АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
59 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
01.08.21 - 30.08.21
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 августа

Оценка комнате - хорошо, ресторану - плохо. В целом - приемлемо.

Отдыхали в «Байкальской ривьере» пять дней в августе 2021 г, в корпусе с ресепшен. Заселили быстро, номер в целом понравился: относительно чисто, тепло, хорошо оснащен. Нам не хватало панелей с крючками на входе и в ванной. Холодильник общий на этаже в коридоре, очень маленький, лучше бы побольше. На территории есть собаки, которые попрошайничают, жалко их. Мало скамеечек, нет со спинками, особенно они нужны в зоне корпуса с ресепшен. Около корпуса стоит единственная качеля-скамейка, можно было бы поставить еще парочку. С оснащением и досугом все не очень. Детская площадка – две качельки и горка, сетка качели-гнезда порвана. Хорошо, что давали бесплатно пледы. Так же хорошо, что есть бесплатные бильярд, но кий только один, и настольный теннис, с плохими ракетками. Старые ракетки уже потрепаны, новые закуплены плохого качества. Есть волейбольно-баскетбольная площадка, но мячи дают ужасно старые, разодранные. Основные жалобы у нас на работу столовой-ресторана. Брали завтраки и ужины. Когда приехали, вечером в первый день, нам сказали, что на ужины нас не поставили, но после наших возмущений накормили. На второй день опять сказали, что не поставили. На второй день еще и пришлось очень долго ждать завтрак, минут 30-40 нам его не выносили. Уже успели позавтракать люди, которые пришли позже нас. Мы несколько раз обращались к официантам, но все проходили мимо нас. Пришлось идти и со скандалом «выпрашивать» завтрак! Никто особо и не извинился. Одна официантка начала пререкаться. Настроение и впечатление было испорчено. В предпоследний день, накануне отъезда, нам опять официант сказала, что нас не подали с ресепшен на ужин, и чтобы мы шли сами выясняли это на ресепшен! Хотя до этого два дня нас ужинами кормили. Плохо работает система связи ресепшен-ресторан. Официанты еле работают и не особо заботятся о гостях и престиже отеля. Один раз была котлета из несвежего мяса, один раз несвежий десерт – колечки с глазурью. Оценка комнате - хорошо, ресторану - плохо. В целом - приемлемо.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Заселили быстро
  • номер в целом понравился: относительно чисто
  • тепло
  • хорошо оснащен.
  • есть собаки
  • которые попрошайничают
  • старый спортинвентарь
  • плохое обслуживание и не всегда свежая еда в ресторане.
Добавлено 21.08.2021 17:27 2 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 59
  • Фото: 0
0 Благодарностей