АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 816
Фото: 0
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
21.07.21 - 30.07.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Июльский отдых

Добрый день, отдыхали семьей из 4х человек, 10 дней. В этот раз с ТУИ. Гид на приобретение туров не напирала, как Анекс, что не могло не порадовать.

Отдыхали 2ой раз. Первый раз до вирусов, в 2018 году. Разница чувствуется, отель и правда обветшал. По поводу вируса - маски обязательны в ресторане, дядя при входе постоянно орет "Маска!". Жена обратила внимание, что количество и ассортимент блюд на выбор меньше. Детский буфет вообще никакой - кормить ребенка картошкой фри и макаронами, ну как то для 4* все таки слабовато.. Старший сын питался нормально, младшему покупали детское баночное питание недалеко в Мигрос. Кондитерская с йогуртом работает. Был хороший рыбный вечер в большом ресторане , разделывали тунца. В турецкой ночи не было торта мороженое, как в прошлый отдых . Да и в целом, не было хорошего ассортимента и атмосферы праздника. Сходили в Аля-карт, в этот раз на пляже, блюда ожидали вкуснее, все таки морепродукты в морской стране, но все было из заморозки, но обстановка в целом понравились.Спасибо Осману за сервис! Анимация рассчитана больше на немцев, на мини диско всего 1 песня на русском. Вообще наш отдых начался с Роксаны, так как заселили нас не сразу, позавтракали , поговорили, погуляли , около 11 часов отправили в номер. Бронировали семейный, но предложенный номер не понравился - окнами на вентиляцию, и запах был в номере странный. Обратились на ресепшн - сказали завтра. Завтра благополучно забывается, поэтому мы пошли в гестрелейшен, Роксану мы знали, познакомились в прошлый отдых, переселились без проблем, сотрудник Хакы хоть русский не понимает, но отзывчивый. Весь отдых как всегда Роксана интересовалась как мы, со всеми вопросами обращались к ней, рассказала много интересного, со многими вопросами помогла. Вообщем Роксана человеческое спасибо вам, человек профессионал!

За пределами отеля с прошлого нашего отдыха к Шок Маркету добавились маркет БИМ и Мигрос, очень удобно, в шаговой доступности. Съездили в НоваМолл, появились новые магазинчики.

Приедем ли снова - зависит от цены. Всем хорошего отдыха!

Boris оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляжная линия размешение
Минусы отеля
детский буфет платные матрасы на пляже
Добавлено 21.08.21 12:47 (2 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:06 28.08.21

Привет. Я в этом номере как раз и жила)))))))))) окна все на распашку, а запах не уходил. Я заехала 29 марта, а отель открылся 27. Удивительно, что в номере до сих пор запах. Приятно, что вы тоже в шок ходите))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Boris Novik (1)