АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2324
Фото: 18

Бронзовый статус

2 268
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
августе 2021
13.08.21 - 20.08.21
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Кемере 4-й раз и впервые-полное разочарование!

Уважаемые туристы! Первый раз пишу отзыв (из 4 путешествий в Кемер: 2 раза queens park tekirova, limak limra) так как в недоумении с рейтинга этого отеля! Думала, что могу хорошо подобрать отель для отдыха, но что-то в этот раз пошло не так! Начну с того, что я абсолютно адекватно понимаю, что сейчас пик сезона (отдых 13.08-20.08) бюджет был ограничен (40 тысяч гривен на 2их- вроде тоже не мало), и ,конечно, учитываю соотношение цена-качество.

Обратились в агенство Анекс тур. Раньше ездили через других туроператоров и дальше будем выбирать 100% НЕ АНЕКС! Доплата за ранний/поздний вылет 1300 грн, ну ладно, все Ок. Кондиционер в трансфере к отелю ели-ели работал, девушка-гид никакой особо информации не рассказала, может, уставшая была.. тоже ок. Воды, конечно, никто не предложил. Но что точно не нормально, так это отельные гиды!!! Самир и ещё второй был. На встрече с гидом только рассказы про то, какие есть глупые отговорки от покупки экскурсий - это НЕДОПУСТИМО, очень унизительно и противно! И потом ещё 30 минут озвучивание цен. Все! Как только ты приходишь забирать ваучер и они слышат: «нет, мы не хотим экскурсии»- тебя для них не существует! Просто игнор! Ни слова! Фу такими быть. Ну и это ещё не конец. Трансфер обратно- гид с нами просто не поехал! На последнем отеле: «Такс, офис мне не разрешил с вами ехать, так что и в магазин мы не заедем, радуйтесь, если бы я ехал- заехали бы. Там в аэропорту Анталии ремонт, но водитель (ни слова на русском) покажет как обойти.» Думаю, комментировать больше нечего, просто мой совет- не выбирайте Анекс тур. Хотя авиакомпания, с которой они сотрудничают Azur air- вполне хорошая, никаких нареканий, переносов рейсов и тд.

Итак. Отель. Ехать от аэропорта 1.5 часа с учетом ещё заезда в 3-4 отеля до Астерии и с учётом того, что в анталии не попадёте в пробку. В принципе, комфортно, быстро. Расположение удобное -5 из 5.

Добрались, уставшие, голодные. Ресепшн: добрый день! Заполняйте анкетки. Вы хотите вид на море? Если вы отблагодарите- сделаем. (Это говорит девушка через 2 минуты общения) - НЕТ. Пауза. Она: Тут указано, вы- молодожены, пусть вам будет хороший номер и комплимент от отеля. В итоге номер реально оказался прикольный даже с 2я небольшими балкончиками, немножко видно моря и соседний отель (сад). В номере была бутылка шампанского (правда, ваза для льда протекала и весь ковёр был мокрый, когда мы зашли) и фрукты, сладости- тут большое спасибо, приятно и вкусно. Но вопрос: девушка на ресепшн решила с нас за комплимент от отеля ещё и денег поиметь? Номер и так уже был готов, комплимент уже был (мы были в отеле в 6 вечера), она бы просто эту доплату забрала себе. В первые 5 минут я уже поняла, что отель «весёлый». Конечно, номера старенькие. Уборка хромает. Где-то в отзыве видела, что все пахнет свежестью. Так вот в нашем номере пахло сигаретами, очень и очень сильно, через 2 дня просто уже привыкли. В раковине чёрный волос при заселении, шторка в ванной с дыркой. Подушки мягкие очень (ложишься и сдувается как надувной мячик). Это мелочи и я на них никогда не обращаю внимание, но я хочу описать реальную картину. Из плюсов номера: кондиционер справляется на ура, сейф бесплатный, фен старый, но мощный, мои густые длинные волосы высушивал быстро, номер просторный и вай Фай отлично ловит, ванная большая, хватит места для всех баночек-скляночек. Мини бар пополняется, так же и наборы для чая и кофе (растворимое).

Сервис хромает очень. Не знаю ,опять таки, возможно из-за карантина? В столовой официанты не справляются, нужно ждать чистые приборы долго, никто не спросит что принести выпить, за 7 дней 2 раза только официанты спрашивали. Не знаю, то ли я придираюсь, то ли реально в других пятерках, где я была, бегают в 20 раз больше. На выдачи еды тоже разные люди бывают. Кто накладывает нормально, не жадничает. На курице гриль прям нужно умолять не 2, а 3 кусочка. И да. Мы ели курей гриль, просто потому что выбор еды (переходим к питанию) - НИКАКОЙ. Ребята, куриные спинки, химозные сосиски, пересушенная красная рыба гриль- не уровень! А макароны? Это нормально, что макароны всегда и везде? И тут хохма: вечер итальянской кухни 😅. Вы поняли, да, ЕЩЁ БОЛЬШЕ МАКАРОН. Правда, с соусами разными. Брала с брынзой- вкусно, спасибо. Но я первый раз за 4 поездки в Турцию ем макароны! Из турецкой кухни ровным счётом ничего, а если и есть, то не вкусно приготовлено. Сигара берек- не вкусно, ичли кефте- не вкусно. Пиде небыло ни разу. Спасибо за симиты на завтрак. Вкусные гезлеме возле бассейна- тут 10/10+ айран. Кебабы только в турецком ресторане (дернул черт туда записаться на 19.08, как раз годовщина отношений была)- алкоголь платно, все кислючее, соленое, кебаб какой-то жилистый, котика прокормила и пошли в основной ресторан есть. Сумбурно пишу, на эмоциях ещё. Подитожу: за апельсиновый фреш +, за мороженное даже в упаковках +, за вкусный омлет на завтрак, который сразу при тебе готовят +, за рыбу красную 3 раза за неделю, хоть и пересушенная +. Минусы: мало турецкой вкусной кухни (люблю ее и не поела в этот раз), фрукты и овощи как будто безвкусные, почему так??? В Турции же все своё, сочное, вкусное. Сливы зелёные, арбузы никакие, редко кусочек вкусный попадёт, дыня внутри мягкая сладкая, снаружи- не укусишь. Из мяса: куры гриль, стейки говядины- резина, баранины нет вообще, котлеты бывают, индейка. Выбор как бы есть, но что не возьмёшь- не вкусно. Остаётся картошка фри и пицца в снек баре- тут тяжело испортить.

Алкоголь: смотря какой бармен. Выносим благодарность девушке Малике в терраса баре. Идеальные коктейли, русскоговорящая. Приятная очень! Только к ней! Работает до 5 вечера там. Все остальные мотаются быстро, а толку 0. Бейлиз быстро заканчивается, только местный, виски надо заказывать ЧИВАС. Иначе-местный. Но это большинство отелей так жмут.

Аниматоры: их нет! Это дно! Первый раз вижу, что бы каждый день одна и та же шутка в конце шоу тайм: кто-то встал на выход из амфитеатра, «ты куда? А.. надо? Ну иди-иди». Музыка каждый день одна и та же, 3 песни по кругу, самим не тошно? Мы то только 7 дней, а они сезон слушают. Волейбол: вот мяч, играйте. Стрельба из лука: аниматор ходит вокруг бассейна в надежде, что никто не захочет пострелять) это смешно и грустно. После Queens park tekirova я приехала с новым плейлистом, куча шуток запомнила, дискотеки, веселье. А тут? На 4 день уже тошнило от однообразия. Вечерняя живая музыка- тут тоже без слез не вспомнишь. «А может к черту любовь, я к тебе босая, марджанджа и тп.» каждый вечер, это- ПЫТКА!

Спасибо за единственную дискотеку Hollywood возле бассейна! Dj - респект вам. Натанцевались за все 7 дней. Ну и приглашённые коллективы неплохо выступали, лучше всего- турецкая ночь, аж мурашки были и слёзы! Ну тут надо любить Турцию как я)

Пляж: ТОЛЬКО КОРАЛОВЫЕ ТАПОЧКИ, даже я- любитель гальки, не выдержала). Тени практически нет, если вы сгораете, вам не сюда, выбирайте отели с тентами на пляже. Море идеальное, но тут не заслуга отеля. А горы, обожаю Кемер за это, зелень, сосны.

Все что не связано с отелем- все понравилось. Отель НЕ МОЛОДЕЖНЫЙ! Контингент: пожилые люди или семьи с детьми.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Волос

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Волос при въезде в номер

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Расположение пляж зелёная территория Малика бармен вай Фай по всей территории.
Минусы отеля
Персонал особенно на рецепшине питание анимация.
Добавлено 22.08.21 14:39 (7 173 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)