АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 424
Фото: 0
424
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Mehtap Beach Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в
августе 2021
01.08.21 - 31.08.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Отель разочаровал. Читали об отеле разные отзывы, надеялись...

Отель разочаровал. Читали об отеле разные отзывы, надеялись на лучшее, но не повезло. Все негативные отзывы правдивы, сами в этом убедились. Обо всем по порядку.

Заселение. Приехали в отель в районе восьми вечера, на ресепшен было два человека, турка. Не говорящие по-английски, не говоря уже про русский. Ваучера приняли, нацепили браслеты, взяли вещи, повели в номер. Номер оказался в старом корпусе (вроде бы "корпус А"), на втором этаже. Дверь от номера с трудом открылась обычным металлическим ключом (не магнитной карточкой, а обычным ключом). Зайдя в номер обнаружили в нем детскую кроватку, на половину свободного пространства номера, обшарпанные стол и шкаф; маленький, квадратный, ламповый, старый телевизор; выход на балкон, где стоял один стул (при заселении двух человек!!) и откуда открывался вид на помойку и заднюю часть здания, второго корпуса. На наш удивленный взгляд, вопросы про наличие детской кроватки, которую мы не просили, детей у нас нет, на вопрос где второй стул и стол с балкона и т.д., турок утверждал, что это стандартный номер, который и был нам положен по ваучеру и все тут "гуд". Однако, видя сам номер мы поняли, что это "промо рум" и нас заселили не туда. Стали прояснять ситуацию, пытаться объяснить что нам полагается "стандарт рум". Все тщетно, турок с помощью гугл переводчика в телефоне с турецкого на английский, по прежнему утверждал, что это стандарт. Мы взяли вещи, отказались от номера и спустились на ресепшен. Там сидел второй турок, мы уже с ним попытались объяснится. Все тоже самое, они разговаривали только на турецком и всячески отказывались менять нам номер. После получаса разговора уже на повышенных тонах турки догадались позвонить своей коллеге, Ольге, которая уже по телефону общалась с нами на русском языке. Она заявила, что в соседнем корпусе все номера заняты, отель предоставил нам номер в этом корпусе, который якобы тоже стандарт (хотя это однозначно "промо рум"!!!!) и мол что все обязательства отеля выполнены. Переселять нас вечером никто не будет, если хотим, можем придти утром на следующий день и если кто-то выселится, кто менеджер отеля возможно нас переселит. В итоге, целый час мы выясняли отношения с персоналом, получили хоть какую-то внятную обратную связь только по телефону и испортили себе все настроение и потрепали нервы. Сразу же, с первых часов прибытия в отель столкнулись с таким отвратительным отношением. В дальнейшем, нам все таки пришлось переночевать в этом номере и следующим утром мы с вещами сразу же спустились на ресепшен в ожидании менеджера и переселения. После часа разговоров уже с администратором Ольгой и менеджером нас все таки, в качестве одолжения, переселили в новый корпус, в нормальный номер на первом этаже, похожий на фотографии, которые размещает отель на своем сайте.

Питание. В первый день, мы успели на окончание ужина, мин за 30 до закрытия. Из еды были только огурцы, помидоры, соусы и арбуз. Все. Больше ничего. Ни мясных блюд, ни гарнира, ничего уже не было в наличии....Далее утром следовал завтрак. Как по мне, это самое печальное и грустное мероприятие. Выбор самый ограниченный и скудный. Ни омлета, ни яичницы вы тут не найдете. Один раз за 10 дней пребывания удалось увидеть жаренные сосиски. Все время Вам будут предлагать булочку, соевые колбасы (или как это у них называется), два вида сыра, вареное яйцо, огурец, помидор, и джем. Отвратный кофе. Обед самый содержательный по выбору блюд. На выбор будет целых два мясных блюда (одна из них курица всегда) и три варианта гарнира (макароны будут всегда). Всегда будет салат из огурцов, помидоров и зелени. Из фруктов дают только арбуз, один раз попался сильно не свежий. Ни персиков, ни апельсинов, ни яблок, вы не увидите. Фруктов нет. Только арбуз. Дают пару видов сладостей, но их быстро разбирают и потом не пополняют. В принципе, как и мясные блюда. Если придете спустя час после открытия приема пищи, то горячего мясного блюда вы не увидите. Салаты еще будут, соусы разные тоже, что-то из гарнира. Но вот с мясными блюдами проблема. К открытию столовой выстраивается очередь, минут на 20-30 примерно, что бы получить три куска курицы или три фрикадельки (дает повар лично, накладывает порционно каждому в тарелку), хочешь добавки, снова стой очередь и не факт что тебе достанется. Столовая большей части стоит на улице, под навесом. Когда кушаешь там, постоянно летают мухи. Удовольствия от такого приема пищи минимум. Будьте к этому готовы. Про качество алкогольных напитков можно умолчать, тут и так все понятно. Если хотите попить простой воды, стоит кулер и пластиковые стаканчики. Бутылок с водой нет и в помине. На сайте пегас туристик еще заявлено питание с 16-17, но его нет. Только три приема пищи.

Пляж. Вроде бы у отеля есть собственный пляж, метров 30 в длину и в ширину на 4 ряда лежаков, но он никак не огорожен, никто за ним толком не следит. Везде валяются окурки, нет никакой мусорки рядом, пустые стаканчики могут валяться. Есть раздолбанный душ, по факту это труба с холодной водой. Лежаки постоянно все заняты, как это обычно бывает, большая часть бросает полотенца и появляется часа на два в день на пляже. Мест точно всем желающим не хватает, приходится ложится на соседние лежаки, которые платные и принадлежат местным кафешкам. Купив какой-либо напиток можно лежать на этих шезлонгах. Так же нельзя на пляж брать белые полотенца из номера, если ты его оставил и пошел плавать, их может утащить заботливый турок в отель и потом ругаться, что из номера нельзя выносить эти полотенца.

Связь. На сайте заявляют о наличии бесплатного вай-фай в лобби и в номерах. Это тоже слишком громкое заявление. Связь ловит еле еле и через раз только в лобби. Нигде больше. В номерах вы ничего не поймаете. Хотите нормальный интернет, сходите в кафе и заплатите деньги.

Персонал. Весь персонал говорит в основном по-турецки, по-английски практически не понимают. Из русского знают только пару слов. Только администратор Ольга сможет Вам помочь или подсказать какую-то информацию на русском. Единственный человек для обратной связи и решения возникших проблем.

Рядом с отелем, прям в плотную к нему два кафе. Где большую часть времени играет громко музыка. Может сильно мешать спать, но нам было терпимо. Корпус А или новый корпус (что на фото) очень хорошо слышит всю эту дискотеку.

Единственный плюс этого отеля расположение на первой береговой линии. Если вы привыкли к хорошему сервису Кемера или Анталии, анимации, большой территории, большому бассейну, вкусной и различной еды - вам точно не сюда!!! Это скромная тройка, с ограниченным выбором еды, грязной столовой, не частой уборкой, с малюсеньким бассейном на заднем дворе.

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Скудный выбор еды отсутствие нормального вай-фай мухи в столовой редкая уборка номеров персонал который не говорит по-английски и по-русски грязный пляж
Добавлено из отеля 23.08.21 13:03 (6 668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы алексей (1)