за последние 30 дней
Не буду больше отдыхать в сети Albatros
К слову сказать, познакомилась я с сервисом сети Albatros 10 лет назад. И это оставило в моей памяти неизгладимые впечатления. Даже год назад в Royal в Шарме он оказался великолепен. Но, к сожалению, не в этот раз.
Из плюсов: пляж - песчаный, заход в море возможен даже без спец обуви, море теплое, как чай, очень приветливый персонал, много фруктов.
Из минусов: заселили с видом на забор и кусты, несмотря на 20$, но в основном корпусе (хотя после претензий деньги вернули). Сперли полотенца с лежака, как выяснилось благодаря бдительным соседям- занимаются этим ребята выдающие полотенца и это стоило бы еще 10$ за штуку, проверяйте надежность крепления браслета-новый стоит 5$. Мы отдыхали двумя семьями, простите за выражение, наши мужчины первый раз блевали в Египте в общей сложности 6 раз, мы отделались просто опорожнением желудка много раз, а дочь нашла в пицце маленькую гусеницу. Кровать младшему ребенку принесли только на третий день, после обращения к гиду. Очень холодный именно детский бассейн, с их температурой в 38 мне приходилось немного привыкать к воде, чтобы окунуться. Дети по итогу все заболели. Очень много местных, они на первом месте, мы славяне - второй сорт. Была стычка с ведущим на анимации у мужа, у нас трехлетний ребенок подошел к сцене, муж находился неподалеку, стараясь никому не мешать, а рядом девушка снимала видео, ведущий знаками сначала показал "сдрысни" потом спустился, влез в это видео к девушке и спросил "Приятно?", а все потому, что в первых рядах местные, с этого и случилась перепалка. Еще, нам гид сказал, накануне выезда попросите вам собрать ланч-бокс. Зашли попросили, гоняли от одного к другому, по- итогу вернулись к первым, сказали "Ок"! Перед выездом пришли забрать, поскольку у нас трое детей, ответ - "вы не просили"!
Простите, конечно, господа, но за всю историю отдыха в Albatros я с таким отстоем, слава богу, не сталкивалась. Ту сумму, которую я положила на этот отдых, я не платила даже в прошлом году в Royal Albatros в family room! Я надеюсь границы откроются, цены стабилизируются и я смогу снова отдохнуть за те же деньги, что и здесь на нормальных курортах с сервисом, отвечающим стоимости! А вам удачи, если отдых, то уже не через вас! С неуважением, ваши, уже непостоянные клиенты!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы всегда делаем все возможное, чтобы все наши гости остались довольны во время отпуска. К сожалению, вы не связались с нами во время вашего пребывания, чтобы сообщить нам о своей неудовлетворенности. Нам очень жаль, что ваш последний визит вас не удовлетворил. Мы очень надеемся, что положительные воспоминания будут преобладать, и что вы можете дать нам еще один шанс снова.
Мы по-прежнему надеемся снова приветствовать вас, чтобы доказать, что удовлетворенность гостей - наш главный приоритет.
С уважением
Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com