АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 217
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2021
10.08.21 - 20.08.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Very very very bad Hotel

Please pay attention, it is very very bad Hotel in Alanya.

this Hotel is maximum 2 stars, not clean, no food, even no minimum.

the Woman staff in reception is very impolite, no respect.

The Dorector with Name Omar is not professional, he know English but front of us he speak Turkish in order to not undrrstand him.

the hotel gived us not standard room, I speak about 12 Square meters, even we don't have a place for Luggage. the AC not working, the remote control was fixed with a special cover in order to not use the AC.

Really I was choked with such relationship.

Regarding the norm of hygiene, it is very poor because they don't respect the covid 19 instructions, no distance between the tables, the drink water was from one cooler and everybody use such cooler.

The staff not clean and without mask and hand cover.

really I am surprised, we taked practically our breakfast, lunch and dinner outside the hotel.

The menu is very poor, no meat, the salad not fresh,..

The manager with name Asgen is impolite, he is controlled each table how much they eat.. I feel under control full time, in the small restaurant no place, no AC, even you cannot eat normally, you cannot speak normally because the next table listen everything.

Please dont think to book in this hotel and please dont trust the previous reviews and feedback from other guest because the staff asked specially to write something good about this hotel.

The sea is far 15 min from the hotel, no transfer, no place in the plage because of many local poeples in this plage.

The plage not clean...

it is catastrophe.

Обратите внимание, это очень-очень плохой отель в Аланье.

Этот отель максимум 2 звезды, не чистый, без еды, даже без минимума.

Женщина-персонал на ресепшене очень невежлива, никакого уважения.

Доректор по имени Омар не профессионал, он знает английский, но перед нами он говорит по-турецки, чтобы его не понять.

Отель нам предоставил не стандартный номер, я говорю о 12 квадратных метрах, даже у нас нет места для багажа. не работает кондиционер, пульт был закреплен специальной крышкой, чтобы не использовать кондиционер.

На самом деле меня душили такие отношения.

Что касается нормы гигиены, то она очень плохая, потому что не соблюдают инструкции covid 19, никакого расстояния между столами, вода для питья была из одного кулера, и все используют такой кулер.

Персонал не чистый, без маски и чехла для рук.

я действительно удивлен, мы практически взяли наш завтрак, обед и ужин за пределами отеля.

Меню очень убогое, мяса нет, салат не свежий, ..

Менеджер по имени Асген невежлив, он контролирует каждый стол, сколько они едят .. Я чувствую себя под контролем все время, в маленьком ресторанчике нет места, нет кондиционера, даже вы не можете нормально есть, вы не можете нормально говорить, потому что за соседним столом все слушай.

Пожалуйста, не думайте о бронировании в этом отеле и, пожалуйста, не доверяйте предыдущим отзывам и отзывам других гостей, потому что персонал специально просил написать что-нибудь хорошее об этом отеле.

Море далеко в 15 минутах от отеля, трансфера нет, на пляже нет места из-за многих местных жителей.

Пляж не чистый ...

это катастрофа.

Medi оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.08.21 14:14 (3 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 21.08.21

Dear Mehdi and Julia,

Thank you very much for visiting our hotel.
On the day of arrival, you complained to our hotel that you wanted a room 28 meters from your room.
You told us that you bought a 28 square meter room from the tour operator in Russia.
We told you that our hotel rooms are 16 and 24 square meters.
This information is available in the info facht sheet of our hotel, which we have sent to the agencies.
2 second day, we were given you a Triple room free of charge. you thanked me about we changed your room and that there was no problem. Our tour operator told us that we were given us wrong information.
I greeted and spoke to you every day; How is your holiday going and do you have any problem?
You told to me that we have no problems and the holiday is going very well. You had no complaints.I was real disappointed. Becuase we were talking to you every day at lunch and dinner. I was sitting at your next table.
We will be happy to welcome you again at Oba Time Hotel with our friendly staff and quality service.
Best Regards.

Дорогие Мехди и Джулия,
Большое спасибо за посещение нашего отеля.
В день приезда вы пожаловались в наш отель, что вам нужен номер в 28 метрах от вашего номера.
Вы рассказали нам, что купили номер площадью 28 квадратных метров у туроператора по России.
Мы рассказали вам, что наши гостиничные номера имеют площадь 16 и 24 квадратных метра.
Эта информация доступна в информационном бюллетене нашего отеля, который мы разослали агентствам.
2 дня второй нам бесплатно предоставили трехместный номер. Вы поблагодарили меня за то, что мы поменяли вашу комнату и что проблем не было. Наш туроператор сказал нам, что нам дали неверную информацию.
Я здоровался и разговаривал с вами каждый день; Как проходит ваш отпуск и есть ли у вас проблемы?
Вы мне сказали, что у нас нет проблем и праздник проходит хорошо. У вас не было жалоб, я был очень разочарован. Потому что мы разговаривали с вами каждый день за обедом и ужином. Я сидел за твоим соседним столиком.
Мы будем рады снова приветствовать вас в отеле Oba Time Hotel с нашим дружелюбным персоналом и качественным обслуживанием.
С уважением.

01:00 22.08.21

Дорогой Омер, добрый вечер! Мы заплатили достаточно, чтобы получить номер Стандарт, который должен был быть от 18 до 25 квадратных метров, как нам озвучил туроператор TUI. По факту, в день приезда, нам предоставили номер в 12-13 квадратных метра, что не соответствует номеру Стандарт. После скандала с гидом по имени Азад, который продолжался 2 дня, вы вмешались, и любезно на 3-й день нашего пребывания предложили нам номер с большей площадью. За это, лично вам большое спасибо. И лично к вам вопросов и претензий у нас никаких нет. Но изначально, мы и должны были получить
номер такой площади, и никаких бы проблем и не возникло в связи с этим.
Теперь по-поводу всего остального, что я описал в отзыве выше. Это факт, что качество еды и обслуживания в ресторане было на самом низком уровне.
Дело дошло до того, что мы на завтраки ходили только первые 2 дня из 10 дней. Так как на завтрак были только варёные яйца и овощи, какие-то кислые салаты, джемы и маргарин. И так каждый день. Никакой выпечки, йогуртов, и даже фруктов не было. По сути, это все. также, был случай, когда я попросил повара сделать мне жареные яйца, вместо варёных, на что я получил отказ, и даже отказался дальше со мной разговаривать. Вы считаете, это норма для в вашем отеле??
На обед и ужин мы несколько раз ходили в кафе за пределы отеля. Так на обед не было мясных блюд: 2 дня была рыба, 1 раз на обед была порезанная и обжаренная курица (которую обычно кладут в шаверму/шаурму),и другие 2 дня были полуфабрикаты - нагетсы. Другого выбора из мясных блюд не было. В остальные дни в обед были блюда из сои (соевая индейка в соусе или какие-то биточки из соевого мяса в соусе), которые невозможно было употреблять.
И только на ужин всегда были либо рыба, либо курица(которую обычно кладут в шаверму/шаурму). Что то одно из этого. Вы считаете, что это достаточно для отеля класса 4 звезды?
На ваше замечание, что нас всё устраивало, я просто уже не хотел дальше обращаться к вам, потому что я уже понял, что это бесполезно, и никаких изменений не будет ( так как минимум в просьбе пожарить яйца на завтрак ваши сотрудники мне отказали).
Надеюсь, мой отзыв вам поможет принимать дальнейшие действия для улучшения качества приёма зарубежных гостей.
Спасибо.

01:04 22.08.21

Dear Omer, good evening! We paid enough to get a Standard room, which was supposed to be between 18 and 25 square meters, according to the tour operator TUI. In fact, on the day of arrival, we were given a room of 12-13 square meters, which does not correspond to the Standard number. After a scandal with a guide named Azad, which lasted 2 days, you intervened and kindly offered us a room with a larger area on the 3rd day of our stay. For this, personally, thank you very much. And we personally have no questions or complaints about you. But initially, we should have received
number of such an area, and no problems would arise in this regard.
Now about everything else that I described in the review above. It is a fact that the quality of food and service in the restaurant was of the lowest level.
It got to the point that we only went to breakfast for the first 2 days out of 10 days. For breakfast there were only boiled eggs and vegetables, some sour salads, jams and margarine. And so every day. There were no pastries, yoghurts, or even fruit. Basically, that's all. also, there was a case when I asked the chef to make me fried eggs instead of boiled ones, to which I was refused, and even refused to talk to me further. Do you think this is the norm for your hotel ??
For lunch and dinner, we went to a cafe outside the hotel several times. So for lunch there were no meat dishes: for 2 days there was fish, 1 time for lunch was chopped and fried chicken (which is usually put in shawarma / shawarma), and the other 2 days there were semi-finished products - nuggets. There was no other choice of meat dishes. On the other days, there were soy dishes at lunch (soy turkey in sauce or some soy meat balls in sauce) that could not be consumed.
And only for dinner there was always either fish or chicken (which is usually put in shawarma / shawarma). Something one of these. Do you think this is enough for a 4 star hotel?
To your comment that everything was fine with us, I just didn’t want to contact you anymore, because I already realized that it was useless, and there would be no changes (at least your employees refused to ask me to fry eggs for breakfast).
I hope my review will help you take further steps to improve the quality of the reception of foreign guests.
Thanks.

10:50 23.08.21

Dear Mahdi,
Room 103 that I gave you is 16 square meters. On the first day, we offered you a larger room. We gave you room 511 but you did not receive it. Your girlfriend came to the reception and insulted us, but we did not respond.
We don't know what kind of room your tour operator sold you and we directed you to your guide named Azad. You have been to all meals at the hotel. Yes, you may not like it, I respect it, but don't say we didn't eat. I greeted you every day and asked how you were. You told me that everything is fine and that "Alhamdulillah" all the time, my Arab friend. Please be honest.
Because 50 people work here and respect their work.
We are not saying that you write bad or good comments here. Of course, you will write comments about what you like and what you don't like.This comment you wrote is not fair at all. Me and my team don't think you deserve this.

Thanks for everything anyway.

01:20 05.09.21

Dear Omer,
Fact is Fact and your staff in the reception didn't respect us from the begining.
She said to us if you don't like you can find another hotel.
what do you think it is respect?
Any way, me and my wife didn't react for such matter and we claimed to out tour operator but not to you.
Regarding our presence in the restaurant, I was Been for sure but not full time.
will be sure that the second day I was not in the breakfast.
Please, I don't have nothing against you but I said the reality.
Thank you for your understanding.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Medi (1)