АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
августе 2021
16.08.21 - 21.08.21
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель явно не 5*, порой и на 3* слабо тянет

Всем привет!

Отдыхали с мужем и его братом с 13.08.2021 года по 21.08.2021 года в данном отеле. Тур покупали в спешке, поскольку отпуск заканчивался и время поджимало, на троих отдали за 5 ночей больше 115к (что сейчас кажется завышенной ценой для данного отеля). Турагентство sunmar в тандеме с Coral travel предложило несколько вариантов отелей на данные даты, посмотрев быстро отзывы и поняв, что большинство положительных- решили остановить свой выбор именно на Armas Kaplan 5*.

Начну сразу с плюсов, поскольку их оказалось меньше, чем минусов, и даже те положительные пункты не все относятся к отелю.

Природа- в поселке Текирова она просто прекрасна (горы и чистейшее море), пляж галька, ходить, конечно тяжеловато, но терпимо, особенно, когда пляжные тапочки бросаешь на берегу и заходишь в воду сразу «вплавь». Есть оборудованный спуск, видимо, сделали после жалоб пожилых и особо привередливых (ни разу его не использовали). Благодаря гальке - вода прозрачная и видно даже рыб на глубине 2-3 метров от пляжа. Этот пункт - твёрдая 5!

Пляж: лежаков много,мест при почти полном заселении отеля хватало, все бесплатно, что радует, поскольку пляж собственный у отеля. Тенек можно найти даже после 9:30 утра, но народу уже много. От отеля ходит бесплатный трансфер на пляж каждые 5 минут, поэтому если не захотите идти пешком (а это быстро, всего 8-10 минут), то всегда есть место в таком «транспорте» и доехать с ветерком. Мусор убирают кажды день и не только из мусорок-горшков, но и просто не всем пляже, но так как тут зависит от самих туристов, персонал иногда не успевал.

Интернет: просто идеальный, смотрели сериалы, ничего не подвисало ни разу, звонили родным и отправляли видео и фото! Тут прям мощный какой-то провайдер, так ещё и бесплатный на всей территории вай-фай(только не пляже не было, но это мелочь, в конце концов там море, ради чего и ехали)

Бар на пляже был и была зона раздачи снеков (картошка - фри и гамбургеры)- все было съедобно, иногда бывали очереди 15-20 человек и двигалась медленно, но такое наблюдалось только после открытия сразу, когда народ проголодался после завтрака. Вообще время, когда совсем не давали еду - с 16:00-17:00, в остальное время не только перекусить, но и плотно можно было покушать.

Закусок возле бассейна особенно было мерно и не было очереди никогда.

Мороженое, которое давали с 12:30 до 14:00 было ооооочень вкусным, порой в некоторых отелях оно представляет собой лёд замороженный, а тут даже не сразу таяло при 40 градусной жаре. Вечером на ужин уже давали мороженое, которое закупали в маркете, в упаковках (сладкий лёд в основном).

Заселение: номер у нас был на троих взрослых человек, поэтому автоматически заселили в корпус Анекс (он был построен в 2007 году, но уже на двери в ванне образовалась плесень), в остальном все было сносно по чести мебели. В номере были три кровати (одна 2-ух спальная, другая односпальная), а также стояла Софа, в общем для нас троих место более чем достаточно было. Балкон удобный, вещи сушились без проблем. Холодильник охлаждал и держал холод, кондиционер работал исправно и ни разу не подвёл, единственное, его приходилось поправлять вручную (створку) и регулировать направление потока- но это мелочи. Вид был на бассейн с горками, вечером было относительно тихо, потому что вечернюю шоу-программу было не слышно сильно, днём слышен был только детский визг с горок- но это в порядке нормы, поэтому все устраивало.

Территория отеля: бесподобна, зелёная вся и очень удобное расположение (новый корпус располагался также рядом со всем) тут даже нечего больше сказать.

На этом плюсы закончились, перейдём к минусам.

Основной минус- еда! На завтраке очередь к омлету, единственному съедобному, в очередь за блинами - кто-то даже в обморок упал, не дождался вкусняшек (а панкейки действительно были вкусными, поскольку в других отелях они были какие -то резиновые). Каждый день из гарниров был только рис, за 4 дня видеть уже его не могли, были ещё овощи тушеные, но как это можно назвать гарниром. Еда острая, видимо, чтобы скрыть несвежесть продуктов и, в особенности, мяса курицы везде его добавляли в огромных количествах. Суп или был пересолен, или до ужаса острый. Если говорить о салатах, то по факту был только один нормальный: помидоры и зелень, остальное голая трава (ещё мяту везде добавляли в больших количествах, необычно было). Сладости и фрукты были очень вкусными (арбуз, слива, виноград) и турецкие сладости просто пальчики оближешь. Рыбу на гриле готовить вообще не умеют, умудрились речную форель так зажарить, что похоже было на сухарик, отвратительно конечно было. В последний день, видимо, было начальство в отеле и мы смогли поесть картофельное пюре (порошковое) и макароны двух видов, куриный шницель в панировке тоже был сносный. Весь день у бассейна давали пунш и коктейли с фруктами. Явно что-то произошло. Столько раз ездили с мужем в разные отели и в страны (Греция, Хорватия и та же Турция) и ни разу у него не было расстройство желудка и тут на тебе, началось на 3 день отдыха, лежал с интоксикацией, температурной. Ладно бы это был единичный случай в отеле, но слушали в очереди, что отравился ещё мужчина, а в ближайшей аптеке слышала лично, как пришли родители и просили лекарство, потому что отправился ребёнок (не придали сразу значения этому, думаем мало ли- ребёнок, бывает, но оказалось не просто так). В общем с едой в этом отеле полная беда! Меняйте поваров и концепцию «добавь перец и вчерашнее блюдо зайдёт на ура», пока кто-н с кишечным отравлением в больницу от вас не уехал.

Детей вообще нечем было бы кормить, не знаю, чем родители их кормили,

Сервис: уборка в номерах - это ужас! На третий день о нашем и соседнем номере вообще забыли (мы никаких табличек не вешали, соседи тоже), как итог я пошла на ресепшн и нажаловалась, что в 7 вечера у нас так и не убрано. После этого в течении часа пришла главная горничная, видимо, отдуваться за подопечных своих, забрала полотенца грязные, поправила постель, унесла мусор и на этом все. Воду в номер не принесла, за чистыми полотенцами мне самой пришлось к ней идти, хорошо, что хоть поймать ее смогла на этаже. По английски и русски не понимает, спасибо русско-турецкому переводчику.

Полы не моют вообще, за все четыре дня, что мы были бумажка как валялась под столиком, так и продолжала покоиться (я специально решила не убирать и проверить качество уборки). В день заезда кстати, в ванне нашла волосы чужие, раковина тоже была грязная, сомневаюсь, что туалет вообще дезинфицировали( даже думать не хочется, становится немного некомфортно от таких мыслей). Зато в первый день забрали доллар положили 4 банных полотенца вместо 3 и бутылки новые с водой принесли, потом отсутсвие бакса- изменило ситуацию.

Полы в коридоре тоже ни разу за 4 дня не вымыли, как валялась резинка от маски, так и продолжала лежать (было уже интересно, когда она пропадёт, но этого так и не произошло).

Шумоизоляция в номерах нового корпуса отсутсвует напрочь, в 4 утра проснулась от того, что ребёнок с отцом в коридоре что-то выясняли, за стенкой мама с дочкой постоянно выясняли отношения. В общем слышимость такая, что прислушиваться не нужно...сразу все услышишь.

Поскольку основной ресторан был очень маленький и там толком не развернуться, то постоянно наблюдалась толкучка. Я буду молчать про очереди к еде, поскольку в нынешнем положении и антиковидных мер- это в положении вещей. Тут нужно просто проявить понимание и терпение (но к некоторым нашим соотечественником это не относится, что делает из каждого приема пищи- бесплатный цирк и негодование со стороны турецкой обслуги )

Осторожно! Если будете кататься на Горках, поджимайте ноги, потому что бассейн неглубокий и мож отбить пятки.

Итог: отелю явно нужно переосмыслить многие моменты в своей работе,чтобы быть 5*.

Римма оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Еда уборка в номерах
Добавлено 23.08.21 20:28 (7 813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Римма (1)