АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1476 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2021
12.08.21 - 22.08.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4*

Только вернулись из отпуска. Решила написать отзыв по горячим следам так сказать.

1. Тур купили через Coral Travel. За неделю до вылета. По цене более чем приемлемой. Рейсы неудачные, первый и последний день потеряли. Ехать от аэропорта Даламан до отеля 2 часа с заездом на 20-минутную стоянку/туалет/чай, кофе/сувениры и развозом туристов в другие отели. По пути чудеснейшая девушка гид Саира подробно и интересно всё расскажет, подскажет, посоветует. Отельный гид Наргиз - полный отстой. Толку ноль, только экскурсии впаривает и обиженная ходит, что не у неё купили. Не профессионал ни разу. Проще спросить у аниматора Константина какую-то инфу, всегда приветлив и доброжелателен.

2. Отель находится даже не на 2й береговой линии. Идти до моря минут 5 вдоль проезжей дороги. Мимо магазинчиков, баров, других отелей. Многие путают - есть два действующих отеля: Club Munamar Beach Resort и Munamar Residence. И ещё один Munamar, на берегу моря, который закрыт уже года два, в полном запустении. 2 отеля между собой не соединены, всё отдельно у них. У club довольно большая территория, несколько корпусов, 3 бассейна, несколько баров, 1 ресторан. Есть водная горка. Бильярд, настольный теннис. Анимация. В отеле говорят на турецком, кто-то знает англ и рус. Всегда можно объясниться, в конце концов есть русско-турецкий переводчик на телефоне. Надо понимать, что с момента пандемии многое в Турции изменилось. Мы и в том году ездили, в Аланью, и в этом - видим как по-другому стали работать турки. Это надо принять как должное, как раньше не будет.

3. Еда. В ресторане тебе кладут еду спец сотрудники, это очень бесит по началу, потом привыкаешь. Отрабатываешь логистику, как сократить время "собирания" еды, потому как отдельно надо сходить за салатами, за арбузом, за напитками, за горячим.. Очередей почти нет, если не приходить к открытию. Мы всегда спали и на море до последнего были, поэтому приходили под закрытие. Еды полно. Выбор большой. Мясо, рыба, курица, какие-то тефтельки, шаурма. Куча гарниров - картофель, макароны, рис, булгур, цветная капуста. Разные салаты, отдельные овощи, соуса. Несколько видов сладостей (немного). Арбуз всегда, апельсины, яблоки. На завтрак омлет, оладьи. Напитки алкогольные в баре что хочешь, выбор огромный. Безалкогольные типо юппи, кола, спрайт, вода. Я не знаю, как можно писать, что есть было нечего... Еды полно, можно подумать, что дома все едят по 10 блюд за раз каждый день. В конце приехало руководство и стали вводить новые порядки - по одному бокалу в руки напитков. Это неудобно, но если принципиально, то можно и дважды сходить.

4. Номер нам достался в тихом месте, там где маленький бассейн. Номер стандарт, вид на другое здание, 2 этаж, внизу зелень. Если не смотреть на здание (оно без окон), то видны горы, что очень приятно было лицезреть по утрам. Комната с нормальной мебелью, розетки есть, кондей, ТВ, холодильник. Шкафы есть, но без полок)) Вешалок не хватало. Сушилки нет, купальники сушили на стульях на балконе. Никаких тараканов, жуков нет. С уборкой беда - редко приходят, полы, унитаз, зеркало не моют. Полотенца поменяли 2 раза, белье постельное ни разу. 1 этаж - просто как на улице живёте, на уровне земли, все вещи в общем доступе, отказывайтесь сразу.

5. WiFi. Это минус, о котором нельзя умолчать. Еле ловит в номерах, на ресепе, ресторане и у бассейна связь есть. Но по вечерам все садятся на инет, и связь просто невыносимо плохая, видео не закачивается.. На пляже WiFi нет. Покупайте симку сразу, сэкономите себе кучу нервов.

Turk Telecom считается наиболее выгодным вариантом. Или идите в кафе/бары, там всегда всё отлично летает.

6. Сам Ичмелер - это пригород Мармариса. На долмуше (мини автобус, с оранжевой полосой!!!) можно доехать до центра города за 5лир/чел, минут за 20 (до полуночи ходят часто обратно в Ичмелер, до 2 ночи гораздо реже). Маска обязательна! Такси дорогое. В Ичмелере есть набережная с кафе/барами, можно вечером погулять. В Мармарисе всего больше. Имеет смысл съездить на поющие фонтаны - в 21.30, 22.30. Долмуш останавливается в центре, у Grand bazaar, у памятника Ататюрку. Оттуда рукой подать до фонтанов, старого города, набережной, улицы баров. В Мармарисе есть крепость в старом городе, вход 27лир/чел. По сравнению с крепостью в Аланье, очень маленькая. Работает с 9 до 19ч. Очень жарко наверху, всегда в маске надо быть. Старый город милашный, много кафешек, улочек, атмосферно. Полно кошек везде) Улица баров в этом году открыта, до полуночи. От отеля в 21ч отьезжает автобус с нашими аниматорами Константином и Татьяной, дискотека, бары, тусовка. На набережной полно кораблей, можно взять вечернюю или дневную прогулку, здесь дешевле, чем через агенство брать.

7. Экскурсии. Ну, наверное, все уже знают, что у отельных гидов эти экскурсии дороже, чем у агенств на улице. Вдвое. А так всё тоже самое (в среднем 15-25$/чел). Мы купили поездку в Памукалле в агенстве напротив отеля, Ибрагим молодец, предоставил всю инфу. Огромная вывеска "... у САШИ". 20$/чел. Дети до 8 лет имеют скидки, если пограничные 8-9 лет нужен документ с собой с датой рождения. За вход в Памукалле отдельно платишь 110лир/чел. За вход в бассейн Клеопатра 100лир/чел. Обо всех доплатах заранее предупреждают. Автобус отъезжает в 5 утра от отеля, в районе 19ч возвращаешься. Отличный автобус, кондей, вода/пиво/кола в холодильнике, водитель ас, по серпантинам провёз идеально, никого не укачало. Наш гид Елена была просто нереально крутой! Столько полезной инфы, всё по делу, четко, очень милая девушка. В экскурсию входит первая остановка - завтрак - ланч бокс, перекус. Чай/кофе/вода за свой счет или из отеля берите. За чай и кофе мы отдали 15 лир. Далее заезд на ониксовую фабрику, можно купить много всяких предметов из оникса. Потом Памукалле. Там 3 часа свободного времени. Можно идти в траветины ходить (очень скользко, идти надо только босиком, народу много), купаться в бассейне Клеопатры (не более получаса полезно для здоровья!), можно дойти до амфитеатра (очень жарко, удобная обувь, вода и бейсболка обязательны). Памукалле оставляет ощущение, что ты побывал на другой планете, очень красиво, необычно, всем рекомендую. Кто был там лет 15 назад, увидит, как многое изменилось. Если ноги позволят, то лучше дойти до нижних травертин, там мало народу, фото просто нереально крутые. Первые 3 забиты людьми. Одеваться надо красиво, фото на память на всю жизнь. Кто-то в купальниках ходит. Обувь при входе все оставляют. Все вещи мы оставляли у Елены, в зоне отдыха. А так есть камеры хранения (платно), душ, туалет, кабинки для переодевания. В бассейне Клеопатры надо беречь ноги, чтобы не удариться об колонны и камни под водой. Все очень красиво и полезно. Уплывайте за канат, там глубоко, народу на порядок меньше. Есть фаст фуд зона, сувениры, можно купить купальники, белые рубашки, кепки. До амфитеатра не дошли, но многие ходили. Потом был обед, шведский стол, напитки отдельно оплачиваются. И в конце заезд в текстильный магазин. Одним словом, это поездка обязательна, поскольку из Мармариса меньше всего по времени ехать в Памукалле, всего 3 часа. Ещё самостоятельно ездили в пещеру Нимара. Восторг нереальный! Но изучите сначала инет, где, куда и как. Всё реально, если захотеть.

8. Пляж. Очень хороший пляж, песок, вода чистейшая. Вход в воду пологий, детям и людям, кто плохо плавает, идеальный. Места в море достаточно, отплываешь подальше и красота. Есть развлечения - скутер, таблетка, катамаран, парасайлинг. Насчет шезлонгов. У отеля есть целый ряд бесплатных шезлонгов. В 7.30 они все заняты((( Остальные - платно, всегда есть места. 40лир за 2 шезлонга, зонт, столик, мусорка. Чудесный мужчина, кто отвечает за пляж, говорит на англ и на русском немного, всегда можно договориться по деньгам, если не на целый день пришёл на море. Пиво/вода/фрукты/кукуруза/мороженое - всё можно купить там или принести из маркера.

В целом, мы очень довольны отдыхом. Привет всем ребятам из ресторана, вы сделали наш отдых незабываемым)))

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • ресторан
  • пляж
  • месторасположение
  • Сотрудники
  • территория
  • WiFi
  • уборка
  • бесплатные шезлонги
Добавлено: 23.08.2021 10:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо автору
Сами не покупали симку? Есть где купить рядом?
Нет, сами не купили, решили, что обойдемся WiFi. Пожалели потом об этом сто раз. При выходе из аэропорта в Даламане есть стойки разных операторов. И в самом Мармарисе полно точек в центре. В Ичмелере, рядом с отелем не видела ни одной точки.
Ксения, добрый день. Уточните пожалуйста по обстановке с пожарами. Была информация, что в августе в Мармарисе были пожары и гарь еще не выветрилась. Действительно ли это так?
Ситуация с пожарами была актуальна в начале августа. Мы приехали 12 августа - никакого запаха Гари, дыма и прочего не было уже тогда. Но - гора, которая находится между Ичмелером и Мармарисом - очень печальное зрелище. Весь сосновый бор, трава, кусты, все сгорело. Если присмотреться на моих фото, виден черный склон - это не тень, это выгоревшие сосны. Их будут вырубать и высаживать новые деревья зимой. 300 сосен уже закупили. Видели видео у местных, какого масштаба был пожар.. Пострадали люди здания природа. И всё это не случайно, это политические разборки.
Одним словом, в середине августа никаких запахов не было. Иногда летал вертолет, забирал воду из моря по одному-два раза. В пределах видимости ничего не было. Никакой паники ни среди отдыхающих, ни среди местных не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (469) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 9 326
  • Фото: 13
3 Благодарности