Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
- Не рекомендую отель
15.08.21 - 25.08.21
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Отель который обманывает своих гостей! Прилепив себе пятую звезду и систему УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!
Находимся в данный момент в отеле, хочется оставить свой отзыв для всех кто желает приехать в этот отель с системой УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. Итак начну по порядку : корпус Anex- находится через проезжую дорогу от основного корпуса, одного ребёнка отпустить сходить в номер не получится!
Завтрак: два вида каши(просто налито горячее молоко в гречку и рис, есть не возможно ) омлет- можно сказать просто жареные яйца.... Настолько мало кладут сыр и КОЛБАСУ, А КОГДА ГОВОРИШЬ ПОВАРУ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ НАЧИНКИ, ТО НА ТЕБЯ СМОТРЯТ КАК НА ВРАГА НАРОДА.... Экономия на всём!
Хлеба нет-есть непонятные булочки в упаковке! Фреш на завтрак вы не получите никогда, его просто тут нет ни за деньги, ни за так! Из напитков - разводимые юппи разных вкусов и цветов, кофе только растворимый.
Пляж-это отдельная тема... Если вы готовы оказаться на пляже Анапы и услышать возгласы " горячая кукуруза-макуруза, сладкий" то вам сюда! Пирса нет! Душа возле пляжа нет, есть только душ для ног в виде маленькой струйки.... если вы любите обмыться после моря то вам придётся идти к бассейну, потому что это единственное место где есть душ! Закусочная возле пляжа - бургеры, шаурма, все жареные во фритюре прелести: картошка фри, луковые кольца, из напитков те-же разведенные юппи, пиво, растворимый кофе!
Еда в основном ресторане, хочется отметить особенно: если вы приходите на ужин позже 19.00 вам придётся стоять в очереди ожидая свободный стол-комментирует администрация это тем что сейчас пандемию и везде дистанция, а не тем что мы заселили людей больше в отель чем можем позволить, зато стоять в очереди - пандемию нет, видно руководство настолько жадное, что бы организовать на открытом воздухе дополнительные столы, т.к на это нужны дополнительные расходы! Так же стоят очереди и к еде, к напиткам, не хватает персонала для раздачи! Очень много жаренных полуфабрикатов- котлет, нагетсов, картофельные крекеры и т. Д. И мало натурального мяса, индейки.
Телятины, баранины-нет практически, из напитков все те-же растворимые юппи, вино низкого качества, пиво, растворимый кофе, чай.
Анимация: её можно сказать нет.... Днём: волейбол, водное поло, акваэробика. Вечером всё , что Аниматоры могли сами подготовить своими силами то и будете смотреть... :)
Ещё один интересный момент: на территории отеля возле главного корпуса,ходят-гуляют куры и петухи и если ваши окна будут выходит на бассейн или вы будете жить на - 1 этаже то "пение райских птичек" вам обеспечено, начинают они кукарекать в 7 утра, точнее петь серенаду под балконом отдыхающих... хотите такого отдыха? Вам тогда точно сюда!
Интернет кстати платный 25$ и сейф по 1$ в сутки и это все по системе УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО ! Давно уже все уважающий отели это сделали бесплатным! Далее хочется отметить кондитерскую, которая находится возле бассейна у водных горок, одинокие печеньки ждут вас с растворимым кофе! лучше закройте её и не смешите народ! Вообщем хочется подвести итог, отель не стоит своих денег и никакие это не пять звёзд, еле тянет на 4, уберите систему УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО И ОДНУ ЗВЕЗДУ-потому что это обман людей! Я понимаю что отель обманул меня в виде предложения ультра всё включено. Никогда больше не вернусь в этот отель и советовать другим не буду, давно не встречала в Турции такого низкого качества отеля, поверьте есть чем сравнивать!
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Только водные горки
Минусы отеля
Их очень много
всё не перечислить! Основные в отзыве
Добавлено из отеля
21.08.21
15:14
(3 314 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:01 27.08.21
Полностью согласна с отзывом. Не понимаю, почему такой высокий рейтинг у отеля? Отель на 5 * не тянет никак да еще и УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО.
Также не советую никому сюда не попадать.
23:34 27.08.21
Ольга, можно вопрос? Вы на топхотель с 2016 года. И у Вас уважаемая всего один негативный отзыв! Где вы путешествовали все это время или не были нигде? Просто не писали отзывы?
Мнение складывается о заказном отзыве ....Если есть возможность опровергните мои сомнения. Рассматриваю отель для себя. Было бы интересно. Спасибо!
23:49 27.08.21
Смысл заказывать негативный отзыв? Могу большее рассказать про отель и добавить ещё видео в котором в 7 утра под окнами кукарекают петухи которые гуляют по территории)
Отдыхали в отелях амара волд Марин, отель зейнеп, отель де люкс - ныне астерия, отель эйфория! Отзывы не писали потому что всё устраивало, и качество еды и качество сервиса и качество пляжей, но когда покупали путёвку в турагенстве интурист в данный отель, начиталась хвалебные отзывов и рассчитывали получить такие же положительные эмоции и от данного отеля потому что, в ваучере указано ультра все включено - которое подразумевает, напитки импортного производства,которых нет нигде на территории отеля, хотя бы пакетированные соки турецкого производства "капи" ... И когда в баре возле бассейна нет турецкого кофе из турки... Ну уж простите какой это отель тогда с системой "ультра всё включено"?
23:55 27.08.21
А так при системе ультра всё включено-в жизни не может быть платного сейфа и платного интернета, а ещё что последнее удивило перед отъездом, когда высказываешь сотрудникам отеля на ресепшене, потому что они являются лицом отеля -своё негодование, а тебе отвечают по хамски.... Типа покупайте путёвку в макс роял и там у вас всё будет что хотите... Тогда простите за что я заплатила в этом отеле? За картошку фри и нагетсы и не охраняемый пляж с возгласами " Кукуруза-макуруза"?
23:56 27.08.21
Спасибо, что ответили) Видимо вы грамотный путешественник, согласна. Просто не оставляя отзывов по отелям где Вы были, есть некоторое недоверие.. Посмотрите мой профиль. Где я была, всегда оставляю отзывы, это важно другим путешественникам. Для этого и создан этот сайт, чтобы делиться впечатлениями. И делать правильный выбор! Всегда можно написать в личку по отдельным вопросам.
23:59 27.08.21
Пишите, говорите о проблемах и плюсах отелей, это важно! Удачи в жизни и отличного отдыха! Ждём новых отзывов!
19:01 30.08.21
Отдыхала с 16.08 по 29.08 не согласна с отзывом....особенно о питании, очень много тушеного мяса, индейки, рыба разного приготовления, такое ощущение, что мы питались в разных местах, "очередь 3-5 минут на входе", чтобы сидеть за чистым столом, даже смешно...на раздаче "ОЧЕРЕДЬ" из 1-2 человек, если собирается больше, то сразу подходят и обслуживают.Очень странно говорить о пляже, если вы едите в Кемер, да , мелкая округлая галька, чистейшее, лазурное море и множество пустых лежаков, чего не хватает в других отелях, а ещё много места в зеленой зоне под деревьям, где даже в жару комфортно.
Ольга, вы , наверное, были в плохом настроении, надеюсь, что вам всё таки удалось расслабиться и получить удовольствие!
20:30 30.08.21
Я не описывала того что не хватает лежаков и гальку..... 😂 😂 😂 😂 Глупо это описывать, если изначально я знала в какой район еду! С моим настроение все прекрасно было. А отель низко пробный с завышенной оценкой! Видно вам сравнивать не с чем, поэтому Вас этот отель устроил во всём ....)
14:08 31.08.21
поддерживаю за разнообразие еды! а очереди - это чисто советское изобретение, к турецким отелям это не имеет отношения.
всем же надо в первых рядах прорваться к еде и столам...
20:46 30.08.21
В этом Вы не правы, я много путешествую и уровень отелей был разный, но многое зависит от окружения, настроения, наверное это с Вами я поспорила в минутной очереди перед ужином😉🙃😛
20:54 30.08.21
Ирина, ну что Вы ждёте от человека, которого бесят даже петухи 😂 тут нужна помощь профессионалов
21:21 30.08.21
Ну если вас устраивает стоять в очереди что бы поужинать, как в магазине на кассе-то меня нет!
12:16 02.09.21
"амара волд Марин, ...., отель де люкс - ныне астерия" - ох повеселили)))) где ж Вы, госпожа опытная путешественница, такие отели отыскали??? С приставкой "марин" Амаровский всегда был КЛУБ, Астерия - это сеть отелей, а не его название) в регионе Кемер за последние годы в сеть Астерия отошел только один с приставкой Де Люкс - это ФАНТАЗИЯ)) Конечно, у каждого туриста свое мнение об уровне сервиса и качестве питания, но кто вас с размещением то обманул?? Если вы купили корпус Anex - туда Вас и заселят) Отель Люсида - БЮДЖЕТНАЯ пятерка, с хорошим сочетанием "цена-качество") ценник на Фантазию и АКМ всегда был значительно выше, тут и сравнивать нечего)
12:30 02.09.21
Удивляюсь этим заказным отзывам которые "поднимают" рейтинг отелю!
12:31 02.09.21
Да и потом это лично МОЁ МНЕНИЕ!
И ОНО БУДЕТ ТАКОВЫМ!
ВСЁ ОСТАЛЬНЫЕ МОГУТ ИДТИ В ОДНО ПРЕКРАСНОЕ МЕСТО....) готовы отдыхать с таким сервисом? Тогда наздоровье!
14:34 02.09.21
Если я «не готова отдыхать с таким сервисом», то еду в Риксос или Макс)) с соответствующей оплатой) и как же раздражают туристы, которые заплатили рубль, и хотят за него получить Лакшери сервис)) а по своей недалёкости и получают «то место»))
14:50 02.09.21
Сразу видно, не умеете читать.... У отеля указана система "УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" - СООТВЕТСТВЕННО Я И ТРЕБУЮ СИСТЕМУ ВСЁ ВКЛЮЧЕНО! ДАЖЕ ЗА СВОЙ "РУБЛЬ" И БУДУ ТРЕБОВАТЬ!
Добавить комментарий
Добавить комментарий