за последние 30 дней
Отдохнули хорошо, но больше не поедем
Всем доброго времени суток и приятного чтения)
Поехали!
Прилетели рано утром, в 6 часов. Доехали быстро - наш отель был первой остановкой среди других отелей - от аэропорта буквально 20 мин езды, не больше.
На ресепшене еле-еле изъяснились на сложном для персонала английском. Благо, с английским проблем нет, а вот русскоязычные туристы долго разбирались с заполнением форм.
Сразу скажу, что это не норма, так как при выселении были пару человек за стойкой, отлично общающихся на русском.
ВАЖНО: необходимо заполнить форму и добавить HES код!!! Его нам дали в турагентстве на бумажке для каждого из нас - похож на QR код.
Мы ему не придали особого значения, а зря! В Турции это почти как 2й документ. При входе в некоторые магазины его требуют показать. Если его нет - могут вообще не пустить. В нем зашит в том числе ПЦР тест, требуемый перед поездкой.
В общем, номер при заселении был не готов. Нас отправили покушать в кафе отеля, который расположен около G корпуса.
Завтрак сразу не впечатлил (позже коснусь ещё момента еды) - яйца, сосиски, картошка фри - тут, конечно, вопрос вкуса. Ребенку очень понравились пухленькие блинчики, политые шоколадом.
Из фруктов: арбузы (часто не оч сладкие), персики (часто деревянные), абрикосы средней мягкости, вкусные сливы. Не было совсем бананов, киви, ну и без экзотики.
Салаты: огурцы с помидорами, вместе и отдельно, куча всякой зелени, маслины, оливки с косточками.
Много разных видов сыров и куча сладостей после обеда.
Что касается именно нашей семьи: картошку фри, яйца и сосиски мы не особо едим, с фруктами именно для нас не было выбора, поэтому для не очень притязательного вкуса или тех, кто любит вышеперечисленное - будет что покушать.
О еде ещё попозже.
Вернулись мы после завтрака на ресепшн, и нам дали номер в корпусе H на 6 этаже 6808 с видом в сторону дорожных отелей и частично моря. Вид открытый и нам очень понравился. Брали фэмели рум - из 2 комнат с балконом - который очень пригодился для сушки купальников. Совершенно не представляю где сушили вещи люди при отсутствии балкона.
В обоих комнатах стояли мощные кондиционеры. Проживание в номере было очень комфортным.
В связи с тем, что отдых мы предпочитаем не лёжа на лежаке, то сразу в первый день в пошли по местным магазинам.
Причина столь раннего похода - необходимо было купить ребенку спасательный жилет. В отеле 4 бассейна. Глубина в двух - 1.4 м, в одном 1.2 и 4й совсем лягушатник 35 см. Также в одном бассейне есть 4 горки, но глубина бассейна 1.2 м. Для деток, не умеющих плавать и возраста 4-5 лет - проблема.
Поэтому мы купили жилет и моя дочь не отказывала себе теперь ни в каких удовольствиях) и даже научилась плавать!))
Нашим оператором был Туи тур, менеджер Наталья, которая постоянно была в отеле, располагалась в офисе корпуса B. Благодаря ей мы смогли поехать на концерт Лободы в отель Каллисто. Билет стоил всего 70 долларов на человека.
Также благодаря Наталье, начиная со второго дня мы стали пить натуральный турецкий кофе, который делают только в лобби.
Кстати сказать, что чай и кофе из разряда капучино и пр, которые наливают на завтраках лично для нас оказались никакие - опять же дело вкуса.
3 раза мы ездили в магазины от отеля. Смысл следующий: нужно поехать или в магазин драгоценностей или в меха, а потом только можно отправиться в Молл на пару часов. Машину оплачивает магазин, в который едете первый.
В мехах цены были космос. В драгоценностях тоже, но покупки были сделаны) В таких магазинах нужно обязательно торговаться!)
От прайса сначала цена делится примерно на 4, потом, чтобы максимальную скидку выжать - ещё делим на 2 или чуть меньше, если прокатит)).
Если вы торгуетесь - вас уважают.
Уже после деления на 4 и минусом налогов наша цена была 5400. Сторговались ещё до 3500. Говорили конечно сразу с директором магазина.
В Молл ездили Adora. Есть что повыбирать. Качественные вещи за недорогие деньги. Например, купальник обошёлся в 800 р. У нас подобный видела за 3 тр.
Купили не много, но только то, что очень понравилось)
В один из дней посетили местный Диснейленд - Land of Legends. На один раз накататься хватит по уши)) Поехали мы среди недели, и уже в час дня. Очередей практически не было. Только на одном аттракционе ждали мин 20. Остальные не больше 10, а то и вообще без очереди. Шоу дельфинов, Аттракционы для детей, горки для взрослых, водные горки - все понравилось.
Вот что очень дорого - так это такси)) 20 мин - 20 баксов и тоже нужно торговаться!) Но ехать в общественном транспорте вообще не вариант. Нужно приобретать специальную карту, опять же заморачиваться с hes кодом. Мы даже вникать не стали)
Но я далеко ушла в рассказах, вернёмся к отелю.
Море было очень теплым, даже горячим) на территории, где море есть кафе с едой: лепешки с фаршем или сыром и пр. - женщина там всегда работает одна и та же и делает это ужасно. Она готовит еду и подаёт всегда так, как будто это ее личная, часто с недовольным видом. Все вокруг это отмечали.
До моря ходит маленькая машинка - Шатл. Но если ее нет, то абсолютно не внапряг прогуляться пешком, что мы пару раз и делали. При входе в море песок и мелкая галька. Вход в море комфортный.
Рядом, справа (если смотреть на море) общественный пляж. Там всегда было меньше людей, чем на пляже от отеля, и пару раз мы даже купались там.
Алкоголь: пиво совсем не пьем, оно было, но по нему сказать абсолютно ничего не могу. Мы перепробовали многое, но иногда по одному глотку - что-то настолько кислое, что просто не лезет. В результате остановились на белом турецком вине и коктейле Космополитен. Делали везде их по-разному. Поэтому вкус всегда был нестабильным)
Также в кафе были гамбургеры, картошка фри, пицца.
Ну и на каждом углу, каждого кафе - бутылочки с водой, которые не успевали охлаждаться.
По дискотекам: за наши 8 ночей их было 2 нормальных. Одну организовал сам отель - она была самой лучшей.
На второй приезжала какая-то румынская певица - даже желания танцевать не было.
Среди недели почти каждый день была живая музыка и маленькая сцена - при наличии алкоголя в крови, были желающие танцевать)) песни современные, 20% из них русских.
Заканчиваются все увеселительные удовольствия в 23:45 примерно. Несколько раз представители отеля по окончании местной программы предлагали ехать на дискотеку в Анталью. Мы не ездили ни разу - своих развлечений было достаточно.
Кстати, на пляже Lara тоже проходит ночная дискотека. Проезжали там в районе 2 ночи - это буквально 5 мин езды на машине от отеля - музыка грохотала просто, в том числе русские песни, но тоже туда не заезжали.
Заселение отеля только 25% русскоязычных. Когда мы приехали 12го августа было примерно 70% заселения всего отеля, и были свободные лежаки и возле бассейнов и на море. А к отъезду 20 августа яблоку негде было упасть. Соответственно появились очереди в кафе. Лежаки были заняты всегда.
По персоналу.
Его очень много! Официанты сметают со стола всю грязную посуду моментально. Обрабатывают столы, вытирают их так, как будто дома) всегда было приятно садится за чистый стол.
Но! Были и не очень приятные моменты: стоит только улыбнуться, и персонал начинает просить Вацап, Инстаграм и т.д. Стоит только не дать номер телефона, и тут же обиды и не очень вежливое отношение - такое замечалось несколько раз! Это было очень неприятно.
Также недалеко от меня был разговор персонала с обсуждением того сколько раз и кого они сводили на пляж для известных целей.
Мальчики работают многие смазливые и, понятно, что девочки ведутся: внимание и все такое. К слову сказать, что это отель семейный и очень мало выбора для знакомств. Зато в отсутствии туристов мужчин - одиночек персонал преуспевает по полной)) это не плюс и не минус - кто за чем едет, тот то и получает)
Мне удалось познакомиться и с мужчинами туристами и из отеля и за его пределами. Но в целом, это отель всё-таки семейного отдыха, и за знакомствами ехать туда смысла особого нет. Ну или ходить на пляж с персоналом разве что))
Ещё о персонале.
Не знаю как в других лобби, но в нашем девочки, которые работали за стойкой - выглядели постоянно уставшими. Дважды просили налить кофе - просто забывали и вечно путали с сахаром делать или без. Хотя чего путать? Один с сахаром, один без) не было заинтересованности и улыбки на их лицах. Ну может пару раз за 8 дней все у них было хорошо только.
Об официантах - с воскресенья они сменились и появился один товарищ высокий, уже около 50 лет может быть (ну или он так плохо выглядел). Мы поели уже и допивали воду. Он подошёл вплотную к столу и просто стоял. Я посмотрела на него и спрашиваю: чего, мол, стоишь? Он: воду забрать. Я говорю: допьем и оставим. Он: я зря стою что ли? Быстро допивайте и идите уже.
Я думала, это просто шутка и очередной подкат, но дело уже приняло серьёзный оборот, когда он практически указал нам на дверь. Замечу, что народу в кафе было немного, т.к. сначала подумала, что может мы тут место занимаем, а кто-то поесть не может, стоит. Но нет, мест было предостаточно.
При этом диалог происходил на полурусском-полуанглийском. Также грубо он обращался все время и с другими людьми. Так как это было частое место нашего питания около нашего корпуса, то естественно весь персонал на виду и уже понятно было от кого чего ждать.
В результате, последние два дня мы ходили на обед в другое место, не было никакого желания сталкиваться с подобными хамством.
О расположении отеля.
Понравилось то, что он находится среди хороших качественных пятёрок. Рядом сеть Дельфинов - уровень конечно там высокий и по питанию и по персоналу.
Когда ездили на концерт Лободы - нас собирали со многих отелей. Поэтому пообщались с туристами по дороге. О Титанике и Дельфине были самые лучшие отзывы, люди возвращаются туда снова и снова.
Но тут, как обычно встаёт вопрос цены) наш номер в Grand Park Lara стоил 260 евро, а в Дельфине подобный 540. Вот и выбирай, называется))
Да, ещё скажу, что дешевле покупать тур сразу с фэмели рум, чем доплачивать на месте. Мы на троих человек, включая ребенка 7 лет доплатили всего 12 тр. На месте это стоило бы 30 тр.
Ещё по еде добавлю:
На территории много маленьких кафе и ресторан. Можно поискать еду более подходящую по вкусу для себя. Но для меня, например, не было за все 8 дней еды, которую я захотела бы поесть ещё раз. Хотя я и не назвала себя привередливым человеком.
Ну вот, собственно, и всё)
Так что если рассматривать сам отель, с расположением, сервисом, уборкой, чистотой, то твердая 5.
А если взять сам персонал, гулящих официантов, хамство от некоторых лиц, недовольство, отсутствие вежливости, то больше 2 я бы не поставила - сейчас речь только об официантах, менеджерах и барменах. Можно смело менять половину персонала гостиницы.
Рекомендую съездить, т.к. цена и качество услуг соответствуют (ресепшн, уборка территории и номеров).
Но второй раз точно не поеду, из-за негативных эмоций в обслуживании.
Не могу, к сожалению, почему- то тут добавить ссылку на свой Инстаграм - интереснее было бы посмотреть видео)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}