АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1001
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2021
06.08.21 - 16.08.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите испортить себе отдых - вам в Адонис

Это какой-то звездец, а не отель. Сюда можно поехать, если вы никогда не были заграницей, и у вас нет особых требований, вы ОЧЕНЬ непритязательны и на любые недочёты и конфликты закроете глаза. Сразу скажу: мы из Петербурга, в Турции 6й раз, всегда ездим в разные пятёрки (не Риксос и тд). Россиян в отеле встретить редкость, если есть, то скорее всего не Москва и Спб. Процентов 90% - украинцы, есть казахи и буквально парочка турков / немецких турков. Прочитайте, пожалуйста, внимательно весь мой отзыв и сами сделаете вывод.

Плюсы:

-чистое теплое море (но это не заслуга отеля)

-хорошее пиво EFES

Минусы:

-В 8:10 утра заняты ВСЕ лежаки, пляж открывается в 8:00 (до этого времени спуск на замке). Люди сидят на маленьких столиках, которые стоят между лежаками. Люди втроём / впятером кладут туда свои вещи. Берут матрасы от лежаков, которые тоже просто так не возьмёшь, кладут на деревянный настил, камни, вокруг холодильников, чтобы хоть куда-то примоститься! Как вам такое: спуститься по лестнице на пляж, понять, что некуда лечь и опять подняться наверх? ЭТО В 8 УТРА!!!!

-«Смотритель» на пляже ходит туда-сюда, он даже не спасатель, просто слоняется, начинает орать, если вы решаете откуда-то притащить лежак. У нас была конфликтная ситуация: он начал толкаться (!!!), когда мы захотели взять лежак. В итоге мы пошли на ресепшн вызывать менеджера отеля и писать жалобу, и нам сказали, что он не придёт никогда, так как ему плевать, что и кого тут не устраивает. Запомните: менеджера вы никогда не увидите. Мой совет: обращаетесь к своему представителю (Анекс, спасибо, что вы есть), и компания начинает давить на администрацию. Просто возмущаться и говорить что-то персоналу отеля БЕСПОЛЕЗНО. Только жалобы в письменном виде.

-Спуск к морю (лестница) сделан через одно место, можно было спроектировать нормально (если вы с физ-рой не дружите, на море будете ползти 3 года с одышкой; лифт есть, но до него вверх и после него вниз всё равно пешком). С утра еще терпимо, а вот в пекло (+43 градуса) сдохнет любой.

-В один из дней в 8 утра мы обнаружили, что на лестнице на понтоне, которая ведёт к морю, НЕТ ОДНОЙ СТУПЕНЬКИ, надо делать большой шаг, чтобы спуститься. Сказали об этом «смотрителю», они ее прикрепили на какие-то сопли (не приварили!), через полчаса СТУПЕНЬКА СНОВА УПАЛА!!! На следующий день провалилась ДРУГАЯ СТУПЕНЬКА.

-Бара на пляже нет, нужно ехать обратно вверх на лифте, чтобы что-то взять, потом с этим ехать вниз и потом по ступенькам.

-В целом, персонал недружелюбный, неприветливый. Горничные в коридоре не здороваются, никто не рвётся решать ваши проблемы.

-У нас был номер с 1 большой кроватью + приставной. Приставная - это по факту раскладушка, с которой один из нашей семьи упал :)) Мы попросили о замене на хорошем английском, и они заменили слава богу. Но когда мы выезжали из номера, горничная первым делом прибежала и поменяла обратно на раскладушку. Ваш комфорт в Адонисе никому не интересен.

-Персонал ОЧЕНЬ ПЛОХО говорит по-русски, даже на ресепшне! Их набор слов «пиво, сок, полотенце» и тд. Я говорю на 4 языках, поэтому было все отлично, но если вы не говорите по-английски, и вам нужно реально что-то спросить, решить какую-то проблему, будет очень трудно. По-английски они, кстати, говорят очень плохо, но с русским языком вообще беда.

-В ресторане напитки нужно брать в баре (он в конце ресторана). В принципе не проблема, но во время ужина выстраивается огромная очередь: там 1-2 бармена, и они не особо спешат. Столов в ресторане мало, и многие сидят в КОРИДОРЕ У ЛЕСТНИЦЫ. Вот оттуда реально неудобно тащить кофе через весь ресторан и потом до своего места. Ресторан напоминает столовку. Люди, которые пишут хвалебные отзывы, вы, видимо, в коридоре не обедали)) Мест нет уже в 19:20, если что. Находятся те люди, которые стоят со своей тарелкой над тобой (или даже ее ставят на стол), чтобы ты быстрее доел и освободил им место.

-Если вы поужинали в 19:00, а в 19:40-20:00 захотели в баре выпить кофе или еще чего, обойдетесь. Единственный бар у бассейна работает с 20:30, в него приходит бармен из ресторана. Мы приходили раньше, но сесть было некуда. Все столы у бассейна липкие, на них стаканчики, пол липкий, никто не убирает. Мы искали салфетки (их нет за столиками), ЧТОБЫ ПРОТЕРЕТЬ СТОЛ. Может, гостям вообще и номера свои убирать, и полы в холле мыть? Бармен очень плохо протирал пустые столы (для видимости), но если вы присели за грязный стол, то он вас как бы не замечал.

-Очень часто на столе в ресторане не хватало приборов. То есть в конверте лежала одна вилка, а ножа нет. Значит, кто-то оттуда взял нож, и вы не поменяли приборы. Серьезно? Во время ковида, алё!

-Сейчас будет прикол, готовы? Едем в лифте, нажимаем 9 этаж. Выходим из лифта, идём к номеру, прикладываем карточку, все срабатывает, и мы понимаем, что это 7 этаж!!! МЫ СЛУЧАЙНО ОТКРЫЛИ СВОЕЙ КАРТОЧКОЙ ЧУЖОЙ НОМЕР. ТО ЕСТЬ КАРТОЧКА ОТКРЫВАЕТ ЛЮБОЙ НОМЕР????

-По еде: обычно курица / индейка, рис, картошка, макароны. Не могу сказать, что все офигенно вкусное, но хотя бы не отравили, уже слава богу. На завтрак есть нечего: омлет делают раз в неделю, блинчики тоже 1 раз, творога нет, йогурты приторные ужас. Соков в привычном понимании нет, это какие-то разбавленные лимонады, некоторые — просто вода. Десерты — абсолютно все одинаковые и невкусные. Из фруктов: арбуз, дыня, виноград, апельсины, яблоки, сливы. Арбуз очень часто был БЕЛЫМ. На пару ничего нет, здоровой еды нет в помине. Отель не для детей, но в редких исключениях они тут есть. Чем вы их кормите? Тут взрослым мало что нравится.

-ПЛАТНОЕ МОРОЖЕНОЕ (серьезно?)

-Вайфай: обнять и плакать. Работает только в лобби, можно отправить сообщение / зайти в инст часов в 6-7-8 утра (потом интернет умирает на весь день). О видеосвязи, просмотре историй в инсте даже не мечтайте. Покупать интернет в пятерке в 2021 году: серьезно?

-Лифты в отеле: прикол ещё тот. Можно ждать минут 10, нужно бегать от одного лифта к другому (их 4), он будет останавливаться на КАЖДОМ этаже (их 10 + лобби, ресторан, спа).

-НИГДЕ НЕТ КОНДЕЯ КРОМЕ НОМЕРА. В ресторане жара, в лифте жара, в лобби жара. Обливаетесь потом.

-Те, кто пишут, что здесь есть анимация, вы про музыку из колонки на пляже? На этом все! Музыка преимущественно турецкая, которая задолбала в край. Невозможно это слушать 10 дней с утра и до вечера. Я не понимаю, что здесь делает молодёжь. НИКАКОЙ АНИМАЦИИ ВООБЩЕ.

-СВАДЬБЫ! Слушайте, я даже не знаю, как это комментировать. В наше пребывание было 3 свадьбы подряд. Территория крошечная, так они перекрывают территорию у бассейна и моря, и мы все стоим сверху и через решётку смотрим. Кому-то вообще интересны чужие свадьбы, серьезно? Ок, можно один раз глянуть, но 3 дня подряд? Музыка из колонок орёт до часу ночи. Менеджер говорит, что его не волнует, чем туристы недовольны, типа мы платим копейки, а свадьбы – хороший доход. По всей территории ходят гости, а вы как будто вообще здесь не отдыхаете. Все, что вам доступно, это 1 бар с ограниченным числом столов. К свадьбам они начинают готовиться в 16:30, расставляют столы, и уже некомфортно. В бассейне можно плавать часов до 7 вечера. Пляж закрывается в 8 вечера.

-ОДНА розетка в номере (вторая не работала). Нас 3 человека, у каждого по 2 гаджета. Замечательно))) В ванной нет розетки, так что забудьте про свои плойки и бритвы.

-У кондея нет пульта, только 1 режим (+16 градусов), ночью можно сдохнуть от холода.

Можно сколько угодно писать что-то типа "Получили то, за что заплатили". Слушайте, во-первых, я не думаю, что 170.000 рублей на троих - это мало. Во-вторых, да, может не быть разнообразия в еде, шикарных номеров, но что насчет простых санитарных норм? Какой бы отель ни был, в нем должны протирать столы, раскладывать приборы, менять постельное белье (его не поменяли за 10 дней ни разу). В целом, в этом отеле все хотели на вас чихать. Мы брали экскурсии, чтобы только там не сидеть.

Кармель оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистое море
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 22.08.21 18:55 (7 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:03 22.08.21

Не хочу вступать в полемику, у всех свой взгляд на вещи, но если вы не в состоянии откинуть панельку под монитором кондея и выставить любой режим температуры, силы воздуха и тп, то это настораживает) и кст, это был абсолютно стандартный кондей, как во всех отелях.

18:00 25.08.21

Вы случайно не в начале августа отдыхали? Видели там одну семейку, которая была вечно всем не довольна, которая заниамала лежаки и у бассейна и у моря в одно и тоже время.

18:17 25.08.21

1) Вы вряд ли бы заметили наше недовольство, так как на людях мы ничего не высказываем.
2) Бассейн не любим, ни разу там даже не лежали :)

18:45 25.08.21

Тогда озвучьте даты пребывания

10:29 31.08.21

ну...только прилетели оттуда.. отзыв конечно несколько преувеличенный... например кондиционеры в лобби есть.. белого арбуза ни разу не видели...про свадьбы.. реально жесть... у нас из 6 ночей 4 раза!!! они были... инет дрянь.. даже платный...розетка одна тоже у нас не работала, но вторая есть в ванной...вобщем тоже вряд ли вернемся..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кармель (1)