АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3016 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2021
14.08.21 - 20.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Perre la mer - отель-катастрофа

С какими минусами столкнулись:

- большая часть персонала ни по-русски, ни по-английски не понимает. Если что-то хотите спросить - готовьте русско-турецкий переводчик

- в отеле за вами постоянно будут бегать и предлагать хамам. Нас уже достали. По 10 раз за день агрессивно навязывают хамам в любой части отеля и даже на пляже. Мало того отель полотенца выдаёт прямо возле спа и каждый раз когда сдаёте/получаете полотенца, также получаете предложение сходить на хамам. Когда я лежал возле бассейна и попросил дать отдохнуть, хамамщик просто меня перекривлял. Отвратительно.

- номер не убирали 2 дня даже когда висела табличка об уборке. Пару раз обратили внимание что табличку переворачивали стороной «не беспокоить» и номер убран не был. Убрали только после того, как на ресепшене попросили об этом

- история с тапками такая же - принесли через пару дней после напоминаний

- посуду моют, не стараясь - на тарелках отчетливо видны пятна старых порций, на стаканах - старых напитков. Один раз были грязные практически все стаканы и я обращался с этим на ресепшн

- чайных ложек нет. Вообще нет. Нигде. При том, что в отеле постоянно есть какие-то десерты. Как говорится, либо ешь руками, либо вилкой/ложкой, которыми только что ел основные блюда

- вай фай ужасного качества, медленный и часто пропадает сигнал

- туалет в номере плохо смывается (вода высоко поднимается) - вот-вот забьётся

- ведро для бумаги педалькой для ноги не открывается - нужно поднимать крышку рукой

- сильно слышно как соседи смывают воду

- туалеты на улице то без замка, то с замком, которые вот-вот отвалится, свет на датчиках движения и выключается секунд через 15. Не очень удобно когда в туалет нужно надолго

- нет держателей для бумаги - она висит либо на ёршике, либо на вешалке для одежды

- грязные неубранные женские туалеты

- бары открываются в 10 и закрываются в 6. Даже если попросите коктейль в 9:58 - будете вынуждены ждать 2 минуты

- при этом уборка номеров с 10, но нам два раза постучались в 9 утра

- когда просим в баре ликёр, нам наливают треть стакана и после ряда просьб максимум доливают до половины. При том что ликёр явно разбавлен

- в ресторане летает много мух, с тарелок едят птицы, бегают коты. Учитывая то, как тут моют посуду, можно чём-то заразиться

- часть зонтиком на пляже маленькие и низкие, ещё и привязаны жгутом, который отрезан неаккуратно и местами острый - с женой несколько раз о них бились и у жены счёсан лоб, а есть много людей с ростом повыше, чем у нас

- перпендикулярно теннисному корту стоят ворота и есть вероятность играть в теннис пока кто-то играет в футбол. Также теннисный корт находится рядом с дорогой и не ограждён забором повыше - можно запросто выбить мяч на дорогу

- в аквариуме увидел толи искривлённую рыбу, толи рыбу со вздутием. На ресепшене попросил чтобы ответственный за аквариум посмотрел - на что мне сказали что аквариумом не занимаются и «рыба ведь не сдохла». Через день хамамщик постебался «ребят, у рыбки живот болел, я фонариком посветил - все прошло». Т.е. мало того, что персонал обсуждает, так ещё и позволяет в лицо высмеивать клиентов. Этика и манеры у части персонала отсутствуют. По крайней мере в основном замечал это за хамамщиками или просто хамами - не далеко ушли :D

- кровать не двуспальная - просто рядом поставили две разных кровати, у которых матрасы до конца не сдвигаются и они на разных уровнях

- в номерах некоторые вещи просто на клею держатся

- на фото видел что столы скатертью накрывают, на деле никаких скатертей нет

Неприятная ситуация с номером и доплата за sea view, которого не было

Мы доплатили 100$ за sea view

По приезду нас заселили на второй этаж, где деревья загораживали весь вид и моря не было видно от слова совсем

Мы также видели подобную ситуацию в отзывах и у другой семьи, которую параллельно с нами поставили в такое же положение

Доплачивая 100$ за sea view, никакого моря из окна не видно

Это ввод в заблуждение со стороны отеля и акт мошенничества

Также в этом номере у нас были тонкие стены, номер был напротив лифта, в номере было грязное полотенце с коричневыми пятнами будто им подтирались, в целом все изношенное, полы в пятнах и ванна в плесени

Перед следующим пунктом напишу о том, что отель позиционирует себя как семейный, но здесь с 10 утра до 12 ночи без умолку громко играет музыка и с 10 до 12 дискотека

В семейном отеле, где в обед и после 10 взрослые и дети могут захотеть поспать/отдохнуть, круглые сутки громко играет музыка

Так вот

Потом нас переселили на пару этажей повыше

Никакой шумоизоляции конечно же нет

Только дешевые окна и дверь балкона, которая вроде как и трехкамерная, но бесполезная

Музыку было слышно так, будто она прямо в номере

В конце нас переместили в плюс-минус сносный номер, хотя в нем дискотеку вечером всё-равно отлично слышно, стены в трещинах и ванна в плесени

Но этот номер не выходит на море и нам, конечно же, разницу возвращать не захотели, поскольку «сами пожелали переселиться»

Вот так желание, видимо девиз отеля «желание клиента - закон» :D

Отель после всех причинённых неудобств не может даже просто вернуть 100$ за sea view, которого в итоге нет, не то, чтобы признать вину и принести хоть какие-нибудь извинения

Выводы

До последнего искали плюсы, но на каждый плюс было 2-3 минуса

Может когда-то эти недочёты и поправят, а пока это самый отвратительный сервис и perre la mer я бы никому не рекомендовал

Лучше доплатите или сместите даты, но поедьте в ulusoy kemer holiday club

Там сервис на порядок выше и ничего из вышеперечисленного нет

В этот раз поездка была незапланированная и мы решили сэкономить, поехав в perre la mer - больше такую глупость не допустим :D

Ну а для отеля напоследок напишу «заботьтесь о своих клиентах - и они позаботятся о вашем бизнесе»

У отеля есть все чтобы соответствовать 5 звёздам, но нужно признать и проработать текущие ошибки, иначе даже спустя 10 лет будет висеть награда от TripAdvisor лишь за 2012 год

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 21.08.2021 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Я там был в 2013 году и больше не ногой,тогда было так же.
Полезный отзыв
в шоке с фото.... отвратительно.
Вы точно ехали не отдыхать а просто искать минусов 🤪
Мы тоже заметили много чего но получили удовольствие от отдыха...!
Диско с 23ч до 00 и так там никто не танцевал жарко было 30градусов ночью
Ах да и wi-fi как бы он небыл но не 1$ как в других отелей
Но вам виднее 🤫
я писал отзыв об отеле, а не об отдыхе)
от отдыха получилось получить удовольствие)

вай фай плохой
в том же ulusoy, который я упоминал в отзыве, по всей территории нормальная скорость, не надо ловить его и это бесплатно
если бы можно было заплатить 1$ за нормальный вайфай в этом отеле - я бы заплатил :D
Отдыхали в La Merre с 25 августа по 5 сентября. Всё было подругому. Посуда чистая, персонал говорит и понимает по русски нормально. К рыбке не приставали, поэтому не знаем что у неё с животиком. Вайфай в номере ловил не очень, но скорость была порядка 16 мигабит. Питание просто отличное, номер убирали каждый день, никаких табличек на ручку не вешали. Территория чистая, прямо чистая! Очень уютная. Море чистое, вход в море гаечный, галька мелкая и гладкая. Коктейли в барах были вкусные, если просишь чего-то побольше или поменьше, то с этим не было проблем. Гости в отеле были разные. В основной массе вполне комфортные. Но и была парочка дам - жуткий негатив. Даже мы с ними кусанулись один раз. Все им не нравилось. После их слов: почему вы просто лежите и не требуете своих прав - были жостко посланы и к нам больше не подходили. Отдых удался, впечатление очень хорошее. Сотрудникам отеля респект за гостеприимство!
я отдыхала в 2018 один раз и потом по разу брала дневное пребывание в 2019 и 2020 когда уже жила в Турции. Таких проблем не было! испортилось всё что ли? по-русски говорили всегда. Вайфай работал даже в номере. убирали хорошо. А в баре не "бадяжили"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 016
  • Фото: 24
0 Благодарностей