Добавлено с IP адреса Египта
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Отель 3*** и это максимум.
Отель не соответствует заявленной звездности. Не стоит списывать ухудшение сервиса на пандемию. Весной отдыхали в отеле 4* сети Альбатрос здесь же, в Хургаде. Разница существенная. 4ка Альбатрос оставала только хорошие впечатления.
Теперь по порядку.
1. Заселили по прилёту вечером на виллу. Нормальные номера только в главном корпусе. В номере нас ждала грязь и пыль на полу, очень грязные стекла двери на террасу, не работали розетки у кроватей, не морозил холодильник. Дополнительная кровать ребёнку не была установлена.
Холодильник работал, но не охлаждал, вообще. Претензию по этому не приняли - гудит, значит работет. Розетку разобрали , но это не помогло.
Пошли менять номер. На ресепшене агрессивно ответили, что номер хороший , ткунили в ваучер , где был прописан номер standard , мол вы сами такое бронироаали а на лучший номер у вас не хватит денег. Но сказали прийти завтра после 14.00.
На
д
Прочее
Прочее
Вид из номера
Прочее
Прочее
Прочее
Катерина оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
4.0 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий