за последние 30 дней
Администраторы, управляющая, сотрудники по бронированию номеров безответственны в своей работе
Купили путевку за 2 месяца через ТО. Ехали всей семьей - 8 человек из них два ребенка 4 и 6 лет. Начну с плюсов:
1. Развлечения с детьми. Анимация работает отлично. Развлекают детей, дети очень увлечены, довольны. Аниматоры уделяют внимание каждому ребёнку. Аниматоры выше всяких похвал. Были и танцы и аквагрим, и конкурсы с небольшими подарками
2. Еда. Выбор хороший, готовят вкусно. Выпечка очень вкусная и разнообразная. Если бы готовили на бутилированной воде цены бы им не было. Фрукты часто не промыты были, приходилось еще мыть. Были яблоки, персики, сливы, виноград, арбуз
3. Номера выполнены из ассортимента Икеи как будто попал на выставочную зону. Номера маленькие! Те кто делает фото для сайта очень старался так как на сайте номера выглядят намного больше. На этом плюсы закончились!
Мы прилетели субботним вечером, трансфер за нами не приехал. «Едьте как хотите, такси много!». На вопросы что трансфер оплачен, сказали, что потом деньги вернут, но эти деньги не соизмеримы с тем сколько стоит такси на 8 человек. Добрались до отеля мы явно не в дружелюбном настроении. На ресепшене встретила нас девушка (бейджиков они не носят и имен соотвественно и не сказать, но начальство явно может посмотреть смену 14.08.21 - молодая, полноватая девушка), на вопрос в чем дело и почему за нами не приехал трансфер ответы одни: не знаю, это вообще не наши сотрудники и телефон у вас указан организации с которой со вчерашнего дня не работаем (а на ресепшн при этом написан тот самый телефон из трансфера и услуги по прежнему предлагаются, собственно этот же трансфер нас увозил и обратно когда поехали домой). Админ сказала, что неоплаченную услугу она указывать не станет, вот через час управляющая Диана приедет и все с вами решит. К слову Диане мы тоже звонили, но телефон она брать не стала (не подобает управляющему еще и на входящие звонки отвечать). По мере оформления документов админ позвонила управляющему и та сообщила, что на сегодняшний вечер в планах появляться у нее нет. И вот завтра в 10 утра вопрос обязательно решится. До номера нас провожать не стали, из серии «там за углом свои комнаты найдете». Следующим днем в 10:30 управляющей опять же не было на месте, телефон ее был недоступен, на требование дать телефон директора/владельца новый админ ( блондинка со стрижкой до плеч, эта же дама нас провожала при выезде) категорически отказалась: «не в правилах это, они вообще в Москве живут». Путем долгих разборок вышла дама по оформлению проживания и поставила нам печати на неоказанный трансфер. На просьбу, что управляющая Диана подошла к нам или позвонила для уточнения вопросов по поведению администратор нам сказали ОК! На связь Диана вышла путем однократного вызова на сотовый телефон и сброса после первого гудка, возможно в надежде, что мы ей будем перезванивать (руководство, оплатите управляющей сотовый телефон, чтобы у нее была возможность общаться с посетителями отеля). После трехдневного пребывания в отеле из 8 человек трое заболели кишечной инфекцией включая 4 летнего ребенка. Два дня в номере мы просто пролежали без сил, принимая лекарства (берите с собой, цены в аптеках ох как кусаются), через три дня к нам присоединились еще два человека включая 6 летнего ребенка. Учитывая состояние детей нами было принято решение уезжать из отеля раньше. Переофомили билеты на самолет только через два дня. За это время мы спросили у админов номера частных клиник и уже от соседей поузнавали, что каждый первый-второй ребенок болеет кишечной инфекцией. Через семь дней пребывания мы сбежали с этого отеля. За время всего пребывания переодически отключали воду, не было никакой, бутилированную воду не предоставляли. Света периодически не было, работал генератор 24/7, шум от него на весь отель. Периодически включали второй тогда появлялся запах бензина на территории отеля. Когда мы приняли решение уезжать из за отсутствия воды, болезни детей нам сразу на ресепшен стали орать «деньги не вернем». Попросили справку о раннем выезде, так та же самая блондинка не знала, кто в каком номере живет, кого как зовут. Серьезно???? Заселяя людей вы не знаете данных туристов??? Уезжали утром в 5:30, кухня приготовила сухой паёк в дорогу, но админ не удосужилась об этом даже сказать, как выставили на кухне так и остался (это нам рассказали уже когда мы уехали). Та же самая блондинка считала курортный сбор - написала одну цифру, взяла другую, чек отбила на третью, при выезде говорят «вы еще 40₽ должны»!!!
В момент оформления трансфера появилось новое лицо - сотрудник по бронированию Светлана, та начала нести свои истории: «при заселении сказали не правду, ну что - человеческий фактор, не знала что сказать, сказала, что в голову пришло. И вообще Дианы здесь не бывает, тут только админы и все. Трансфер не приехал - бывает…». Нет слов. Каждый гребет от себя как может
Ресепшен это лицо отеля, в этом отеле лица нет, только зад..ца!!!
И кстати, на каждой странице данных об отеле на ресепшен указан телефон 8 800 …. Так вот в момент наших звонков трубку не брал никто (возможно, потому что момент заселения пришелся на субботу-воскресенье)
По прилету из аэропорта одного из детей сразу положили в инфекционный стационар. С отдыха просто сбежали, да еще и сразу на больничную койку
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Начнем с того,что вы вели себя как стадо орущих-брачующихся слонов, орали так,что слышно было на весь отель. Вам ЧЕТКО И ВНЯТНО объяснили,что все ваши проблемы будут решены в ближайшее время. А вы как будто с Мухосранска заехали,как дикари себя вели. Я понимаю,что потоп испортил все впечатление, но в любой ситуации надо оставаться людьми. Вы вылили кучу грязи на людей. Я бы на месте администратора вообще отказала бы в заселении за неадекватное поведение.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?