за последние 30 дней
Впервые пишу отзыв. Отдыхаем в Турции много и часто. Любим...
Впервые пишу отзыв. Отдыхаем много и достаточно часто, в том числе и полюбившейся нам Турции. Если писать об этой замечательной стране, то мы являемся частыми гостями сети отелей Rixos, Titanic, Amara Dolce Vita (сейчас Nirvana Dolce Vita) не один раз радовала нас своим гостеприимством. В Liberty Hotels Lykia были несколькими годами раньше. Отдых в этом отеле был замечательный. Чудесная природа, неимоверно красивое море, пляж с шезлонгами под соломенными зонтами (была отдельная зона на основном пляже), корпуса утопают в зелени хвойных деревьев. В номере запах моря смешивается с запахом хвои. Хороший ресторан с внимательным персоналом. С этими воспоминаниями и надеждами на хороший отдых и полный релакс мы прибыли в этот отель. А теперь о реалиях нынешнего отдыха. У нас был ранний рейс. Мы были в отеле в 8.30. Нам сразу же дали номер (не ждали до 14.00). Мы позавтракали и в 9.40 были уже на пляже. И здесь я увидела то, что никогда не видела после ялтинских пляжей. Нет ни одного свободного шезлонга. Нигде. Фото будет внизу. Мы прошли всю пляжную линию. За детским пляжем люди просто сидели на полотенцах на деревянной дорожке. На основном пляже шезлонги все заняты и стоят очень плотно друг к другу. А как же санитарные нормы? Или пандемия COVID уже далеко позади? В дальнейшем пришлось занимать места в 7.00. Пляж убирали плохо. На мой взгляд, окурков на песке не должно быть. Тем более, в отеле данной ценовой политики. Коктейли пить было невозможно. Я ничего более отвратительного не пробовала. Понтон оторвало от берега и он плавал в море 3 дня!!! Когда поднимались к бассейну 16+, встретили на дорожке змею. Не ужа, а именно змею. Так себе удовольствие. В ресторане постоянная проблема с тем, чтобы найти свободный стол. Персонал необученный. Постоянно громыхающие алюминиевые телеги с грязной посудой. Сразу же вспомнился санаторий «Ливадия». Как позже нам сказали работники отеля, что это стажеры. Еда нормальная, претензий нет. Но в памяти картинка другая, намного лучше. Вино очень низкой категории, игристого в ресторане нет вообще, как,впрочем, и коньяка, виски. Интернет только в номере. Раньше с этим также вопросы не возникали. Везде толпы людей (пандемия, к сожалению, ещё не в прошлом). Какие-то двойные стандарты. На пляже дистанция не нужна. Ее там посто нет. А в ресторане надо выстоять очередь сначала за чистой тарелкой в маске, а потом идти за едой. Я не против ношения масок, даже наоборот. Но COVID только в ресторане? Однозначно, отель не стоит тех денег, которые мы за него заплатили. Адекватной для него есть половина от оплаченной нами суммы. Единственное, что осталось достойным - это детская анимация. Ребята просто молодцы! В этом году отель очень упал. Мы общались с гостями отеля, которые много лет подряд ездят в этот отель. Были и в прошлом году. Сказали, что врядли приедут в следующем году. Специально не писала отзыв сразу, хотелось дать возможность эмоциям снизить градус накала. По возвращению отзыв был бы намного жёстче. Из позитива: сказочное море, завораживающая природа и работа детских аниматоров. Отель очень - очень бюджетный (по качеству предоставляемого сервиса, а не по факту реальной стоимости). В этом году категорически не рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?