за последние 30 дней
Самый «лучшие» 5 звёзд в нашей жизни!!!!
Раньше я никогда не писала отзывы И не понимала людей которые их пишут, но побывав в этом отеле я решила непременно написать,и предостеречь людей, первую очередь русскоговорящих сограждан. Начнем с того что как только мы заселились в номер вай Фай в 5 звездочном отеле оказался платным,что нас конечно же очень удивило заплатили мы за него 45 баксов на троих,мало того что он работал через раз переодически вылетая,так ещё и пользоваться им было возможно только в самом отеле так как на его территории он просто не работал, ни мыла ни шампуня,зубных щёток халатов и тапочек не было…бар нам за весь отпуск не пополнили ни разу!!!далее мы столкнулись с ужасно неудобными лифтами которые живут своей жизнью,и приезжают когда хотят и катают вас с этажа на этаж и непонятно когда тебя доставят на тот этаж который тебе требуется,особенно в час пике,после этого уборка в номерах это было вообще нечто ее просто не было,нам приходилось убираться там самим мать полы,протирать пыль,при том что мы постоянно ходили к администрации и жаловались на этот беспредел ничего не менялось,мы даже попытались дать уборщику 50 лир но и это не помогло,полотенца не приносили сутками а после жалобы их вообще изъяли из номера,что можно сказать и о туалетной бумаге.Что касаемо коридоров это вообще ужас стаканы и посуда с ближайших номеров выносилась и стояла там по 4-5 дней,ковёр лопался от грязи,и засохшая еда лежала на столах НЕДЕЛЯМИ! Зато перед выездом за 2 дня к нам соизволил зайти уборщик и убрать номер,чтоб вы понимали как он это делал -он открыл бутылку с водой побрызгал ее на пол и начал протирать это все грязной шваброй.Далее столовая мнение субъективное -это тихий ужас,чтоб войти в столовую надо отстоять километровую очередь,в самой столовой очереди нет разве что к оливкам арбузам и яблокам,это я к тому что при такой вместительности отеля около 2000 человек шведский стол совершено не продуман, тарелки моются только водой так как они вечно были жирные,грязные и нам приходилось их выбирать из огромного количества,картошка пюре просто обычно заваренный Ролтон,кофе растворимый и пусть вас не вводят в заблуждение стильные кофе машины которые его подают! Большинство пиши однообразное,курица везде где только можно.Бассейн-из него удаляется только крупный мусор,типо пластиковых стаканов,надев очки и погрузившись под воду вы сразу захотите из него выйти,вашими постоянными спутниками будут слизь и какие то волокна,чистит бассейн всего один человек живя на 6 этаже и ведя полуночный образ жизни нам это было видно и очевидно.Анимация для детей -одно и тоже изо дня в день (позорная),перекус у бассейна и на пляже исключительно дозированный,порция в маленькую пластиковую тарелочку,а когда начинаешь раздатчику говорить положи ещё он указывает на длинную очередь сзади с подсмыслом что накормить надо всех (это отель 5 плюс ультра)-2 недели 5 тысяч долларов! ПЛЯЖ-поход на пляж это сказка,для того что бы попасть на него надо пройтись 15 минут,ещё есть возможность доехать трактором котоый ходит раз в 20 минут))ужасный подземный вонючий переход к самому пляжу,территория его выглядит следующим образом, большую часть пляжа занимает столовая очередей там нет,по еде все очень плохо невкусно и однообразно,ещё есть кафе мороженое но оно платное видимо потому что у нас 5 звёзд ультра все включено,остальная часть пляжа шезлонги под навесами поставленные друг на друге,заход в море каменистый крупная галька пока зайдёшь кучу раз упадёшь,а потом ещё когда выходить будешь пару раз,в воде нужно не терять бдительность потому что неизвестно где но под тобой огромный булыжники камней,территория пляжа у такого огромного отеля 40-50 метров максимум,береговая линия все засранная в бычках и пластиковой посуде просто кошмар!Под конец мы решили воспользоваться spa турецкие бани,пришли согласовали пошли на процедуры по окончанию процедур на чилле на расслабоне,врывается ошарашенный управляющий с вопросами что вам сейчас делали массаж или сна процедуры?а изначально мы заплатили за массаж,после разъяснения и уточнения всех этих моментов он орал как сумашедший на свой персонал обвинил их в некомпетентности,мы же слушали все это слегка остыли и пошли к нему все таки разобраться как вообще так получилось как он им объяснял что нам надо делать.В итоге он нам предложил другую программу которая меньше нашей на 15 минут за которую мы собственно изначально заплатили.,охерев от такой наглости и шикарного предложения мы как истинно русские люди быканули на него,по итогу было все решено в нашу пользу,на всякий случай пишу что управляющий и весь занимающийся нами персонал был русскоговорящий языковых барьеров у нас не было мы поняли др друга прекрасно изначально.Взяли экскурсию проблема была только одна Что наш гид не предупредил о том что дорога будет длинная изначально а то есть тупо продал все выяснилось потом.Провели на экскурсии более 16 часов и это при том что встали а мы в 3 утра приехав в отель уставшие голодные с пакетами из лавок в которые нас завозили по пути поднявшись на шестой этаж пройдя весь отель от начало и до конца ,мы столкнулись с проблемой Аннулированных электронных ключей в номер попасть мы не смогли ахиреть от этого мы пошли из конца в начало выяснять уже всё-таки почему
всё же у нас заблокированы ключи на ресепшене мы услышали жизнеутверждающую фразу Разблокировать ключи это не проблема щас все сделаем и это при том что спускались мы с шестого этажа пешком потому как эти дебильные лифты опять долго не ехали. Когда мы заехали в отель так как у нас ультра все включено у нас была возможность воспользоваться два раза премиум ресторанам рыбным и итальянским,что мы и решили сделать первый ресторан находится около шведского стола прям сразу даже перегородки никакой нет для нас это было новостью как будто просто пришли к шведскому столу.Мы надеялись на какие то супер блюда, а увидели не просто супер блюдо а объедки со шведского стола, значит были поданы одна крабовая палочка распиленная на три части Уложенная колодцем сухая не первой свежести далеко,12 маслин обёрнутые какой то их рыбой,салат это просто листья салата мелко порезанные и рыбный суп без кусочков картошки внутри и без рыбы просто тупо бульон мутный, Подозвав официанта поинтересовались (кстати говоря он был русскоговорящий)что это такое где рыбный ресторан может быть вы не туда попали он похихикав сказал нет нет щас все будет хорошо после этого принёс Супер мелкие креветки в ком-то непонятном соусе и пересушены кольца кальмара которые естественно мы не стали есть насладившись этим вполне не дождавшись основного блюда а на основное блюдо нас была заказана Рыбка Дорадо,мы так поняли что это будет не Дорадо просто встали и Ушли,А в итальянский ресторан Аля карт мы и вовсе не пошли. Выезжая из отеля а мы обнаружили что единственные весы для взвешивания багажа были платные причём так по-дурацки устроены что один багаж один евро то есть ты ставишь сумку как только ты её снимаешь ты снова платишь один евро чтобы поставить следующую сумку. Подойдя на ресепшен и спросив есть ли в отеле ещё весы он из ящика достает ручные электронные и просит за их использования пять евро,Мы ему говорим дай жетонов которые стоят по одному евро,он отвечает что те весы сломались и не работают пользуйся этими или никакими!выводы в отеле страшно не хватает персонала реально набор персонала нормальный наверно только в столовой и всё больше нигде,Посетив этот отель мы реально испортили себе отдых спасибо тебе xafira в пять звёзд Delux👍🏾
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?