АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
16.08.21 - 22.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так мы не отдыхали никогда!!!

Впервые решили сделать бронь через level.travel , до этого всегда пользовались турагентством. И обожглись. Выбранный отель полностью не соответствовал описаниям, указанным на сайте. Отзывы тоже видимо фейковые. Правдоподобные лишь те, которые просто описывают, какой кошмарный отель, и это правда!

Цена, отель, сервис в отеле не соответствуют вообще!!!

Мы поехали в отель Конкордия в Алании, якобы 5 звёзд, ультра все включено!

Прилетели вечером, естественно уставшие с дороги, нас проводили в номер, мы кинули вещи и пошли ужинать, не осмотрев номер, а зря! Прийдя на ужин, мы узнали, что, оказывается, ультра всё включено это не всегда ультра всё включено))) , т.е. чёрное бывает всё-таки белым! Персонал, обслуживающий в ресторане, неприветливый, грубый, столики нужно ждать. Длинные очереди! Например, на гриле работал лишь один человек, которому необходимо было справляться с готовкой на огромное количество желающих и одновременно быть на раздаче! Естественно, делал он всё вразнобой и нервозно. В общем весело((((. А вернувшись в номер (2110), мы включили свет и были в шоке. Грязные стены, разбитая мебель, отходящие косяки от дверей, шторы севшие и не дотягивающие до пола на см 40(((, паутина, грязь, ни одного крючка для полотенец и проч. в туалете. Поднимаясь по лестницам на этаже лобби, полз таракан(((( На сайте было указано, что сейф бесплатный, Wi-Fi платный, но на ресепшн - бесплатный. Сейф оказался платный. А Wi-Fi вообще никакой не работает, ни платный, ни бесплатный. Мы пришли на ресепшн и сказали, что данный номер (family room) не хотим и видели другой на сайте. Причём у Вас на сайте есть «указать пожелания при бронировании», я указывала хороший номер, с видом на море по возможности! Это прям «угодили так угодили». Всё ровно наоборот. Самый ужасный номер с видом на дорогу🙈.

На ресепшн нам сказали: приходите завтра в 9 утра, поменяем. Мы пришли к 9:00. Сказали, нет, ещё рано, приходите к 12:00.

Нам как раз была назначена встреча с менеджером от Анекс тура Оленой Балабко. Мы ей объяснили ситуацию с номером, она сказала, да хорошо, пойдёмте в зал, у меня Вас тут 50 человек, сейчас буду вам рассказывать. Во-первых, вопрос: вроде бы как ковид, и как это можно людей собирать в одном зале в таком количестве, почему не собрать людей по отдельности, небольшими группами? Во-вторых, услышав, что у нас проблемы и мы чем-то недовольны, она решила от нас отмахнуться, т.к. её реакция была: а, не хотите на собрание, ну я вас вычеркиваю! После выяснений отношений с ней, порешили, что придём с ней пообщаться отдельно к 14:00. Итак, в 12:00 мы пришли на ресепшн, нам показали номер люкс, он был неплохой, но там лишь одна комната с четырьмя кроватями у стены, а у на двое взрослых детей, в одной комнате взрослые дети и родители - не очень! Мы сказали, что нам нужен просто нормальный фемели рум, на что нам ответили, что у них все такие убитые номера, и, мол, кто вам обещал, к тому и идите. Якобы этот ответственный за слова прийдет к 17:00, вот с ним и беседуйте.

Встреча с Оленой так же прошла в ключе того, что нам делать с номером. Что это за отель? Что за обман? Она предложила написать претензию. Мы написали. А она в это время открыла сайт Анекс Тура и сказала, ну что вы, тут же все описано, какой отель. Т. е. при покупке надо все везде прошерстить, прочитать, найти и 500 раз убедиться, что правда, а что - фейк. Но даже на сайте Анекс тура также написано, что отель «ультра все включено», а ниже расписано, что они под этим понятием понимают. Не знали, что такое понятие требует особой расшифровки. Плюс фотографии номеров, которые выглядят, мягко говоря, иначе( Я ей предложила пройтись в номер и увидеть его в живую, а не на фото. Она сказала, что им нельзя ходить по номерам. Замкнутый круг. В общем мы написали претензию с просьбой заменить отель. Она сказала, что ищите отели, а они рассмотрят это в течение 3 дней) получается, занятие утопическое, особенно когда ты приехал на 6 дней.

Мы пришли вновь на ресепшн, теперь к тому менеджеру, который обещал нормальный номер, он сказал: я Вам сказал приходить к 9:00, сейчас нет номеров. Здорово, да? В 9 его не было, а потом последовал вот такой ответ. Круг замкнулся… Опять объяснившись, он нам сказал быть к 10:00 следующего дня. На следующий день вновь я пришла на ресепшн к условленному времени. Встретил уже другой менеджер, который был приветлив и показал другой номер. Наконец-то этот номер был нормальный. Уставший, конечно, но просторный и похожий на фото с сайта (номер 2301). Плюс этот менеджер сказал, что ему позвонил Анекс тур и попросил принять меры, поэтому они решили подарить нам бесплатное пользование сейфом. Взамен на это: «А Вы нам напишите письмецо, что претензий не имеете, ни к отелю, ни к Анексу». Кстати кондиционер не работал, хорошо, что я сразу не стала ничего подписывать, так хоть они его отремонтировали.

Бассейн оооочень грязный, на дне песок и камни с листьями от деревьев. За мороженным, за мясом или рыбой надо отстоять очередь и не факт, что что-то останется.

Чтобы попасть на лежак, нужно встать в 7 утра и забронировать его, оставив на нём свои личные вещи, иначе на всех лежаков не хватит - это такие негласные правила, с которыми нас познакомили отдыхающие)). Ах да, ещё вот что… постояльцам выдают полотенца для пляжа один раз за выезд, а хочешь поменять его - плати 1 доллар), такого мы не видели вообще!!! В нормальных отелях утром полотенце получаешь, вечером сдаёшь, чтобы каждый день было свежее.

Аниматоры типа есть, но по факту их нет, они ничего не делают. Мы один раз выловили их, но они толком ничего сказать не смогли. Расписания мероприятий не было. Сходили на одно представление, больше ждали начала, чем оно шло, какие-то заминки. Аквааэробика это вообще неописуемо, человек вёл её минут 10-15 и, по-моему, он просто поприкалывался, т. к. показанные им «упражнения» к ней не имели никакого отношения…

Что вот правда было классно, так это море. Море шикарное. Но за это природе спасибо.

Еда съедобная, но каждый день одно и тоже, разнообразия никакого абсолютно, и плохо мытая посуда.

А уборка в номере это, по их мнению, просто мусор вынести и на этом всё!

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • Море
  • Максимум 3 звёзды
  • нет сервиса
  • уставший отель
  • требующий ремонта
  • не хватает персонала
  • грязный
  • с тараканами
  • однообразное питание
  • очереди за едой
  • на всех лежаков не хватает.
Добавлено: 24.08.2021 01:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 205 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 535
  • Фото: 28
0 Благодарностей