за последние 30 дней
Отель рекомендуем!
Отдыхали семьёй в отеле Queens's Park Le Jardin в начале августа. Об отеле:
1) Номер
Брали Family room, по прилёту нам предложили номер на 4 этаже. Номер большой, но без реновации, душевая неудобная - только одна лампочка, поэтому над самой ванной темно и шторки нет. И самый большой минус номера - из-за того, что он под крышей, потолок неровный - где-то высокий, а где-то очень низкий. У нас все в семье высокие, так что когда ходишь, вечно боишься стукнуться головой. Попросили поменять, и на следующий день нам предложили ещё аж 2 номера на выбор: на 1-ом и на 3-ем этажах. Выбрали номер на 3 этаже. Оба номера с реновацией, 2 комнаты с дверью, один балкон. В каждой комнате был кондиционер над дверью, он центральный, но его в принципе можно регулировать (3 режима). Душевая была очень удобная - всё новенькое, хорошее освещение, удобные полочки в душе. Но минус всего отеля - Wi-Fi: бесплатный только в лобби, и то медленный, для номера нужно покупать!!!
2) Питание
Питание хорошее, кроме завтрака, обеда, ужина, есть еще промежуточные приёмы пищи - полдники, лепёшки, закуски. Очень приятное кафе Viola у бассейна - с мороженым и пирожками. В Лобби-баре всегда можно взять напитки и алкоголь, но всё не такое вкусное, как в главном ресторане.
В ресторане всегда найдётся, что поесть. Но некоторые фрукты были зелёные, из съедобных - яблоки, арбузы и инжир. Раз в неделю рыбный день - давали много морепродуктов, даже привезли огромного тунца, вывесили в ресторане. Была Турецкая ночь - на ужин давали турецкие блюда. Вообще каждый день давали пахлаву, лукум, халву - для тех, кто любит турецкие сладости. Но на завтрак всегда одно и то же - омлеты, варёные яйца, нарезка сыров, колбас, панкейки, тосты, овсяная каша, так что к концу отпуска начало надоедать. Очередей в ресторане особо не было. Ещё было 4 ресторана a la carte - рыбный, турецкий, итальянский и китайский. Но советуем записываться туда сразу по прибытию, потому что желающих очень много, и всё расписано на неделю вперёд. Рестораны не прям вау, например, в суши в китайском ресторане вместо рыбы кусок крабовой палочки. Но в общем еда вкусная, обслуживают хорошо.
3) Территория
Сам отель снаружи не очень привлекает внимание, по сравнению с некоторыми 5-звёздочниками. Но всё самое хорошее скрыто внутри. Территория отеля очень зелёная, ходят садовники, обрезают засохшие бутоны. По отелю ходит много кошек, есть кошачий домик. Везде много столиков, где можно посидеть. Есть большой открытый бассейн и один крытый бассейн, но последний был грязноват. Бассейн с 3 горками - это приятный плюс. Горки стандартные, так что катались на них и взрослые, и дети, за горками всегда следил спасатель, свистел каждому, когда ему катиться. Планировка самого отеля немного запутанная, но везде есть указатели, так что не заблудитесь. Для передвижения с колясками работают лифты.
4) Пляж
Пляж хороший, есть свой пирс, можно заходить по лесенке с берега. Т.к. заход типичный для Кемера - каменистый, самому зайти сложновато. Никакой речки поблизости, впадающей на пляж, не заметили. Лежаки есть на пляже и на зелёной территории перед ним, так что места были всегда.
4) Анимация
Работает хорошо, активно. Все аниматоры хорошо понимают и говорят по-русски. Для детей работал детский клуб, сами туда не ходили, но видели, как дети ходили с аниматорами по территории то как индейцы, то как зверята, по вечерам было мини диско. Днём были аквааэробика, йога, боча, волейбол. По вечерам были шоу - иногда просто конкурсы, типа Мисс отель, несколько раз приезжали труппы - Турецкая ночь, танцевальные шоу и т.д.
5) Сервис
Персонал приветливый. Убирались каждый день хорошо, всегда меняли постельное бельё. Один раз у нас засорилась вентиляция - мы попросили, её почистили.
6) СПА
Само посещение СПА бесплатное, платные только всякие процедуры, типа массажей, но когда приходишь, понимаешь, почему бесплатно. Мы решили сходить, нам сказали записаться на определённое время на полчаса. Мы пришли. Нам предложили финскую сауну и парилку. Мы, собственно, пришли ради хаммама, который тоже входил в наше посещение, но оказалось, что хаммам занят, там проходят платные процедуры, а из-за правил по COVID туда не могут заходить больше 2 человек. Ну хорошо, мы решили подождать. В итоге, просидели минут 15, но массаж как-то не заканчивается. В итоге решили спросить, сколько ещё нам ждать, нам сказали, что ещё 10 минут. Но тут мы смотрим на часы и видим, что ровно через 10 минут кончается и наше время, а потом, как нам сказали, придут ещё 4 человека и из нас остаться для хаммама смогут только 2. Вопрос - зачем же мы записывались и приходили в определённое время, если тут уже занято платным массажем?
И ещё: хотелось бы отметить лавку с фотографиями перед входом в главный ресторан. Мы брали фотосессию. Фотограф просто супер, показывал нам куда вставать, какие позы делать, фотки получились огонь, хоть мы и не отличаемся фотогеничностью))))))))))
В общем, отелем мы очень довольны, отдохнули супер, чего так долго ждали!
Отдельно хочу написать про отельного гида от компании Coral Travel Дмитрия. Обманул нас несколько раз!!! На экскурсии в Паммукале, давая информацию, перепутал время начала экскурсии на час. Выезд был ночью, в 4:05, а мы, благодаря ему, пришли на ресепшен в 3:05, т.е. встали на час раньше!!! Следующее: он сказал, что брать наличные деньги на экскурсию не надо, и всё уже включено в стоимость, но, приехав на горячие источники, мы узнали, что за бассейн Клеопатры надо дополнительно платить 13$ именно наличными, карта не принимается. Ещё: он сказал, что гид будет русскоговорящим, но гид был турок и говорил со страшным акцентом, путая рода и падежи!
Так что, настоятельно не рекомендуем брать экскурсии от Дмитрия!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?