за последние 30 дней
Отель миленький, НО
Да, территория и зелень великолепны, спору нет! Не согласен с заявлениями об алкоголе. В баре наливают то, что попросишь, лично я пил Гавана Клаб вечерами 3-х летний и 7-ми летний, но если не попросишь его , то вероятно нальют Капитан Морган!)) А вот Вино действительно просто отвратительное......., я разок взял розовое так аж аллергия началась, а я человек пьющий!)) Номера делюкс (другие не смотрел) очень приличные, ничего нового, но всё добротно! Сервис хороший, но задолбали с масками в ресторане, просто утомили, прям надсмотрщики есть!!!! Но есть и минусы!! Вход в море отвратительный!! без коралловых тапок просто самоубийство!!!! Валуны высотой в метр, я взрослый мужик два раза упал аж!! Часто закрывали понтон(единственный безопасный способ поплавать и не покалечиться) под предлогом волнений моря, что смешно просто-это не мертвое море, пошел на ресепшен устроил скандал и перестали закрывать.
И еще питание!!! Я не был в этом отеле до пандемии, но уверен, что учитывая высоченный рейтинг отеля, ранее питание было радикально лучше. Я не скажу, что скудно, я не скажу что мало, но мне показалось многое просто невкусным, но есть все и всегда и рыба и мясо разных вариаций, но за такие деньги хотелось бы лучше.....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Мы рады, что Вы выбрали наш отель и что отдых в Барут Хемера был в целом позитивным.
Обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые были указаны, чтобы отдых проходил максимально комфортно.
Надеемся увидеть вас снова на нашем замечательном курорте! До новых встреч!
С уважением,
Иззет Бекир,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?