за последние 30 дней
когда не случилось
на самом деле это претензия к отелю:
бронировали заранее для отдыха между перелетами, через букинг.
Отель не забыл прислать три предупреждения о том, что расчет безналичный, но! на вопрос о трансфере промолчал. И понятно, почему: потому что трансфера из аэропорта больше нет.
Узнали мы об этом по факту попытки добраться в отель. При звонке туда администратор (?) на очень плохом русском как-то невнятно объяснил, что надо куда-то там идти, потом сесть на шатл для блю редисон, а там и пройти недалеко (с чемоданами оно конечно всё близко). В общем, через полтора часа попыток найти шатл от терминала B, а потом и D хотя бы до блю рэдисон мы отказались от попыток попасть в отель, потому что это уже стало бессмысленным, так что сняли бронь (хорошо, денег со счета не списали, это плюс, конечно) и пошли в бизнес-зону отдыха на 2-м этаже терминала D в Шемеретьево...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}