за последние 30 дней
Отдыхали с женой в этом отеле с 29 июня по 9 июля...
Отдыхали с женой в этом отеле с 29 июня по 9 июля... Отдохнули отлично,но только благодаря людям окружающим нас (естественно к работникам этого отеля это не относится). Если вы надеетесь,что отель хотя бы тянет на четвёрку,могу сразу сказать,твёрдую тройку ему можно поставить,но никак не больше. По приезду мы сразу заплатили 25 долларов на ресепшн (как оказалось,это стандартная такса),номер хороший,две комнаты,два балкона,прекрасный вид на море,плазменные телевизоры,сейф в номере,и это пожалуй всё,что можно хорошего сказать о этом отеле. В номере практически не работали кондиционеры,после изрядной нервотрёпки,их более-менее привели в чувство,но спустя два дня они снова сломались). О нормальном питании в отеле можно и не говорить,такого бедного фуршета я ещё не видел,приходя на обед часто не понимали,что нам есть,можно конечно постоять в очереди пол часика,и взять пару кусочков пиццы с заправкой со вчерашнего ужина. У моей жены,как и у меня было сильное пищевое отравление,ходили к доктору,всё сделали по страховке,как оказалось,только за один день у него мы были уже одиннадцатые кто обратился с аналогичной проблемой, при чём пятеро из них провалялись с капельницей в номере изрядное количество времени. Все наши знакомы с которыми мы отдыхали жаловались если не на отравление,то на жёсткую диарею точно. Про хамоватый персонал,низкий уровень сервиса даже и говорить не приходится,например,старший официант вдруг решил,что он в праве орать на гостей,вырывать тарелки у них из рук,в результате чего состоялся большой скандал,менеджер отеля заверил,что этот человек не будет больше работать,нам в номер принесли большую тарелку с фруктами,продлили пребывание в отеле до времени отъезда в аэропорт.На следующий день,как обычно,то же самый официант,всё так же работал в отеле,и вёл себя точно так же как и обычно.)) Всем желаем хорошего отдыха,только большое пожелание,держитесь от этого отеля как можно дальше.