АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gold Twins Suit Hotel (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
12.08.21 - 19.08.21
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Важная информация для туристов!

Здравствуйте. Решение о поездке было спонтанное, вариантов и времени выбирать отели особо не было, поэтому начитавшись отзывов и сравнив цены выбрал Турцию и весьма бюджетный вариант отеля.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! Во-первых, хочу сразу дать важнейшую информацию для тех, у кого в ваучере стоит Relax room. Неважно, что будет написан отель Gold Twins suit, вас будут заселять в Gold Twins Relax. Вы не нашли об этом информацию в интернете? Ваш туроператор не в курсе? Это нормально. Вас заселят в другой отель, где не кормят, нет своей пляжной линии, анимации, бара...Здесь только номер и бассейн, все остальные услуги - ноженьками в основной отель ( идти минут 10-15 по жаре или же остаётся ждать трансфер; слово красивое, но на деле это убитое авто с непонятным временем ожидания). Эта мошенническая схема с переселением в другой отель работает по сей день, но туроператоры делают вид, что не в курсе. Об этой ситуации пишут в отзывах, но ничего не происходит. Я считаю здесь виноватым не отель, а туроператоров, которые не информируют об этом своих клиентов. Либо вносите этот отель в чёрный список, либо давайте людям адекватную информацию куда они едут и что их ожидает. А ожидает вас следующее... реально длительный по времени трансфер из аэропорта, часов эдак на 3,5-4. Скорее всего, что вас высадят последними. Если у вас Relax room вас отвезут в Gold twins Relax, если у вас не Relax room, то тоже не обольщайтесь, вас также могут отвезти в Relax, правда в этом случае пообещают переселить на следующий день.

Итак, GOLD TWINS RELAX куда выпроваживают ошалевших от неожиданности туристов. Что это за зверь и стоит ли его бояться? У этого отеля есть два плюса: там тихо и там бассейн, который не кишит людьми. Реально есть туристы, которых там всё устраивает и я их понимаю. Нам показали комнату, страшную, если честно, шумную (окна на дорогу). Я за 10$ сразу же попросил альтернативный надёжный вариант, ибо дети устали от дороги. Услужливый юноша быстро всё организовал. Вторая комната вроде посвежее, тихое место. Ужас, конечно, но не ужас-ужас-ужас. Сбегал в магазин, купил колы, сделал коктейль с виски. После бокальчика сего волшебного напитка жена вроде как отошла от первоначального шока, извините, я не понтуюсь, но просто это самая бюджетная и скоротечно выбранная поездка за всю нашу практику путешествий. Мы уложили детей и пошли в свою комнату. На кровати лежали заботливо уложенные в форме что-то напоминающее птиц полотенца. Очень мило. Однако, эту прелестную картину немного портил факт, что полотенца были очень грязные. Жена даже зафоткала эту прелесть, не удержалась. Ведь это же чудо, из грязнущих полотенец сотворить мини-шедевр. Мы откинули покрывало и тихо синхронно выдохнули то слово, которое все русскоязычные непроизвольно произносят в моменты полного непередаваемого трындеца. «Поднимай детей, собирай вещи, моя любовь, а я пойду найду этого милого юношу, который нас сюда заселил»-вымолвил я и спустился на ресепшн. « Пойдём со мной, что покажу»-, сказал я бедняге.

« Мышь?Таракан?»- спросил погрустневший паренёк. « Хуже, пойдём». Когда он увидел причину, по которой я его поднял в номер, печаль юноши умножилась. Под заботливо сложенным покрывалом на мятой несвежей простыне лежал использованный презерватив. Есть фото этой поп-арт инсталляции, но я из гуманных соображений не публикую. Третья предложенная за этот вечер комната, куда мы экстренно эвакуировались, не содержала шок-контент, хотя стоит упомянуть некоторые остроумные дизайнерские находки, например, кондиционер прямо над изголовьем кровати (привет, простуда). Или же вентилятор в смежной комнате, который крутится (внимание!) только если включен основной свет. Супер.

МОРЕ. Утром следующего дня отправились на завтрак в основной отель и затем- на море. Пляж от отеля очень близко: либо через подземные переходы, либо через пешеходный переход. Второй вариант опасный, машины на знаки и зебру не реагируют. Представителям лиги бессмертных пешеходов, чей девиз "тупость и отвага," рекомендую не экспериментировать. Море прекрасно. Вода + 30 С, прозрачная, рыбки . Божественно. Правда заход только через вырубленное через плиты и камни место, либо с мостиков. Но это можно пережить, если конечно не сильно штормит. Обязательно купите специальную обувь, берегите ноги! Пляж с бесплатными лежаками под навесом, но мы просто кидали вещи и из моря не вылезали. Там есть бар, где услужливые бармены за деньги накормят и напоят.

ОТЕЛЬ. Искупавшись и повеселев я отправился на встречу с гидом. « Привет, даже не знаю с чего начать, с начала или конца»,- начал было я. « Вам очень не повезло с отелем»-, моментально не поднимая глаз ответил гид. Дальше мы мирно пообщались, показал ему фотографии, посетовал, что так работать с клиентами нельзя, что нужно давать достоверную информацию и это их забота. Отель может налаживать бизнес как хочет: разводить грязь, раскидывать презервативы, обманывать, но именно туроператор посылает к ним туристов и он несёт ответственность. Тут же случайно нарисовался хозяин отеля и какие-то менагеры. Долго шумели и качали головами. Но поняв, что я не быкую, а просто хочу нормально договориться и доплатить по действующему прайсу (10$ /сут) , вняли моим аргументам и дали нужный номер. Даже дали скидку 50%. Добрые люди. LOL. Гиду спасибо за содействие, понимаю, что человек подневольный и вся это ситуация его тоже не радует.

НОМЕР. Нормальный за свои деньги. Нам дали номер на 6-м этаже (601); здание второе от дороги. Из минусов: отсутствие полок для одежды, кондиционер только в одной комнате. Вторая комната охлаждается очень слабо. Но есть большой холодильник и много спальных мест. Два балкона, один большой с видом на бассейн и первый корпус, видно море и лунную дорожку ночью. Не рекомендую ложиться спать до 23:00, ибо музыка у бассейна будет греметь именно до этого времени и вы начинаете понимать, почему некоторые предпочитают отель Relax. Совет: возьмите из дома моток веревки сушить одежду и полотенца.

БАССЕЙН. Не пользовались и не рекомендую другим. Очень перезагружен. В среднем там человек 25-30. Естественно, что у детей в отеле, кто пользовался бассейном, были инфекции в виде вирусного конъюнктивита и прочей заразы. Есть же чистое тёплое море, купайтесь там.

ПИТАНИЕ. Бюджетная трёшка же. Полный швах. Мясо не ждите, есть иногда курица да соевые сосисочки. Выпечки нет вообще. Из фруктов либо арбузы, либо дыни, которые люди расхватывают как гуманитарную помощь ООН в Африке. Внимание, основные горячие блюда выдает только один человек. На три отеля отдыхающих. Огромные очереди как в мавзолей Ленина. Всё время чего-то нет: то свободных столов, то вилок, то тарелок, то стаканов, то еды...Люди мечутся, негодуют. Выход есть: приходите к концу трапезы. Появляются свободные столики. Еду поднесут, потому что в конце питаются сотрудники. Совет: зашли, заняли столик, есть вилки- сразу берите, видите тарелки-накладывайте салатики да помидоры с огурцами и зеленью, да возьмите булку впрок, кто-то другой занимает очередь за горячим, если вообще ничего нет в поле зрения-в бар за напитками. Мы вообще не тратили время на очереди и идиотские поиски элементарной посуды и еды, такая вот логистика, ёлы-палы. Словом, еда, добытая в бою, гораздо аппетитнее))). Кормили, кстати, вполне сносно. Голодными не останетесь. Была даже весьма вкусная жареная скумбрия. Фаршированные баклажаны были изумительные. Что касается бара, то смотрите предыдущий отзыв Андрея из Киева, он всё красочно описал, и не только про бар. Сами бармены -красавчики, хорошо работают. В принципе весь персонал старается, вежлив, но другое дело, что их не хватает. Экономия везде и во всем. Кстати, у кого дети, рядом большой магазин, покупал там виноград, круассаны, мороженое, безлактозное молоко для дочки, хлопья повкусней и прочее. Хорошее дополнение к скудному завтраку. Там же в магазине на втором этаже можно купить обувь для захода в воду.

АНИМАЦИЯ. А вот её не было от слово вообще. За полных шесть дней только однажды появился парень ( наверное это и был знаменитый Фариз), который за минут 30 провёл стандартную детскую анимацию и быстро испарился. Из развлечений только с утра до вечера громко играет музыка. Реально громко. Контингент отдыхающих в отеле: русские, украинцы, белорусы, турки, поляки. Народ большей частью простой,адекватный, обычные люди; откровенное быдло не попадалось за эти дни. Очень много детей. Ругань слышал только на ресепшене, когда вновь прибывших отправляли в Relax. Это ежедневная нормальная картина.

Мы старались в отеле не проводить много времени. Съездили на рафтинг, другой день поплавали на пиратском корабле, прокатились на пляж Клеопатра на автобусе, шопинг вечерами. Остальное время-море! Даже не успели в настольный теннис поиграть.

В заключение скажу,что отдохнули очень хорошо. Просто не нужно ждать чудес от бюджетного отеля, в вот владеть информацией, дабы избежать казусов и верно планировать время необходимо. И больше позитива, друзья!

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Первая линия от моря
  • вежливый персонал.
  • Заселение в другой отель и странное отношение к этому туроператора
  • непростой заход в море
  • невозможный при небольшом шторме
  • перезагруженность отеля
  • перезагруженность бассейна
  • плохая организация питания
  • утомительный трансфер и аэропорта
  • отсутствие заявленной анимации.
Добавлено: 21.08.2021 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (232) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
astrakhanych Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2014
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 830
  • Фото: 7
0 Благодарностей