за последние 30 дней
Отдых в этом отеле оставил положительные впечатления...
Отдых в этом отеле оставил положительные впечатления.
Номера хорошие, правда те что однокомнатные (Singl/Double) - смотрятся повеселее двухкомнатных (Family Room). В них мебель цветная и как следствие выглядят они жизнерадостнее. Техника в номерах вся работает, без претензий. С размещением вопросов не возникло, поселили сразу нормально. Многих правда, под предлогом того, что нет мест заселяют сразу в соседний отель SUN GARDEN. Это рядом - за забором, но ходить придется на питание и за развлечениями в SUN HEAVEN. Ходить через дорогу в обход через магазин в SUN HEAVEN, ну а когда вечером калиточка у магазина закрывается, то через главный выход отеля - что далековато по темноте. А если учесть что темнеет на юге рано, то это не очень приятно. Правда в конце июня сделали еще одну "круглосуточную" калитку, и время в пути от отеля к отелю у отдыхающих разом сократилось. Те, кого поселили в SUN GARDEN и молчат - там и живут. В их число попала и приехавшая чуть позже наша Бабушка, у которой был ваучер на Singl в SUN HEAVEN а поселили ее в SUN GARDEN. Т.к. есть некоторая разница в цене между этим двумя отелями, SUN GARDEN чуть дешевле - то возмущающимся предлагают компенсировать моральный ущерб и износ в бесконечных переходах от отеля к отелю обуви, бесплатным сейфом - так он стоит 2$ в сутки. Особо настойчиво изъявляющим желание переселится туда куда они путевки и покупали, начинают давать на завтрак обед и ужин бесконечные обещания того, что вот-вот переселят. Ситуацию помогают координально исправить 10$-20$. Нашу Бабушку спасли 10$. Удивительно то, что 10$ могут решить судьбу туриста, а менеджер (ГИД) принимающей стороны, в нашем случае это был PEGAS, не только не хочет но и всячески отмахивается от таких проблем. "Вас же поселили в другой отель, чего вы от нас то хотите. Не мы же вас селили, с тем кто селил - с тем и разбирайтесь" - таково примерное содержание смысла их фраз, в попытке участливо решить возникшие у купившего хоть и в России, но через их фирму путевку туриста. Справедливости ради отмечу - нельзя сказать, что они уж совсем не уделяют свое драгоценное внимание отдыхающим. В даном отеле их целых 3 представителя: юноша и 2 обаятельных девушки. Их работа с отдыхающими поставлена на поток - приехал человек, еще не успел оглядеться, как тут же встреча с представителем принимающей стороны. Краткая вводная, и начинается самое интересное - то, ради чего они в отеле и присутствуют - продажа экскурсий. Идут в работу и красивые альбомы и фотографии и все обаяние "гостеприимных" девушек, дают даже скидки!!! Некоторые туристы уставшие после длительного перелета и трансфера не выдерживают, раскрывают рты и еще полные кошельки, и приобретают из "первых рук", супер поездки по супер ценам. Я бы порекомендовал воздержаться, спокойно разместиться в отеле, осмотреться, а на досуге выйдя из отеля пройти налево около сотни метров в сторону Конаклов, и приобрести все то же самое но по цене ровно в 2 раза ниже, у Саши - ее агентство TORE TOURs у дороги с работающим фонтаном. Мы и наши знакомые ездили, все достойно, везде были рускоязычные гиды. Саша все расскажет, обо всем предупредит, распишет что нужно взять с собой на каждую поездку, и даже дает с собой воды в дорогу.
Море было грязновато - плавали водоросли, какие-то пакеты и мусор. Купаться не хотелось. Заход в него не простой - сначала галька несколько метров от берега, потом песок. Есть и камни в воде, но скопление в одном месте купающихся подскажет вам где лучше в заходить в море. Песок сильно нагревается, ходить по нему босиком невозможо. Были проблемы вытащить ребенка на пляж - бегать по песку ему горячо, на качели качаться - над качелью нет навеса и можно перегреться на солнце, в море его было вообще не затащить - не удобно ходить по гальке и волны сбивающие с ног. А сидеть на лежаке под зонтиком - скучно. Так что большую часть времени проводили у бассейнов.
Бассейны хорошие, но опять же, как только начался наплыв отдыхающих, местный сервис перестал справляться с их очисткой. Например,в последние дни нашего отдыха в детском бассейне на дне была земля.
У нас вообще сложилось впечатление, что имеющееся количество обслуживающего открытую территорию отеля персонала не рассчитано на такое количество отдыхающих. Т.е. пока народу было не много, было все ОК. Как численность увеличилась - стал заметен мусор (пустые стаканчики), грязь вокруг бассейна (выплескивающуюся воду не успевали вытирать), проблема с уборкой столов в ресторане (их явно не хватало и приходилось подождать, а потом приходилось еще сев за стол ждать когда уберут посуду, очистят скатерть от крошек, принесут приборы, салфетки). На вечерних представлениях не хватало мест в амфитеатре. Видимо он изначально был расчитан на отдыхающих только в SUN HEAVEN. Но позже прикупили SUN GARDEN, не обладающий инфраструктурой, и SUN HEAVEN сделали базовым. Из всего этого больше всего напрягали описанные выше проблемы в ресторане с местом и приборами. Все остальное - мелочи. Что для русского туриста встать в 8 утра и занять лежаки у бассейна? Да кроме украденных у сна пары часов, ровным счетом ничего.
По утрам в ресторане делали свежевыжатый сок. Стоил он 2$. Но кроме желание купить ребенку сок и имея 2$, нужно еще найти специального человека который тебе этот сок выжмет. Короче говоря, нас хватило только на 2 раза, дальше надоело этого человека искать.
Анимация хорошая, постоянно развлекают, по вечерам смешные представления. Программа рассчитана на 2 недели пребывания. Далее повторяется. Анимационная группа - JUST FOR FUN. Правда за время нашего пребывания сменились 2 члена их команды из 7. Видно у них, как и у нас, похожие проблемы с текучкой кадров.
В отеле есть миниклуб с детской площадкой. Сломалась правда однажды качель под качающимся мальчиком. Не могу сказать что качель была не рассчитана на вес мальчика, ибо ему на вид было годика 2 или 3. Видимо сломалась сама по себе. Мальчик упав ушибся, качель осталась сломанной. Спустя некоторое время видели как ее чинила не техническая служба отеля, а простой русский чей-то папа.
Кормили хорошо, всегда было мясо. Из морепродуктов давали только рыбу. Для детей специальных блюд нет. Приходилось выбирать из всего разнообразия наименее острые. Тем кто поедет, настоятельно советую побывать в детском ресторане (BAMBINO KANT). Как зайдете, идите во второй по счету справа зал. Настенная живопись оставит незабываемые впечатления и благоприятно скажется на аппетите. Поверьте - это незабываемо!!!
Про качественную составляющую спиртных напитков ничего от себя сказать не могу - не специалист и даже не любитель. Вино как вино, пиво как пиво. Наливают по полному бокалу, когда попросишь и сколько попросишь. Никто не кривится и не оговаривает. Иногда даже вместо Колы предлагали налить пивка.
Работники отеля воспитанные или с детства или правилами корпоративной культуры, улыбаются, ведут себя пристойно. Любят пошутить над детьми - чтобы не расслаблялись.
Есть на земле конечно идеальные места, но они стоят совершенно других денег.
В этом месте нам понравилось, надеюсь понравится и вам!