АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
24.06.21 - 05.07.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель, в котором администрации наплевать на своих гостей

Ездим в Турцию уже лет 15. Никогда не писала отзывы, так как в принципе всегда все было хорошо. Где-то лучше, где-то хуже, но в принципе хорошо. Но не а этот раз. Как обычно собрались в отпуск в Турцию, стали выбирать с дочкой отели. Есть такие, которые нам нравятся и мы были там по два раза, но в этот раз решили попробовать новый. Дочка выбрала этот. Он был дороже, чем мы рассчитывали, но подумали, что для уровня Хилтон денег не жалко, главное хорошо отдохнуть. мы разместились на пантоне. На пантоне бара нет. Бар находится между пляжем и бассейном. В общем за напитками я пошла в этот бар. Мне дали напитки в стеклянных стаканах. Главное, что у меня мелькнула мысль о тем, что стаканы стеклянные, но я не придала ей значения. (Во всех отелях, где мы были до этого, в баре, который был на пляже или возле бассейна напитки давали в пластиковых стаканах, похожих на стеклянные). чтобы пройти к пантону - надо спуститься по лестнице и повернуть за угол к дорожке на пляж. За этим углом расположен душ, где моются после купания в море, соответственно на плитке там лужи, которые никто не убирает. В общем в этом месте я поскользнулась, и упала, но сначала у меня выпали на плитку стаканы, а я упала на них сверху. В результате 4 шва на руке и 2 на ноге. Так как у меня была страховка, приехала скорая и увезла в больницу. Не зашивали целый час, так как ждали результаты теста на алкоголь. Если бы я в этот день пила спиртное, то медицинские услуги мне никто бы не оплатил. Но отзыв не об этом. Я вернулась в отель. Попросила администратора. Вышли двое: женщина (русский не понимает) и мужчина. Сначала они мне сказали, что за три года работы у них ничего подобного не происходило, когда я ответила, что все когда нибудь случается впервые - они сказали, что бармен меня спросил, иду ли я на пляж или буду пить напитки в баре. Якобы если бы я сказала, что иду на пляж, то он дал бы мне пластиковые стаканы. На самом деле меня никто об этом не спрашивал. Людей возле бара не было, я была а купальнике, и зашла к бару со стороны пляжа, было понятно, что напитки я беру на пляж. Если бы мне предложили пластиковые стаканы- стала бы я отказываться - конечно нет. Также нигде не висит предупреждение о том, что нельзя на пляж брать стеклянные стаканы. Я сказала, чтобы они исправили ситуацию, чтобы такое больше ни с кем не повторилось, они ответили, что на плитке стоят таблички, что там мокрый пол. Получается, что если они поставили табличку, то: 1. Никто не упадёт, 2. Лужи вытирать не надо 3. Ответственность за покалеченных клиентов они не несут. Администратор сказал, что им жаль.

У меня 6 швов а им жаль. В общем, до следующего дня никому не было до меня дела. Мне стало обидно, что они не только по человечески не извинились, но даже не поинтересовались, как я себя чувствую. И это Отель, в названии которого есть слово Хилтон. В общем я решила, что если Администрация отеля явно дала понять, что им плевать на их гостя из-за травмы, (я же не коленку ушибла в конце концов, 6 швов на теле) то пусть с ними разбирается полиция. Может она их заставит давать пластиковые стаканы или спрашивать, куда несут напитки. Я попросила нашего отельного гида Радвана (очень толковый и отзывчивый человек) быть переводчиком, когда приедет полиция, и а двух словах рассказала ситуацию. Он куда-то пошёл, как выяснилось, сказать администратору, что я собираюсь вызвать полицию, но пришёл сильно удивленный. Ему сказали - пусть вызывает. Сказал, что за 30 лет работы в туризме он не сталкивался с ситуацией, чтобы Администрация не сделала абсолютно ничего, чтобы извинится перед своим гостем. Когда приехала полиция, администратор прибежал с бумажкой, на которой подписался бармен, что якобы он меня спрашивал, илу ли я на пляж со стаканами. То есть, если речь пойдет об ответственности отеля, то они не побрезгуют сделать даже фальшивые документы. Вот такая история. Да, несколько слов о полиции, это конечно не описать словами. Они повезли меня в клинику, где мне оказывали помощь за справкой, потом ее переводили на турецкий, так как она была на английском, привези в участок написать заявление. Оказалось, что справка с частной клиники не подходит, так как увечья должна подтвердить государственная Клиника. Полицейские нас повезли в государственную, при этом они везде все делали сами. Меня позвали только показать шрамы. В общем чудо. Не послали нас самих бегать за справками, а везде отвозили. Спасибо гиду Радвану, который нас тоже сопровождал и помогал. В общем все к нам хорошо относились, кроме администрации отеля. Персонал отеля тоже был внимательным, все с кем мы были знакомы сочувствовали и спрашивали о моем самочувствии.

Про остальные недостатки в отеле (а их много) Писать не буду, так как это будет выглядеть так, как будто я им мщу. Напишу только про море, так как есть фотоотчет. Море всегда до обеда было в мусоре настолько, что негде было купаться. И со стороны пляжа и со стороны пантона. Это самый худший отель за 15 лет ежегодного отдыха в Турции (при том, что самый дорогой).

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Радушный персонал (кроме администрации)
  • Наплевательское отношение к гостям
  • грязное море
  • на обед кроме фастфуда нечего кушать
Добавлено: 22.08.2021 15:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 787
  • Фото: 3
0 Благодарностей