация или самый тухлый отель по развлечением, что мы когда либо всей семьей видели! тут даже комментировать нечего, анимация отвратительна, однообразна и полностью не соответствует фото и видео в инстаграмм, которые как раз таки нас и привлекли!

6. Далее Аля карт рестораны, которые за весь отдых мы не могли толком посетить исходя из того что запись на неделю вперед, придя в итальянский ресторан в последний день отдыха, выбив это посещение ОДНО, нас выгнали через 2 часа, так как время нашей записи подошло к концу, изначально об этом не было ни слова, наверное знали бы мы это, кушали и болтали бы быстрее в последний то день.

7. Общий ресторан, дикие очереди вереницами, очень жадно накладывают приходиться постоянно просить more и еще раз more..грязные тарелки совсем не охотно убираются.

официантов не дозовешься, разве что на веранде где мало столов и за ней закреплены официанты обслуживающие только террасу. к качеству еды нет вопросов, есть выбор, супер порадовал морской вечер.

8. Трансфер - который ПЛАТНЫЙ, везде в России у тур агентов информация, что он бесплатный, однако это не так. Трансфер до Дубай мола туда 220-230 дерхам , обратно 300.

9. Бассейн, два основных забиты детьми с родителями до отказа, плавать возможно только в бассейне 16+, но и там есть одно НО.. при тебе пока ты плаваешь делают ремонт, роют песок экскаваторы, работают дрели и строительные бригады.

10. Бар в комнате, холодильника 2, пополняли 1, по ежедневному звонку, не напомнишь не принесут. и еще два пива на 5-х человек, это как?

11. Уборка, ну что сказать.. она заключалась только в заправленной кровати, зеркало в ванне как 12 дней было грязное, так мы и уехали, как уронили арбуз на ковер, так пятно и осталось, кровать меняли ( белье) 1 раз. Уборка сказать что поверхностная, ничего не сказать.

Море +

Еда+

остальное - и еще раз -

Добавлено: 24.08.2021 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Катрин, приветствую! Сейчас начали искать куда поехать зимой на каникулы, так понимаю с детьми в этом отеле делать нечего? Как, впрочем, и всей семьей? Не советуете?
Отдыхали в этом отеле в марте 2020 года .
Отель для детей просто огонь ! Для детей очень классная анимация! Ростовые куклы , игры , мастер классы! Дискотеки , пенок шоу , каждый вечер разные представления и тематики . Шоу пузырей, фокусов и так далее . Нашим детям по 4 года очень понравилось ! До сих пор вспоминают
Добрый день Капулетти. Мы были в этом отеле много раз и мои дети хотят только в Рас Сель Хайм. Посмотрите другие отзывы.
Уважаемая Катрин,
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Rixos Bab Al Bahr.
Нам очень жаль, что Ваш отдых с нами не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести наши искренние извинения.
Хотим сообщить, что в нашем отеле началась реновация, но так как отель и территория отеля довольно большие, данный проект проводится поэтапно.
Бренд Rixos олицетворяет огромное разнообразие блюд и напитков с многочисленными ресторанами и барами. Все предложенные напитки, являются известными международными брендами. Как и во всех отелях концепции Все Включено, гости могут заказать свежевыжатые соки или любые другие предпочтительные премиальные напитки за дополнительную плату.
Нам очень жаль, за неудобства доставленные Вам в баре, но по законам ОАЭ поселители бара обязанны иметь при себе удостоверение личности, так как во всех барах существуют возрастные ограничения посещения от 21 года и старше.
Также, хотелось бы отметить, что А ля Карт рестораны имеют ограниченную вместительность и по-этому не гарантируются, по этой же причине, максимальное время ужина - 90 минут, что указано в приветственном письме. Кроме того, помимо Итальянского ресторана в Ваш последний вечер, Вы бронировали ресторан морепродуктов 8 августа.
По поводу трансфера в Дубаи, мы, как отель, не заявляем данную услугу как бесплатную, и, к сожалению, мы не имеем никакого влияния на иформацию предоставленную Вам Вашим туристическим агенством.
Очень хотелось бы, чтобы была возможность что-то исправить непосредственно во время вашего проживания, потому что мы всегда стремимся совершенствовать сервис и условия для отдыхающих, а также с радостью внедряем новые идеи, направленные на улучшения.
Приносим свои извинения за любые доставленные неудобства еще раз и очень надеемся, что в будущем у нас будет возможность снова приветствовать вас в нашем отеле и таким образом мы получим шанс создать для вас наилучшие условия отдыха и предоставить сервис высшего уровня.
Мы будем искренне рады снова увидеть вас в числе гостей нашего отеля и создать для вас наилучшие условия пребывания в прекрасной атмосфере пятизвездочного отеля и курорта в Рас Аль Хайме!

С уважением,
Добрый день. Прошу ответить на почту karmanata@mail.ru
1. Где будет проходить реновация по состоянию на декабрь-январь месяц, что с пляжем у моря, есть ли дискомфорт там от стройки.
2. Есть ли обновлённые номера.
3. Прайс на проживание на декабрь-январь.
Спасибо.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полностью согласна, коктейли отвратительного вкуса, с омывайкой ядовитого цвета, бармены ведут себя так, будто ты просишь у них милостыню. В баре у бассейна бармен на просьбу о пиве смотрел так, будто его сейчас вырвет на тебя от отвращения. В а-ля карт не получилось записаться ни разу, очереди километровые с 6 утра. В бассейне народу как сельдей в бочке, из-за августовской жары в заливе купаться было невозможно, вода горячая, но бассейн еще хуже, так как со всех сторон тебя просто облепляют чужие тела, такое себе удовольствие. Номера и мебель подуставшие, устойчивый запах плесени. Огромный плюс - выбор и качество блюд в ресторане. Но даже ради этого не поехала бы повторно, даже если бы мне приплатили
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (960) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катрин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 591
  • Фото: 0
1 Благодарность